ну обкатка по хорошему это тыщи 3 км но что не ест масло это радует, похоже всё поменялось, обновлённый 2.0 меньше ест масло чем новый 1.8
я тоже до 1500 обкатал и нафиг...менеджер сказал, что завод до 1000 рекомендует....масло кстати 3000 км на максимуме тоже
А разве что то делали с 2.0 211 л.с. для А4 FL? Вроде бы только 1.8 170 л.с. модернизировали. А вот на обновленную Q5 ставят модернизированный 2.0 225 л.с.
Видимо то, что делали до FL в рамках гарантии - поршня поставили нормальные и маслоотделитель замени.
Ничего не стоит на месте и периодически на конвейер поступают модернизируемые детали и агрегаты. В двухлитровом моторе несколько раз модернизировали поршни с кольцами. Последний раз это делали в октябре 11 года. Наверно кроме поршней и колец ещё что-нибудь модернизировали для борьбы с жором масла.
Блин, а у меня на пробеге 2200 на ходу тачку заколбасило...и загорелось EPC.... после перезапуска, все прошло. Надо ехать на диагностику...
Вопрос к владельцам по датчику света. Переключатель наружного освещения стоит в положении "авто", но почему-то каждое утро, когда уже светло на улице, автоматически включается ближний свет, хотя по логике должны гореть только ресницы. У всех аналогичная история? Не понятно тогда как датчик света работает...
У меня сейчас тоже ближний свет включается, машина стоит немного в тени кустов и низких деревьев, потом на дороге отключается. Летом, в то же время и на том же месте, не включался. Видимо уже не достаточно датчику света яркости утреннего солнца.
Подскажите, плиз. Новая машина (в подписи), пробег 500 км, катаюсь неделю. При трогании с места в пробке держит довольно долго первую передачу. Стараюсь нежно педалировать, однако машина периодически подёргивается. Как на механике, когда не додашь газа. Это норм? До с-троника ездил на 6 дсг ( РС октавия ) - такого не было. Там сразу врубалась 2-я передача. Или дело не в коробке?
а новый 1.8 ест?! Чето не похоже....тьфу, тьфу На тему света - вообще не парюсь, даже не трогаю выключатель, ездю "на ресничках", и только ночью пару раз включал "в авто".
В борт компутере, выстави, позднее включение света, и будет тебе счастья до сумерек будешь кататся с ресницами, но если и этого будет мало, переведи включатель в положение "0" всегда будут гореть только ресницы.
да я сам бы рад что б не ел, я хочу именно 1.8, 2.0 не потяну. но пока статистика мне не нравится все пишут что ест и сильно, сужу по драйву2 в основном. правда, возможно ещё зависит от коробки
Как такое возможно? По поводу повышенного масложора 1.8 я бы сильно не парился - не так уж и трудно раз в несколько тысяч подлить масла. Цена вопроса 500р...
в современном мире возможно всё например DSG любит держать двиг в очень низких оборотах, что способствует появлению нагара вариатор тоже например держит двиг в определённых оборотах а на механике весь спектр оборотов присутствует так что всё возможно, иначе как объяснить что у всех разный масложор
Даже если придется заливать литрушку на 10 000 км, а мне предвидется что так и будет, - я переживу, для турбированого мотора это очень в норме. Да кватра на палке, да принципиально хотелось, да менеджера пришлось забадать, чтоб продали 80% у меня трасса, частенько круиз, езжу в разных режимах по настроению. Расход 6,5-10 95-го(средний около 7,5), заправляю на Neste, иногда Газпром g95+. 98 считаю больше понтом. С минусов своей машинки нашел только пинок при переключении на 2-ую в "пассивном" режиме езды, если вжариваешь - его нет Ну и расход бенза на первой тысяче был какой то ужасающий, но после все пришло в норму.