Всем спасибо. Решил что пусть заказывыют новую накладку,если что сам поменяю. Но ВАГовцы меня поразили1.8 tfsi quattro только на меХанике...В пятницу отпишусь что да как!
и кваттро ? я просто целюсь на 1.8 мт quattro, инетерсно едет не хуже чем на вариаторе, в теории должно быть лучше, но злые языки говорят что будет хуже...
Поменяли усилитель по гарантии (9VD, 10 динамиков). Симптомы - через произвольное время пропадал звук, при выключении-включении зажигания опять появлялся, ненадолго. При этом звук от парктроника воспроизводился корректно, не глядя на молчащее головное устройство (Concert).
Хуже - 100%. Берите кваку и на ручке, вариатор - велосипед. У меня просто фронт. Что касается привода, то в мокрую погоду - тупой букс. Да и в сухую с оборотов тоже. Моя следующая ауди только с квакой (и скорее всего на ручке).
Даже на официальном сайте ауди.де можно из мощных только 3.0 ТДИ на ручке заказать. Даже эски на с-трониках.
Дань моде, но новую Q5 с новым (обновленным) TFSI посадили на обычный гидротрансформатор 8 супеней. Это в принципе норм вариант.
Если надо тихо,тогда Континенталь Данлоп сп спорт-безобразная резина,как в плане сцепления,так и в плане температурного режима(+15С окружающая -она дубеет). Попробуйте на этой резине ,эдак в градусов +10С заложить поворот или оттормозиться. Вот и начали собирать Ауди в Россиишутка Вот теперь о серьёзном. Многие хвалят МКПП............Сразу оговорюсь:прошлый год я ездил на А4В8 на МКПП,этот год у меня рестайлинговая на вариаторе обе моноприводы,но не суть. Подчеркну:всё сказанное субъективно ! Ездил на многих автомобилях с МКПП и считаю ,что у ауди безобразная МКПП,т.к. до безобразия длинное сцепление(размер имеет значение),кроме того оно тяжёлое(ноги не самые слабые))) .Безобразно переключаться с первой на вторую,обязательно будет рывок. У меня после часа езды уставала нога. А про пробки я вообще молчу 30 минут на МКАДе в час пик и хочется материться. Кулиса жёсткая,первая вторая так себе "втыкаются". Чем вариатор плох? По мне, адекватен и удобен. Использовать МКПП на Ауди -надо быть большим фанатом или обманывать себя ,в том что это удобно. ПС про велосипед не понял? поясните,а то я заядлый кросскантриец)))
ну если мне нужен полный привод, но я не готов покупать 2.0, и я не хочу ломучий s-tronic. мне остаётся МКПП. я тоже его не совсем понял, я спросил не хуже ли связка 1.8 МТ Q чем 1.8 CVT , он сказал хуже, но фраза про велосипед говорит об обратном, и похоже он имел ввиду что вариатор хуже чем МТ
Информация к размышлению: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6849164&postcount=495 Плюс, на новой машинке стал глючить стеклоподъемник и иногда сильный провал в работе движка при старте. Про уход масла молчу, типа норма. Вот такой "премиум-бренд".
запаха антифриза вроде нет...но антифриз тоже куда-то уходит. езжу с начала мая, пробег 10000$ за это время уровень два раза до минимума опускался... так что кроме масла вожу теперь с собой и антифриз) p.s. масло правда пока не доливал. за 10К ушло 2 деления