Так это никак не отключить? я по привычке паркуюсь задом с открытой дверью))) и все время глохнет... что делать, не понятно...)) хотя есть парктроники спереди и сзади с графическим отображением
Re: изменения в а4 2012 модельного года ну он мне тоже самое сказал, хотелось бы верить, но зная их в целом, и конкретных личностей там - веры им нет никакой
Вопрос с белорусам (и не только). Какую максимальную скидку удалось получить в Минском салоне audi при учете приличного набора опций?
Никакую))) Есть автомобили,которые уже на складе с богатой комплектацией,на них иногда дают 8%,на 11 год 8%
Я уважаю белорусский форум, но там не многолюдно, да и людей покупающих новую можно пересчитать по пальцам. Статистики не сделаешь. Да и собственно вопрос задал живым клиентам белоруского поставщика. А по телефону у нас, не знаю как в России, такие вопросы не обсуждаются. Да думаю и вам манагер по телефону про скидку ничего не скажет.
При таком раскладе лучше тогда брать в Москве. Да и на то, что взять хочу, A4 2.0 TFSI quattro S TRONIC, в Москве в данный момент акция, в исполнении s-line. В Минске тишина и спокойствие .
По конфигурации у вас 2.0 TQ, вроде S-line. Почему патрубки выхлопной не разнесены и нет хромовых насадок? Внутреннние вставки-алюминий или "высококачественная нержавейка2?
Патрубки разнесены у V6 двигателей. Внутренние вставки по умолчанию алюминий (фольга конечно). Насадки есть, вы просто их не разглядели
Тогда не понятно, почему на моей нынешней профильной разнесены? Audi 2012 этого не дано? Да и на профильной моей алюминий далеко не фольга
Да, увидел. Однако раньше разнесенные патрубки солидней смотрелись, чем сдвоенные нынче Хотя вот описание audi беларусь: Выхлопные трубы: 2 патрубка слева для однопоточной системы (для 2.0 TDI) и по одному патрубку слева и справа для двухпоточной системы (для 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 3.0TDI)
хром насадки есть, алюминий нормальный внутри, мне нравится, приятнее, чем штатный. Разнесенной выхлопухи на 1.8Т и 2.0Т с конца 2007 года нет, т.е как B8 вышла