Re: изменения в а4 2012 модельного года Стандартное оборудование только для S4? По минимальной цене а4 седан и а4 универсал сравнялись....как то странно)...вот обрадуются кто "сарай" любит))))
Re: изменения в а4 2012 модельного года Сейчас позвоню, уточню, наверное, перепутали, я просил A4. Как будет А4, сразу выложу.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Выкладываю стандартную комплектацию и допоборудование для фэйслифтинговой A4 из последней программы продаж 2012.
Re: изменения в а4 2012 модельного года О! появилось отдельной опцией "1 BR Усиленная подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия" (идет по умолчанию) и "1BA Стандартная подвеска". Интересно какой просвет у 1BA???
Re: изменения в а4 2012 модельного года Наверное, миллиметров на 15. А мне вот интересно, какая подвеска мягче, а какая жестче? Усиление подвески не приводит ли к повышению жесткости?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Да где ж они сравнялись? Авант с механикой стоит как седан с мультиртроником, может, это тебя ввело в заблуждение? Минимальный седан 1.8 120 л.с. с механикой - 1 130 тыс., а минимальный сарай 1.8 120 л.с. с той же механикой - 1 200 тыс.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Интересно, как скажется изменение базовой комплектации на тех, кто заказал машину до объявления нового прайса. Смогут ли привезти комплектацию ниже базовой? Или подарят опции?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Как правило наоборот: то, что текущая А4 слишком мягкая и валкая с пакетом "плохие дороги", отмечают многие, в т.ч. и я.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Ну, теперь, получается, можно официально от него отказаться, да еще и денег немножко сэкономить. Но у меня машина семейная, мне важно, чтобы она была мягкой. Да и клиренс повыше важен на наших дорогах. А вот валкость - это нехорошо, и дело не только в управляемости - от этого укачивать ребенка больше может.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Добрый день!На самом деле 17 хотел и на лето и на зиму,но жаба не дала,лучше продам стоковые16 да куплю 17 но уже не у официалов. Кто подскажет есть ли смысл на а4 17е ставить? Кроме красоты конечно...
Re: изменения в а4 2012 модельного года Не совсем понятен вопрос. В чем Вы ищете смысл, т.е. что Вы хотите в итоге получить? На акционных четверках в базе 17 шли. Понятно, что на 17 машина будет чуть собранней, но чуть жестче.
Re: изменения в а4 2012 модельного года в базе а4 1,8 идет на 16, вот и думаю на какой лучше будет(16 или 17). Есть опасения что 17 для плохих дорог похуже будет, по этому и прошу поделиться опытом
Re: изменения в а4 2012 модельного года Добрый день, несколько вопросов: 1. Почему WQV (Спортивный пакет S line) с ценой 0. 2. В описании WQV, в последнем предложении, написано, что WQV не заказывается в сочетани с усиленной подвеской ... 1BR. Это распростряняется на СНГ ?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Как я понимаю, усиленная подвеска - это, условно, плюс 2 см. А в пакете S-Line, спортивная подвеска - условно, минус 2 см. То, что нельзя одновременно поднять и опустить машину, мне кажется вполне логичным.