Да очень плотно стоят, как бы кузов не повредили таким образом. Забрать можно через 2 дня после оплаты 100%, это время нужно для выкупа ПТС. В моем случае, заберу наверное в среду
без обид, но в России любят "колхозить" машины. Это сочетание произодитель не рекомендует. Но поставить, вы сами после покупки машины, конечно сможете. В случае проблем с подвеской дилер может долго упираться в гарантии
я брал свою машину в салоне, у ОД ессно. S-Line и внутренний и внешний. катки на 18 (245-40-18). подвеска 1br.
Всем привет! У моей машинки на всех стеклах стоит 12 год, а на заднем 11, у кого-нибудь еще есть такая же фишка, или только мне так "повезло"?
А где вообще указано, что на новой машине запчасти должны стоять того же года выпуска? Абсолютно не понимаю, почему не могут, например, заднее стекло поставить 11-го года выпуска, а переднее 12-го Запасные части ведь так или иначе со склада берут..
Возможно, что могла. Но никто уже давно не держит больших складских запасов, все планируется с минимальными остатками. Очень странно, что стекло уже минимум полгода пролежало на заводе. Я пока не встречал, чтобы на машине с завода на стеклах были разные года. Спросите у тех, кто недавно получал машины, тем тут много.
Ответил выше. Только в современном мире уже все давно все планируют, все снижают затраты и риски. Вряд ли хорошо и грамотно отлаженное предприятие держит складские запасы на полгода вперед.
Предприятие-то наверняка очень отлажено, но я к тому, что исключения тем не менее и у них там встречаются..
Возможно, но я скорее поверю, что стекло повредили при транспортировке или кому-то понадобилось это стекло (сломался обогрев, антенна и пр.).
Вы эти коды видели на табличке в багажнике/сервисной книге или в российской распечатке/договоре/прайсе? А почему обязательно на заводе? Может на складе Пилкингтона пылилось
Никак не могу понять алгоритм подсветки щитка приборов при включенном двигателе, но выключенных фарах... В инструкции сказано, что подсветка щитка приборов должна гореть постоянно. Затухает лишь когда недостаточно света, тем самым напоминая включить ближний свет фар. Но в светлое время суток ведет себя эта подсветка как-то странно: она то горит, а через некоторое время посмотришь - уже не горит, а потом снова горит... Но когда уже действительно темновато, тогда не светится постоянно. Как понять это чудо немецкой инженерной мысли...?