Интересно, конечно. Но. Во-первых, в ветке про дооснащение вылазят совсем другие цифры. Во-вторых - я ж в Минске. Думаю, рынок запчастей - разный по объёму и предложению. И реализовать подобное у нас - верится с трудом... В-третьих - Аvant махнул практически треть запланированного пробега подо мной (рассчитываю откатать на нём 70-75 тык), очень вероятна смена машины в начале 14-го, на new. Ради справедливости - дилер предлагал заколхозить NAVI, за 800 долл., с сохранением гарантии в Минске и России (с их слов). Но, когда я вник в то, что предполагается делать по машине, ключевым словом оказалось "заколхозить", ибо даже разрешение дисплеев 6,5 и 7 - разное. Воздержался.
василий, если ты не заметил, на ты я перешел только после тебя. капс выключи, я с тобой ни о чем не спорю и даже не собирался.
Тогда дима могу сказать тебе что ты мне в сыны годишься. И как сыну-ещё раз советую:-СНАЧАЛА ДУМАЙ-ПОТОМ ПИШИ И не стоит называть меня на ТЫ. Мы разные люди. И по интеллекту и по возрасту. Да и общение здесь "по теме". А по теме похоже тебе сказать нечего.
Пробег 7500, масло на 2 деления упало подскажите кто знает 1 деление, это сколько масла надо долить ?
У меня "тьфу три раза", пока на этой машине такой проблемы не было, но на предыдущей А4 Б6- литр как-раз от минимума поднимал до максимума. А ты залей пол баклажки и потом сам поймешь сколько надо долить.
а у меня пробег 2 700 и осталось 2 деления шкалы )))) больше половины шкалы ушло на пробеге с 1500 до 1800 км...
Похоже что всё-таки 2х литровые поджирают масла побольше чем 1.8 Хотя конечно в гораздо меньших пропорциях чем до модернизации.
Уважаемые владельцы A4 FL только только с двигателем 1.8TFSI!!! Имейте в виду! Тут обнаружил неприятную закономерность, которая заключается в поломке пластиковых язычков в маслозаправочной горловине. Сначала я думал, что мне одному так не повезло... А потом узнал как минимум еще о двух людях с такой же проблемой. Явно, что данная деталь должна быть конструктивно доработана... И в Ауди знают об этой проблеме, т.к. со слов форумчанина с ником Кваченок - "... ей подтвердили что такая проблема не первый раз..." Хотя сервисы у нас были разные. Посмотрите у себя особенно после открывания-закрывания крышки при доливе или замене масла... Сам я после ремонта крышку еще не трогал! Даже боязно как-то... Теперь собственно сама проблема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6711058#post6711058 - это у меня http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7164474#post7164474 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7171162#post7171162 - это у Кваченка http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/pankis/journal/249641/#post - повтор моей проблемы + смотрите комментарий человека с ником Valennnok. Вот такие дела: или недоработка инженеров, или огромная партия бракованной хрупкой пластмассы...
Если прочитать всю тему про жор масла на фэйслифтовых А4 То проблема как раз чаще всего встречается на 1.8 )))) С моей манерой езды такой расход масла меня не удивляет и даже не пугает
Вчера в 300 км от дома, поздним вечером, закрыл ключ в машине (проделал крайне идиотские манипуляции - но тем не менее ). В итоге, приехавшая служба вскрытия, провозившись 20 мин., открыла A4FL без повреждения замка.
Всем привет! Вот и моя авдотья встала...Нужно было срочно ехать в Кемерово по делам,мороз -40.Проехал почти 300км и перед Кемерово остановился в кафе .После этого завел и хотел было ехать,но не тут то было...Руль не крутится..Пол дня ждал эвакуатор,потом плюнул и и своим ходом 20 км тащился в сервис.Приговорили электроусилитель, пробег 7000км. Дали подменку а4 2.0tfsi quattro. Вот такие дела.. В сравнении с кушкой, которая за 5 лет эксплуатации и 140000км пробега не разу не подвела,качество у ВАГа понемногу падает...Появились мысли,что следующие авто будет не от ВАГа