Всех аудиводов приветствую Загорелся покупкой A4, нужна машина на everyday, только есть куча вопросов... 1) Сильна ли разница 1.8T и 2.0T квака при эксплуатации зимой? ( понимаю что полный привод и все такое, вопрос именно разницы в целом) 2)Какие опции must have в этой машине, а какие не особо нужны? 3) При заказе базиса плюс на акцию 1.8T идут 4 позиции -цветной дисплей -зеркало с авт затемнением, датчик света и дождя -парк перед и зад -диски 17 5 спиц он стоит 40к и металлик цвет бесплатно, НО, пообщавшись с ауди на таганке, дали 2 листовки по машине, где в одной прибавили за металлик 44к, а в другой за 17 диски 77к, такие же как и в базисе, в обоих машинах базис есть, я что то неправильно понял или там тупанули? 4) Сильно ли ниже машина с S-line и 1BE, чем просто 1BR? 5) Без пакета доп освещения, совсем не комильфо? или можно пережить... Вроде на вскидку пока все, sorry что так много вопросов...
Вообще эти листовки меня тоже изначально испугали... и насторожили, стоимость авто была в районе 2 млн. Нужно по пунктам пройтись и уточнить, что вычетается, что относится к пакету. А вообще попросите у них прайс в экселе, там проще цены узнать и их назначение. Диски можно просто поменять, сославшись на вычет) если их стоимость одинакова) - они напаривают Вас =) Ну и если металлик в базе идет, то тоже он стоит - 0. а какой бюджет?
Вы хотите узнать есть ли разница зимой между 1.8 моно и 2.0 квака? Если так, то отвечу однозначно да, а точнее ДА. На моноприводе с таким табуном и крутящим моментом тяжеловато. 1br = 16 см - одно достоинство - клиренс, все остальное минусы 1ba = 15 см - самый оптимал во всех отношениях + экономия 30 т.р. 1be = 13 см - жестче, но лучше управляется s-line еще ниже = 12 см - еще жестче. да, совсем не комильфо.
А как же 2,0Т ??? Он быстрее кваки едет ) Но блин масло наверно жрать будет...Но КВАКА - это С-троник, а он может греться в пробках, если долго стоять...А 2,0Т или 1,8Т - это мультитроник...он не греется
Я просто не понял, что человека больше интересует - привод или объем. Поэтому ответил на счет привода. Сейчас ведь двушка стала меньше кушать, поэтому с маслом проблем не будет. Кстати вариатор тоже греется в пробках, уже словил два перегрева, как мне кажется. Да.
Вариант то хороший, но там кроме внешнего/внутреннего с-лайна ничего нет ни базиса, ни доп освещения....
Странно, и правда нет. Весной был Точнее пакета такого даже не было еще... Ну я вот себе взял 1.8 170, кожа-алькантара, спорсидухи с электроприводом,память сидух, зеркал и диски другие, свет, цветной дисплей, 3спиц руль с кнопками, молдинги по периметру, и прочее и прочее ) за 1.6
Кто сказал, что мультик в пробках не греется? Еще как! Через минут 15-20 старт-стопов мультик начинает конкретно тупить - это факт!
Да! Достаточно большое число опций поддаются пересчету за счет вычета стоимости других, многие недобросовестные менеджеры пользуются незнанием покупателей и потом мы якобы выбиваем 10-15% скидку, а на самом деле, это просто перерасчет опций.
Народ -ауди не порш каен, но видел отчет и стоит проверить. На каене тупила коробка в пробках. Оказалось первые банки или уширяющиеся переходы (точно не помню) выхлопного коллектора были хреново теплоизолированы и распологались в районе коробки. В пробках от них тепло перло на корпус коробки. Человек все это дело перемотал теплостойкой тканью и у него вроде как стало лучше.
1) Без цветного дисплея авто смотрится много дешевле. Тем более с ЦД идет система контроля усталости. 2) Отлично работают ДД и ДС. 3) Парктроник с графикой на центральном дисплее. Удобный и точный. 4) Ауди на 16"????