Думал. Но как правило выдирают ПТФ,а эти нереально выдрать.Да и повреждения идентичны,т.е. одну попробовали ,не пошла и бросили,смысл вторую ковырять(хотя могли вдвоём)))но всё равно повреждения идентичны- не получились бы у разных людей.Да и если бы ковыряли,то было бы грубее. Всё же думаю-это завод или недоброжелатель,но если недоброжелатель,то удобнее вести сверху вниз,а здесь снизу вверх,именно так,как вешают бампер. Спасибо!
Скажем так, то что я видел в Ингольштадте говорит об одном - фиг бы им там позволили так поцарапать бампер. Одна машина на выходе и моментально выгнали б негодяев. Да и осматривают машины так довольно придирчиво. У себя посмотрел - вроде ничего похожего не нашел (цвет черный). О, кстати. Вспоминая историю о том, как чуваку предлагали тачку донора. Может при транспортировке царапнули бампер и тут уже дилер криво сделал? Хотя если такого не было, то вряд ли.... По поводу фар и нариков вспомнил, потому что видел много машин (порше кайны больше всего) без фар, говорят наркоши выдирают и сдают за копейки ради лампочек и корректоров. Еще вариант - могли пытаться подобраться к проводке. Был такой древний способ угона, когда штатную систему сжигали мощным разрядом через проводку фары или поворотника.
И что? Что-то изменилось? После того как вы подняли фару болтом - корректор внутри фары отработал это и снова опустил фару. Нужно сначала ваг комом зайти в режим настройки положения,потом только покрутить болтом, и запомнить новое положение ваг комом.
Просто про комп никто не писал. Я писал, что нужно щайти в режим настройки положения, покрутить болтом и запомнить новое положение. Отдельно крутить болт - ничего не даст.
Кстати, да. В ауди мне сказали, что обязательно нужно выставить настройки через вагком, иначе фары вернутся в изначальное положение. С завода все А4 FL, видимо, идут с выставленным ниже нормы на 3 мм ближним светом, кажется, что это немного, на самом деле вполне ощутимо, хотя мне после очень ярких фар CC показалось темновато, и я попросила сцентрировать пучок фар, и поднять еще на 2,5 мм, теперь слеплю встречку, в выходные поеду, опущу на 1мм, будет в самый раз. Кстати, цена вопроса отрегулировать фары, 500 рублей.
Я сказала: "Андрей, машина светит себе под нос, с форума ауди на свет FL тоже все жалуются, давай посмотрим и поднимем." Посмотрели: ниже уровня на 3 мм. Он говорит: "давай до уровня поднимем, поездишь, будет низко - еще поднимем. " На следующий день приехала, говорю: "темно, пусть поднимут еще" , дальше Вы все знаете поэтому в выходные поеду опущу чуть- чуть. У меня чудесный мастер-приемщик , который до ауди работал еще в VW центре, когда у мужа был VW passat CC, поэтому пересев на Audi, мы знаем к кому записываться.
А может дадите его контактик? Я приеду и скажу: Plavunia, с Ауди клуба у вас фары регулировала... Мне как у нее плиииз =)
Народ подскажите плз, у всех так: когда на климате выбираешь auto режим, все время включается кондер, и в +15+20 и в -2-4 (климат однозонный). в мануале написано, что при отрицательной температуры "за бортом" кондер включается автоматически. он что, сушит воздух все время таким образом? (на корейце-элантре, было как раз наоборот, при отрицательной температуре кондер не врубался на авто режиме и режиме обдува лобового). p/s/ прошел обкатку, масло упало на 1/4, с спорт-режиме катался раз 5-6.