Удивило, что на выключенной машине, при прослушивании музыки не работают кнопки на руле и бибика Это у всех так или что не так с авто? Особенно смущает отсутствие сигнала.
Очень быстро прогревается - за пару минут. О наличии подобной системы в дефорсированных до 120 л.с. моторах (старого образца) история умалчивает.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Да, МКПП. (Всё вышеописанное справедливо только для пассажирского зеркала).
Нет сил читать 150 страниц. Скажите про расход топлива на 1.8 TFSI 170 л.с ? В техн.данных пишут 7,4 л в городе. Не верю
Если без пробок и не жарить, то в Москве реально. Но, понятно, что никто так ездить постоянно не сможет. Мне теперь стало интересно, сколько на трассе можно "выжать" в этом плане. P.S. А вот маслица одно деление за 1000 км скушала-таки...
Не верьте. В наших долбанутых условиях таких показателей не добиться. Но, тем не менее - двигатель экономичнее своих аналогов. Есть с чем сравнивать: до А4 у меня был турбоПыж 3008, 1,6 объём. В городе, при энергичной езде, жрал в среднем 13,5 л, за городом - 8,5 при 120-130 км/ч. Нынешний 1,8 TFSI, при аналогичной манере - 11 город, 7 - трасса. Прошёл на A4 уже 2300 км., в разных режимах. Уровень масла max (3*тьфу)
У меня сл. расход (не FL, но всёже): в городе в воскресение летом в жару с климатом, езда со скоростью потока без выделывания - ~8,5-10 л/100км, с выделыванием - 10,5-11,5 л/100км; в городе в будние дни в жару с климатом, в 18 часов вечера (самый час пик) - ~14-16 л/100км; за городом по трассе без заторов, езда строго по правилам с боязнью стрелок - ~5,6-8 л/100км (5,6 получается если педаль газа нежно гладишь); за городом по трассе с обгонами и продолжительной ездой на 160км/ч - ~ 10,5-11 л/100км.
Да, ест. После покупки половина шкалы ушла за 5500км (притом что первый кубик погас через 800км). Затем та же половина шкалы стала уходить за 2500км. Сейчас пробег 13100, пока расход такой, т.е. половина шкалы - 2500-2700км. Подливаю всегда 450-500мл оригинального масла когда нет половины шкалы. Опустошения целой шкалы или тем более "маслёнку" не жду, потому что для любого двигателя вредно масленое голодание. Но напомню, ещё раз, что у меня машина не FL и мотор соответственно 1.8 160 л.с.
блин, я на 1,8 вообще за 55т.км ни капли масла не долил! хотя ездил в разных режимах. и бывало что на холостых тарахтела по 5 часов, и спокойная езда была и агрессивная - ну не жрала масло и всё тут! а щас 2.0т (211) где то литр полтора за 15 т.км доливаю.
Вчера замерял на кольцевой на круиз-контроле на ровных участках (120 сил, мульт): 80 км/ч - 4,3 л/100 км; 90 км/ч - 4,6 л/100 км; 100 км/ч - 5,2 л/100 км; 110 км/ч - 6,1 л/100 км. Все данные по бортовому компьютеру. Реально по трассе в среднем (замеры по израсходованному топливу на пробег) выходит 7,2-7,8 л/100 км.