Тем не менее, программа экономии, зашитая в бортовой комп, так и истерит, заставляя душиться на оборотах около 1400. Проехал как-то с открытым окошком, послушал, как напрягается двигатель, на пороге детонационного звона, и закинул подальше эти экономичные вкладки.
ага, у меня щас на астре так же, машина предлагает переключится вверх на 2000, если нет разгона, но иногда так включишь 5ю, на 60-65 км/ч, а потом даже плавно ускорится не можешь - тоже двиг напрягается. Правда у меня дохлый 1.6 атмо.
Как сказать... на приборке есть рекомендуемая передача, зелененьким загорается..... вооот если на нее забить и держать хотябы 2000-2200, то самолет. Если в рекомендуемой зеленой зоне......я бы прибил того инженера А так на самом деле нормально пуляет, ну около 95% всего что едет рядом не конкуренты точно. Когда заваливает стрелка за 5000 оборотов, невольно вкрадывается мысль - "а нафига остальные передачи "
фигасе я щас что бы ехать бодрее держу 3000 -4000 а 2000 это самый смак, самые полезные обороты для двигателя в плане износа/экономичность дайте 2
Если коротко - двигателя достаточо для комфортной езды, иногда "с ветерком" тоже. Я доволен, особенно его технологичностью.
Подтвержу. Причём, в первые дни после покупки "умыл" собственное-же мнение о том, что "кваттро" целесообразно лишь от 2.0TFSI.
У вас атмосферный двигатель, а тут турбо - до 1800 турбояма, с 2000 и выше турбина тянет, момент ессно одинаковый, что на 2000, что на 4000, в отличии от вашего двигателя...
да я всё это понимаю, теоретически я подкован, и на 1.8 с вариатором ездил на тесте, просто некоторые говорят что полный привод отнимает много и типа не едет, поэтому я и спрашиваю,да и на тест-драйве кватры, тем более 1.8 да ещё с МТ не будет никогда, так что брать надо будет кота как говорится в мешке...
Сообственно я не великий спец, но по полному приводу -момент распределяется между передней и задней осью, что в сумме дает условно ту же еденицу, которая приходилась бы на пеhернюю ось. Все что может забирать на себя полный привод -это потери на трение (задний мост, торсен), т.е. КПД. Так что не думаю, что полный привод забирает лишних пару тройку литров топлива, все лишь потери мощности на трение. Гуру думаю поправят меня, если не прав
3000 прошел. Не скушал двиг масла. У мя 1.8 120 л.с. Обкатал по пути на море нашенское. Сейчас по пути домой через друзей. Посмотрим как будет.
1,8 120 л.с 15500 прошел недоливал ни капли масла. съело всего 2 деления. Я думаю зависит от манеры езды. Если топить, то и масло кушает.
Приветствую! Нормальный расход(забыл упомянуть о МКПП) кстати первое ТО должен сделать,отпишись по ценам и расходникам ,если не сложно. Так и не решился на чип?
Масло и фильтра заказывал через Exist их только замена масла и диагностика ходовой (после саратовских дорог ) 1950 р