Re: изменения в а4 2012 модельного года Привод моно. А по набору - Вы имеете ввиду цену машины, или WQV "Спортивный пакет S line? Если первое - то цены на Аванты появились только на днях. И, к сожалению - они безбожные, доплата 2350 евро за сарай. Наверное, мизерная квота на универсалы, вот и решили подзаработать. Машина выкатывает к 41 килоевро.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Судя по всему - остаётся. Ублюдским куском. Но в Пассате B7 несменяемый алюминий на бороде, вокруг магнитолы, ещё более ублюдский. Нащупался на днях вдоволь.
Re: изменения в а4 2012 модельного года -7X4: неплохо смотрится, но можно привыкнуть и без них; -3Y4 и -9AQ: если один, то лишнее, угольный и так можно поставить. -1XW: 4-спицевым в длинной поездке удобней; -6XE: что сильно надо, чтобы складывались; +5XF: козырьки; +7AL: сигналка.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Насколько я понял, задний парктроник не имеет функции визуального отображения на дисплее. А по звуку парковаться не всегда информативно, сужу по нынешней своей машине. Вот и пришлось вкорячить Plus/ Не, вечером в дальней дороге, я ,водитель всегда выставляю попрохладнее, а жена на пассажирском дремлет, ей потеплее. 1. Привык по сложенным лопухам убеждаться, что закрыл машину. 2. На парковках у нас очень актуально, а также при тесных разъездах нередко приходиться пользоваться. Да, добавил. Думал. Убирал, потом ставил. А есть в ней смысл? Т.к., обычно говорят, что штатные сигналки очень скудные. Рассматриваю возможность врезать впоследствии что-нибудь с двусторонней связью.
Re: изменения в а4 2012 модельного года закывайте её , так как она лучше любой ,двух стороней + коды шифрования будут новые а если без ключевой доступ то вообще круть!!!
Re: изменения в а4 2012 модельного года имобилайзер идет штатно, а опция 7 AL -сигнализация стоит 24 960 примерно
Re: изменения в а4 2012 модельного года Куда без негоПо мне-если останется тот же пластик,то лучше не заказывать накладки,особенно под алюминий>чужеродно как-то(имхо)
Re: изменения в а4 2012 модельного года Сижу, думаю про пятую дверь с электроприводом. Не в контексте экономии, а в контексте целесообразности. В те случаи, когда она 100% нужна (заняты обе руки) - всё-равно надо ставить поклажу на грунт, и лезть за ключом. А вот если выкинуть её, планки, адаптивный свет, руль 3 спицы и чёрный потолок, то в бюджет начинают заходить: 1. Внутренний S-Line или 2. Внешний S-Line или 3. MMI+ Интересно, аж капец...
Re: изменения в а4 2012 модельного года ПОТОЛОК ЧЕРНЫЙ Я БЫ ОСТАВИЛ. В САЛОНЕ С НИМ УЮТНЕЕ. В 90-Е ПОМНЮ НА 9-КАХ 99-Х ПОТОЛОК МАТОВОЙ КРАСКОЙ КРАСИЛ СВОИ МАШИНЫ, ВОТ ВСЕМ НРАВИЛОСЬ.
Re: изменения в а4 2012 модельного года - 6NQ: стоит денег, но если сильно надо, то ставьте. -+ 8Q5: это выделяет Ваш авто, хотя .. что есть много дорог с поворотами. > задний парктроник не визуального = да. > вкорячить Plus = 7X4 открывает дорогу для самостоятельно доустановки камеры из 7X8. > водитель попрохладнее, на пассажирском потеплее = 2C не более, это же не разные комнаты. 9AQ открывает дорогу для PS8. > обычно говорят, что штатные сигналки очень скудные = смотря у какого производителя и года выпуска. Штатную 7AL + впоследствии с двусторонней связью. > Внутренний S-Line с обычной подвеской: имеет смысл для Алькантары, рулей с лого, +2-х внешних цветов, черного потолка. > MMI: не понятно - Вы экономите или нет, если отвечать в контексте темы (изменения в A4 2012), то PNQ новая, русифицированная и, в дополнении, открывает возможности для 2H1 (1BL, 1N8), GH2 .. 9VK
Re: изменения в а4 2012 модельного года А если не впадлу, скинь цены на сарай А4 и аллроад? Если есть, то с доп опциями, а то на сайте минском ничего нету, и на почту манагеры пока ничего не дали
Re: изменения в а4 2012 модельного года Ребят кто уже видел а4 фейслифт ,скажите там ММI руссифицирован?а то что то сомнения меня одолевают!