Я тест драйв ездил как раз на автомате. Тапку в пол, полторы секунды ожидания и летим) эти полторы секунды для меня решают сильно и я люблю ощущать машину целиком, с автоматом засыпаю. Странно, в последнее время почему-то всегда когда говоришь, что хочешь механику, все говорят, что я просто денег пожалел) Когда копмлектация за полтора, тут уж не до экономии) Да) и плюс живу в 180км от Москвы, мне не хочется повторять судьбу тех кто мучился с автоматом, ладно бы в Москве жил еще, у нас салона нету
я тоже сразу это заметил, но спорт режим в принципе это исправил. но меня не напрягает механика, а так как я хочу полный привод то это s-троник, а это мало того что дороже так это ещё и большая лотерея причём доплатить нужно 300 тыс
Вот это пост я и видел уже где-то. Пасибки, Google[Bot]Самара-завтра будем экспериментировать.. Всем новичкам, как я - в помощь, чтоб авто не глохла!
полторы секунды ожидания, это наверное А4 120 л.с ? ты прокатись на 2.0 кваттро на с-тронике и не забудь проверить режим спорт.
Попробовал такой алгоритм... Глохнет! Когда открываешь дверь, ручник у меня автоматически включается, даже если нога на тормозе. А как только отпускаешь ногу с тормоза, двигатель тут же глохнет... Правда, меня это выключение двигателя вообще не раздражает. Поэтому пробую ради собственного любопытства. Пока писал, возникла мысль: я все это делал в положении коробки "D", а надо в "Р" попробовать...
У тебя другая коробка. Она правильнее работает чем мультик и больше радует. Пока не сдохнет мехаторн.
ну всё верно, s-троника тоже есть мехатрон, который долго не живёт, если без пробок то может 50-70 тыс проживёт, а если с пробками 30-40, ну это так примерно конечно, по статистике
Я езжу на механике. Очень доволен. До этого 4 года отъездил на автомате с гидротрансформатором. Была бы такая коробка у А4 - тогда бы ещё подумал, чем комплектовать. А быть бета-тестером ДСГ или вариатора как-то не хотелось. Так что, не вся правда в деньгах, брат! (с)
Тоесть нормальная коробка ? передаточные числа не вызывают вопросов , всё нормально включается ? педаль сцепления удобная ?
из недостатков: первые 5 000 туго включалась 1я до полного прогрева двигателя, сейчас - ок передаточные числа: 4-5-6 сильно сближены, заточены под поддержание экономичных режимов за городом; 2ю можно использовать во всём диапазоне городских скоростей при желании активно покататься; 3я выстреливает с 50 до 120 (типичная ситуация - выезд на МнКАД) "глубокая" (как и на всей остальной продукции VAG) педаль сцепления - дело привычки. Если кресло выставлено так, что в положении "педаль в пол" левое колено остаётся чуть-чуть согнутым (как меня в своё время учили) - то напрягов никаких. а в целом - проблем не вижу, по мне так этот агрегат (двиг 1,8 (170) + сцеп + МКПП) оч даже подходит для плавных, быстрых (для гражд авто) и экономичных перемещений
ну у нас в семье есть новая джетта 2012, 1.4Т МТ , хорошая коробка, мне нравится с педалью с сцепления тоже ок
Сцепление -ДЕРЬМО во всех отношениях! ИМХО С 1ой на 2ю удаётся плавно? Ручка трясётся как на ВАЗе . Коробка(ход кулисы) жёсткая. Для спортивной езды непригодна,как и для обычной!ИМХО В пробке подохнешь! Ход педали как на грузовике-длинный. Сцепление тугое. ПС год ездил на МКПП на А4В8,а то обвините в голословности...пересел на АКПП и доволен.(про дороговизну обслуживания и т.п. не надо ,авто на гарантии,а далее продаю) ПС Хотел корзину ковырять,но авто было на гарантии,так что продал.