Тестирование АБС. Это нормально. я вам тогда ещё раз повторю - сбор будет платить ауди раша, а не дилер. Цена для дилера останется прежней, так что и для вас также должна остаться прежней
У меня такие же абсолютно проблемы с резким толчком и пощелкиванием в педали акселератора при начале движения, пробег уже 5000, все без изменений, может кто-нибудь знает в чем все таки причина???
У меня пара "толчков" за ~1500 км тоже была. Причём оба раза случились при движениях в пробке после заправок... То есть, заправился, проехал где-то 10 км, встрял в пробку, а там рывочек...
1. Нормально. После обкатки будет поменьше + надо приноровиться к коробке. Если нажали газ, а машина в секундной задумчивости, не надо давить дальше - рывки из-за этого. 2. Нормально, тест ESP. 3. Нельзя.
Т.е. почему это нельзя? В настройках через MMI все можно отключить. У меня отключено, включаю дневной свет принудительно, когда мне необходимо.
откатал 1100 км уже, масло на максимуме , расход радует (иногда в выходные при спокойной езде по городу бывал и 10,4 л...что для такого мотора и кваттро просто смешно, а так в среднем 11-13 литров Лукойл 98), начал крутить до 4000 об, едет отлично . Машиной очень доволен, идет как по рельсам, кренов нет, динамика хороша, хотя хочется по полной втопить, но до 1500-2000 потерплю (хотя говорят завод рекомендует до 1000 км , а там как угодно). В общем пока покупкой полностью доволен, даже превзошла мои ожидания ! Будем дальше ездить
Да реально без проблем, у Ауди подвеска нормальная сама по себе, сильно большим радиусом ее не испортишь. Плотная подвеска, без напрягов езжу. Вот на 18х на 325 купе прокатили на ранфлэтах, вот это жопа, причем сам владелец это признает, ползает как черепаха и говорит , что реально уже устал от такой езды. На зиму ищу 17 диски, так как резина 17 я осталась зимняя, да и смысла не вижу зимой на 18х ездить.
Это в зависимости, какая подвеска на авто. Если она для такого авто "нормальная", т.е. в Ауди электронно-управляемая или спортивная, то на плохой дороге это также адское зубодробилово, но при этом на хорошей дороге плавность хода и комфорт просто идеальные, но при этом еще и на высоте управляемость и держак.. Тут в любом случае для плохих дорог компромиссов не будет.
Я могу говорить только о 2011г. Он есть в кар ,по свету там два пункта:дэйлайт и конвертер. Дэйлайт отключает ресницы.
у меня тоже именно такое меню!!!!!! Такое впечатление , что с фейслифтингом,часть полезных настроек из ауди ушло((((