Re: изменения в а4 2012 модельного года По поводу обновленного мотора 1,8 TFSI. Отметил для себя следующее. Динамика разгона старого 1,8 TFSI совпадает для A4 и A5 coupe и составляет 8,6 с. И это неудивительно поскольку вес практически одинаковый (купе лишь на 15 кг легче). Значит можно посмотреть на динамику разгона обновленного купе A5, а такая информация уже есть: http://www.audi.de/etc/medialib/ngw..._2012.Par.0026.File.pdf/a5_133_1230_52_00.pdf и станет понятно, что A4 с новым мотором 1,8 TFSI будет разгоняться до сотни за 7,9 с. И это меня радует!
Re: изменения в а4 2012 модельного года Такой же новый как на рестайл а5 - 1.8т 170 коней, момент тоже прибавили.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Этот мотор прямо реально новый или новая там только прошивка?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Если у Вас его нет, то это не означает, что ни у кого нет... Конечно по сравнению с 2.0 170г/1000км не масложор, но по сравнению с отсутствием долива между TO, и это прилично.
Re: изменения в а4 2012 модельного года если у Вас 170г на тысячу, это не значит что у остальных так. к сожалению
Re: изменения в а4 2012 модельного года Я не считаю литр на 7 тысяч масложором. Спасибо за внимание. Не знаю. А какая разница?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Разумеется, без механических изменений такого прироста крутящего момента и одновременного снижения выброса CO2 добиться невозможно. Советую почитать вот эту статью: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35291 Выдержка из нее про 1,8 TFSI: Только меня смутило следующее. Согласно информации из этой же статьи данный мотор будет доступен только с механической коробкой передач. Мне как-то в это не верится. Это же самый популярный мотор по продажам для A4. Если он не будет доступен хотя бы с вариатором, то интерес покупателей к нему будет небольшой. Я точно не возьму A4 без автомата.