Re: изменения в а4 2012 модельного года Ставит конечно. Такие мелкие прозрачные пипки на краях зеркал. Со стороны практически не заметны.
Re: изменения в а4 2012 модельного года На вкус и цвет.... Сделали вполне нормальный рестайлинг. По сравнению с тем, как изуродовали Пассат СС и вообще последние "изыски" от ФВ - текущий дизайн Ауди вполне на уровне. И если уж вспоминать трешку БМВ, как одноклассника А4, то лично мне не понравился новый дизайн. На пятерке эти выпуклые фарки смотрятся, на трешке нет. В общем, каждому свое. И хорошо, когда есть выбор.
Re: изменения в а4 2012 модельного года были 10 спиц в договоре станд.оборуд,но именно когда делали первые машины сделали на таких дисках как у меня на фото в альбоме
Re: изменения в а4 2012 модельного года Насчет Пассата СС полностью с Вами согласен, машину испортили, причем испортили конкретно, да и обычный Пассат новый ни о чем. С Ауди ситуация аналогичная с той, что Вы описали про ХХХ, А6 в поряде, А4 до-рестайлинг круче в разы. С моей точки зрения естественно. Б8 ориджинал просто пленила меня, а вот когда увидел рестайлинг к сожалению разочаровался. Желания поменять свою совершенно не возникло.
Re: изменения в а4 2012 модельного года а это 16? можно еще фоток с боку на 16 ом 10ти спицевом литье
Re: изменения в а4 2012 модельного года Заказал себе белый базовый из соображений: 1. Безопасности: машина заметнее и ночью и днем. 2. Комфорта: не так греется на солнышке, не придется садиться в парилку летом. 3. Ухода: не так пачкается, как темные цвета. 4. Цены: зачем вообще платить за цвет, если меня белый за глаза устраивает? На эти деньги заказал вкусняшки. 5. Продажи: цвет классический, будет легче продать. 6. Манеры вождения: предпочитаю спокойно-вальяжный стиль вождения, и белый здесь очень кстати. Да, и тонировать не буду... Я красивый, пусть смотрят )))) Машинка уже едет.. )
Re: изменения в а4 2012 модельного года 1. Заметность определяется световыми приборами, а не цветом (если только это не оранжевый и не ярко желтый) 2. Климат контроль решает. 3. Вообще пофиг. У нас 10мес грязь, я вообще мою машину раз пять в год. 4. Черный базовый тож ничего не стоит. Платить 44тр за металлик считаю глупостью, Ауди жлобы. 5. Черный более классический на вторичном рынке. 6. Манера вождения определяется настроением водителя и возможностями автомобиля. Про тонировку думаю. Не хочется, но боюсь придется. У нас народ долбанутый, особенно в регионах. Не тонированная тачка - лошок едет. Плюс еще был нюанс, что когда сквозь заднее стекло видно что делается впереди, то каждая тварь считает своим долгом повиснуть на бампере или поморгать, мол я лечу, разойдись. Как перестали видеть - сразу успокоились. И кстати белой тонировка очень идет.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Ну у меня не было А4, может по этому новая показалась привлекательнее. Собственно, отсмотрел за год практически все возможные машины в этом классе (пассат ЦЦ, Вольво S60, Опель Инсигния, Ауди А4, БМВ 3, БМВ х1). Остановился на Ауди А4. Посмотрим, не разочарует ли..... (тьфу, тьфу) Да, кстати, Пассат ЦЦ понравился всем, кроме КПП DSG7, которая дохнет чуть ли не на половине машин. А новый пассат еще убил и дизайном.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Ну в таком случае согласен, если сейчас выбирать новую то А4. Брать дорестайлинг из остатков глупо, ибо в цене сильно упадет, проще уж на вторичке найти 10-11 год в хорошей комплектации. А МБ Ц-шку не смотрели ? Пассат СС если бы брал себе, то взял бы 1.8 на мешалке, дорестайлинг конечно, новый вообще не привлекает.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Белую мыть задолбаешься...она сразу чумазая становиться, чуть что...
Re: изменения в а4 2012 модельного года Смотрел, но давно. И до сих пор уверен, что мерседес это для пенсионеров. Для богатых пенсионеров. Особенно, если посчитать сколько выходит Ц-шка при аналогичной Ауди комплектации и сколько потом придется отдавать за ТО. Ну мешалка это уже не тот класс машин. Пассат не провоцирует на агрессивную езду и автомат там очень в тему, да и DSG едет вполне прилично, но ломучесть убивает весь кайф. Знакомый уже второй комплект сцеплений палит за 35тыщ пробега. К тому же, с предыдущим поколением всегда вылезает мерзкий вопрос последующей продажи. Выехал на новой машинке за ворота дилера - потерял 300тр. Не айс. Посмотрим, пока хочу потестить Ауди, а там видно будет.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Согласен про новую Ц, слишко старчески, слишком дорого, слишком скучно. Была у меня предыдущая Ц-шка, вот она веселая и совсем не старперская. Насчет не того класса машин и мешалки - бросьте Вы, пол-Германии на ручке катает. Если бы у меня был выбор в тот момент, когда покупал взял бы исключительно ручку. Но при этом работой коробки на своей А4 доволен полностью, хотя были и проблемы с ней. DSG классная коробка, особенно та, что на Гольф ГТИ ставится. В А4 FL коробка наверно та же, что и в дорестайле ? Тогда по-идее Вы не разочаруетесь, хотя в пробках будет подергивать по-мелочи.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Где хоть вы вычитали , что ТО на Сшку дорогое и сервис для богатых. Чушь такая, если честно. 6-7К за ТО это дорого? На Ауди А4 у меня точно не дешевле было. Так что если не владели мерсом и не знаете, лучше не надо тогда людей пугать
Re: изменения в а4 2012 модельного года Откровенно говоря - даже S-klasse для меня все ж старпеский. Ну уж не знаю какая там Германия на ручках ездит, вся Бавария на АКПП. Да и к тому же здесь не Германия, тут пробок в разы больше. Я сам был противник АКПП и более 10 лет откатал на ручке и только лет 5 назад пересел на АКПП, о чем не особо жалею. В городе удобнее, на трассе вообще красота, устаешь меньше. Ха, она там, мягко говоря другая. На ГТИ ставят 6 ступку с мокрым блоком сцеплений, а на 1.8Т от ФВ и Шкоды ставят 7ст. с сухим блоком и эта КПП летит просто ужас как. Конечно, в последнее время большинство неисправностей устранили, но тем не менее, крайне не хочется участвовать в тест-драйвах ВАГа да еще и за свои деньги. По идее да, на новый 1.8Т, который 170лс, ставят старый вариатор. И этот момент меня очень смущает, не люблю я вариаторы. Но по мне так лучше повышенный шум от вариатора, чем постоянных страх "сломается или еще поездит".
Re: изменения в а4 2012 модельного года 1. Ну не могу не согласится. Но моя Ц-шка очень веселая была 2. Так сложилось, что когда на моем ежедневном пути были пробки у меня как раз была ручка, а теперь наоборот - с пробками не сталкиваюсь почти( в 6-30 еще никого нет на дороге где я еду а коробка автомат. Так что бонуса особого не почувствовал. А на трассе всегда любил пониженную через сцепление, кааайф) 3. Ну вот я и говорю - та что на GTI классная, а вот 7-ми ступка не айс 4. Ну у меня сломался вариатор(2.0 Т монопривод 180 сил) причем сломался жестко, развалился просто. И после меня еще 2 -3 такие же А4 приехали на эвакуаторе ;( а все твердят, что агрегат супернадежный. За формат прошу прощение пишу с мобильника.