После открытия капота, машина начинает подозревать вас в том, что было долито масло, а потому отказывается показывать старый уровень. Для корректного отображения заново провести рекомендации - прогреть до рабочей температуры - заглушить - подождать 2 минуты - включить зажигание, не запуская двигатель - смотреть уровень масла. Может потребоваться чуть больше двух минут.
За то время, что я на форуме, все кто жаловался на подобный глюк делали что-либо не так и потом у них все получалось. Ну так там у всех просто крутилка, там вся фишка в датчиках и более равномерном прогреве-охлаждении салона, хотя третья зона действительно больше формальность.
Ребят вопрос есть: может ли кто-нибудь пояснить в чем прикол работы старт-стоп в сочетании с auto hold? На тест драйве: толкаюсь в глухой пробке-жму тормоз... машина глохнет. Далее хочу, чтоб нога отдыхала (как на механике)-отпускаю тормоз. Машина заводится... но мы стоим еще 3 минуты. Нога конечно отдохнула, но где же тогда экономия топлива? Чето немцы перемудрили. Или это где-нибудь настраивается?
На механике: пока сцепление не нажмешь, авто и не заведется... ИМХО: в пробках удобнее на газ нажимать, когда ехать нада!Иначе в пробках эта система и не нужна...Чтобы не спорить о немецких премудростях: мой вопрос в следующем-есть ли где-нибудь настройки этой "Старт/стоп" или только on/off?
Можешь перевести коробку в Паркинг и убрать ногу с тормоза, машина не заведется. Будешь сидеть отдыхать. На БМВ именно так, более продуман алгоритм работы с.с.
Это один из многих глюков новой 4ки. Собственно, пока не выпустят новой прошивки, так и будет. Настроек, разумеется, нет никаких. Кстати, уже вторая акция по замене софта в А4 вышла. Первая касалась работы ближнего света, вторая чтото фиксит с ГУРом.
С ЭУРом? Читаю про старт -стоп и должен сказать,что работает адекватно .Но у меня нет холда . Так вот без этого старт -стоп,учитывая мою привередливость, работает отлично и алгоритм понятен и весьма адекватен(авто 1.5 месяца,АКПП.Возможно прошивка иная). Другое дело ,что меня психологически напрягают частые старты двигателя. Зачем сделан старт-стоп,не считая бреда с экологией хз,возможно из-за того ,чтобы снизить нагрузку на вариатор и иную АКПП ,чтобы не переводить его в положение N или чтобы снизить расход масла? Думаю хотели убить много зайцев и не быть аутсайдерами в автопроме.Кто первый внедрил в серию подобную систему? Кстати Стен,помню Ты был не согласен с тем ,что жрёт на ХХ. И вот что:мне интересно твоё мнение по этому вопросу т.к. знаю ,что не соврёшь и скажешь как есть.
Вчера у нас вдруг наступила зима. И я, вернее, пассажиры сзади, прочувствовали преимущество трехзонного климата - очень хорошо подаёт теплый воздух в ноги.
Тут надо искать компромисс, если остановка не долгая, например в пробке, когда часто надо трогаться, то смысла использовать старт/стоп нету, а вот auto hold самое оно, чтобы нога отдыхала периодически. С/с имеет смысл включать, если предполагаешь стоять на месте больше 30 секунд, т.е. зависити от конкретной дорожной ситуации. В идеале, конечно, хочется чтоб машинка заводилась при нажатии на газ (при включенном auto hold).
Да, но это не важно. Просто радует второе обновление на машину, которая продается с февраля. Чисто ради соответствия дурацким нормам Евро5-6. Никакого отношения к АКПП и прочему не имеет. На БМВ, кстати, фашисты красиво всех напудрили. Кнопку отключения СтартСтоп сделали ровно над кнопкой запуска движка. То есть завелся и сразу отключай. И вроде машина Евро5 отвечает и пользователь не нервничает. С автохолдом система и правда работает некорректно. Уверен - пофиксят, но поскольку система СС это неотъемлемая часть программы управления движком, то будет большой апдейт самой программы управления. Не понял, при чем тут жор масла на ХХ и машина донор?? Так и будет, когда ребята из Ингольштадта раскочаются на новую прошивку для движка. Слишком спешили выкинуть на рынок новую А4 до выхода новой трешки БМВ, вот и накорячили фигни всякой не подумав.
Спасибо за ответы. Немного конеч расстроился, но будем привыкать. До последнего думал, что эт где-то настроить можно. В БМВ ф30 так: включаешь ЭКО про - работает и авто холд, и не заводится пока на газ не нажмешь; включаешь СПОРТ заводится, когда отпускаешь педаль тормоза. Думал может у нас тоже волшебная кнопка есть, типа Drive select с настройками (которой у меня нет). Хотя с БМВ форума тож ругаются на эту систему... Видимо не для российских пробок она. Единственное, не встречал у них, чтоб машинка не завелась, как описывал DUKE Stanley, а что с ближним не так и с ЭУР? К чему готовиться?
Первый раз у меня вообще машину заколбасило и загорелось EPC, пробег был чуть больше 2к, я офигел...а потом при попытке перезавестись, написало "ошибка системы старт-стоп" а диагностика у ОД показала им ошибку и указала, что надо заменить блок управления двигателем, сошлись на том, что если появится, буду в порядке очереди записываться и уже разбираться) (просто без очереди приехал, убедиться, что все окей) До это я помню на светофоре повернув отключил авто-холд, причем машина вроде была на спорт режиме.. точно не помню, может спорт после мкада забыл отключить.... а вот второй раз, стою жду стрелочку... загорается зеленый, отпускаю тормоз и она пытаясь завестись, глохнет... включаю аварийку... перезапускаюсь... опять зеленый - отпускаю тормоз и опять глохнет.... в общем потом отключил стар-стоп и на следующий зеленый поехал)
Двухзонный тоже подает в ноги задним пассажирам. На трехзонном можно выбрать температуру и направление воздуха для задних? или только направление и то руками?