Re: изменения в а4 2012 модельного года Мне не особо интересен пубертат! Больше волнует работа старт-стоп. Я не пойму---двигатель на скорости может отключиться? Ссылка битая. UPD Ездил на Mercedes-Benz E-Класса ? там тоже старт-стоп=дерьмо! при трогании с места ,двигатель заглушен системой,а вот ты это не чувствуешь ибо хорошая шумоизоляция>машина сильно дёргается.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Ссылку поправил там. http://dpgo.ru/article/2012-02-14/sistema-start-stop-istoriya-printsip-raboty-problemy- Нет, не может. Только при остановке. Ну, это наверно вопрос привычки (например, не сразу газ притапливать сильно). Хотя я бы наверно отключил бы систему. Не так уж долго стоишь на светофорах. А в пробках будет раздражать скорее всего.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Расстрою тебя... Вообще то трехзонный климат и доп.освещение входят в базис плюс...
Re: изменения в а4 2012 модельного года вот странное явление????? мне иструктор всегда говорил лучше потратить каплю бензина но подьехать на скорости ( на передаче) + зимой я думаю вас дезенформировали крупно , в школе контраварийной подготовки тоже таого нет а теперь всем кто заразился синдромом Стенли , далее будет бан !!! Потом не обижайтесь
Re: изменения в а4 2012 модельного года Тут печально вдвойне: а) Во всех простых школах именно так и учат (выжимать сцепление и/или переключать на нейтраль), так как их машины меньше изнашиваются, меньше расход топлива и тп, и в результате на дороги выезжают неготовые к нештатным ситуациям водители (уверенные, что умеют водить). б) Люди не умеют включить мозги, чтобы самим подумать, а не слепо идти за ложными стереотипами. Зато сколько амбиций и гонора на форумах у таких "умников"
Re: изменения в а4 2012 модельного года К Вашему сожалению не расстроите. Вы (не тычу как вы) полагаетесь на информацию с сайта, я же прежде чем делать выводы пообщался с менеджерами 3-х официальных дилеров. Обладая информацией об отсутствие данных опций в пакете Basis plus решил оставить акционный авто. Вам совет без иронии, прежде чем написать изучите вопрос доскональнее.
Re: изменения в а4 2012 модельного года К ним доверия ещё меньше, чем к сайту, как правило (подтверждается личным опытом). Либо это должен быть знакомый менеджер, который точно знает, и не соврёт. Я бы поинтересовался на линии Ауди Россия.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Петенька, да ты чудишь опять. Какого ты тогда на меня хрюкал, если я написал тоже самое: Повторю свой клоунский вопрос, ты читать умеешь?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Во-первых, ты сам петенька (сходи на митиньку). Во-вторых, разуй глаза, и пойми о чём я писал про циклическое ускорение - движение на нейтрали - ускорение. Если мозгов хватит - дойдёт. Правда, я в этом сомневаюсь. А за твои слова хочется тебе по репе дать от души. Хотя, на таких троллей инетных нефик внимание обращать Клоун тут - клоун по жизни. Лишь бы детей вокруг не пугал.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Вчера 11 было)) и Стэнли говорил будет на Таганке, на диагностике по поводу тресков? Ждем новостей
Re: изменения в а4 2012 модельного года давайте прекращайте взаимные оскорбления. Зачем тратить нервы и засорять ветку? Из последних 20-30 постов ничего не прочитал о новой А4 ))))
Re: изменения в а4 2012 модельного года может! примерно за секунду до твоей полной остановки! когда подьезжаешь к светофорам работает идеально,гдохнет когда ты полностью остановился! Но в пробках бывают секундные рассогласования, бфвает так,что ты нажал на тормоз,встал,и тебе нужно тут же ехать система старт -стоп вырубила движок и не успевает его мгновенно завести, и стоишь на аварийках 5 сек. заводишь ключом!
Re: изменения в а4 2012 модельного года на днях забрал свою а4. доволен как слон. раскачиваний особо не почувствовал. старт-стоп так же как и многим не понравился. по поводу обкатки - говорилось, что более 3000 оборотов не набаирать. но при скорости машины 130 км/ч и 2тыс оборотов нет, что очень порадовало (безусловно всё это в сравнении с предыдущим авто - был опель астра). хотел поинтересоваться у знающих - обратил внимание, что задние локеры совсем хилые. нужно ли что-ниб доделывать, доустанавливать? и что по поводу брызговиков, у кого какое мнение, нужны ли они вообще?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Угу... На полутора тысячах езжу и всё никак привыкнуть не могу... При этом даже особо себя не ограничиваю (я педальку резко в пол не жму практически никогда...) Брызговики, имхо, нужны... Хотя дело хозяйское, конечно...
Re: изменения в а4 2012 модельного года Прощу прощения за "ты" - погорячился, также как и с информацией с сайта... Однако менеджеры тоже недоговаривают. В их программе продаж, например, не указано про то, что в базис плюс входит цвет металлик, однако в разговоре с ОД подтвердилось что цвет реально бесплатный в базис плюсе... После этого очень сложно верить тому, что трех зонный климат не входит в базис... Имхо, надо звонить в Ауди Раша
Re: изменения в а4 2012 модельного года Завтра позвоню, слов нет что все что указано на сайте чертовски вкусно. Я поэтому и засуетился сменить спецификацию с акционной на стандарт с Basis plus. Но мой менеджер указал на отсутствие 3-х зонного климат-контроля и доп. освещения. Это же подтвердили по телефону 2 представителя других дилеров.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Заказал себе после того, как увидел относительно свежий Avant, но с отпескоструенными областями в области брызговиков. Да и пороги почище будут - это факт. Цена правда немного отпугивает, но жаться за 150 EUR при цене машины в 40k как-то неловко. Плюс насадки на выхлоп - тоже. На след. неделе должна придти (Минск), 4.06 была в производстве.
Re: изменения в а4 2012 модельного года А если поставите брызговики у неофициалов, я думаю дешевле выйдет