Re: изменения в а4 2012 модельного года Раньше тоже не понимал, как же может шуметь вариатор. Однако, месяц назад ездил в тестовой четверке в "АЦ ....", так вот при наборе скорости в салон проникал сильный гул в районе центрального тоннеля. Гул напоминает шум...от стиральной машины в режиме сушки (не знаю с чем еще сравнить ) На мой резонный вопрос менеджеру - wtf?? - та спокойно ответила-"машина укатана" (и это про машину в 20 т. км пробега). Никчемность шумки передних арок особенно ощущается при проезде по гравийке - кажется, что камушки уже по салону катаются А в остальном шумка и правда - превосходна.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Аккумулятор достаточно хороший "конденсатор" и он прекрасно сглаживает любые импульсы. Собственно, штатный генератор выдает ну очень импульсное и неровное напряжение, а в бортовой сети вполне сглаженные 12-14 вольт. Что ж до системы рекуперации, то и правда получается пустой звук. Если даже сейчас отпустить педальку газа и покатиться по спуску, то расход будет практически нулевой, а генератор будет крутиться и заряжать АКБ.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Шум вариатора я слышал при более энергичном надавливании на педальку. Если катиться относительно ровно, то шума практически нет.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Есть и Камри, на зиме а4 тише, на лете нормальном одинаково В новой Камри шумка уже помощнее. Сравнивать машины - согласен смысла нет, просто разные, причем во всем.
8GU - Генератор 140 А 7L7 - Рекуперативное торможение 12,6 V Вот только после пассов с рекуперацией ,умирает генератор и АКБ,а далее АКБ не в состоянии удержать сохранённую энергию(она ничтожна).Кстати батареи на А4 (J0R - Аккумуляторная батарея 380 А (80 ампер-часов)) мягко говоря-ДЕРЬМО. Заряженная новая батарея :нагрузили,растаяла как мороженное в солнечный день. Батарея от японца (панасоник 55) стояла))). Грубо говоря суть системы-нажал на тормоз генератор включился на полную катушку и вогнал в АКБ какое то кол-во(ничтожное)энергии.Нажал потом на газ- мозги генератор отрубили почти совсем)) Генератор грузится полюбому всегда, просто получается при запуске\трогании\ускорении несколько сот ватт меньше потребляет генер и на полкиловатта мощнее рывок. Результат-сульфатируется АКБ Возможно у MisterS иное мнение? С удовольствие выслушаю. Дык и я не пустое говорю. Всё есть и одновременно)))) Я Вам скажу,что у королы передние арки не особо шумнее
Re: изменения в а4 2012 модельного года На самом деле, изучил сей вопрос более детально и понял, что Google[Bot]Самара прав в том, что про заботу об АКБ в системе рекуперации речи не идет, а даже скорее наоборот. Она призвана в первую очередь снизить расход бенза и нагрузку на двигатель.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Вот Короллу к сожалению, ну или к счастью, оценить не могу, даже не сидел в ней ни разу.
Re: изменения в а4 2012 модельного года В КАЗАНИ ПОЛУСЕРЫЕ крокоДИЛЕРЫ АКЦИОННЫЕ А4 ПРЕДЛАГАЮТ, ТОЛЬКО НЕ 1350000 А ЗА 1550000руб
Re: изменения в а4 2012 модельного года А можно для неучей, с этого места подробней? За счет чего на пластинах АКБ начинает образовываться больше сульфатов, чем обычно?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Они у них в наличии? Если нет то вообще смысла невижу к этим утыркам обращается.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Да короллу оценить сложно. Там все так шумит что даже не слышно арки это или нет Наверно их удачно заглушает шум двигателя.
Re: изменения в а4 2012 модельного года А кто ставил или собирается ставить дополнительную защиту картера? В салоне разводят, естественно говорят, что штатная это ерунда и т.п. Стоимость в районе 10 тыс.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Спрошу ,как неуч неуча 1Генератор способен полностью зарядить АКБ автомобиля ? 2 Система Старт-стоп способна "осыпать" батарею? 3Насколько быстро разряжается АКБ в АудиА4 при простое?(зимой например) ? 4 Какая плотность электролита(заводская)? 5 Можно ли измерить самому плотность в АКБ Ауди А4 (гарантийной)? ПС учитывая,что батарея хоть и 80,но не особо а раньше тюменсие десятками лет работали АКБ нынче делают что мрут как мухи)чтобы чаще менять.У меня сложилось впечатление,что сей глюк с рекуперацией для того ,чтобы накапливать, в надежде что хоть что-то да удержит))) Рекуперация,старт-стоп уж больно похоже на 504 допуск в России Сульфатизация,как итог приключений электроника)
Re: изменения в а4 2012 модельного года Я собираюсь ставить металическую, т.к. на предыдущей машине пластиковая штатная, при первой же поездке по просторам нашей родины, была разбита в дрибадан....
Re: изменения в а4 2012 модельного года Не поленюсь свои 5 коп закинуть. Металлическая защита картера имеет след недостатки: - Снижается клиренс на примерно 1-2 см. Легко начать чиркать пузом там, где раньше проезжал нормально. - Каждый раз при ТО берут доп. деньги за снятие/установку защиты. - Немного ухудшается теплообмен в моторном отсеке. Что, учитывая, всякие кондиционеры не очень хорошо. Из плюсов: - Те кто думают что у них не седан, а джип-внедорожник и при этом не умеют ездить по бездорожью, меньше рискуют разбить картер и остаться без движка. Честно говоря, по мне так металл защита на седанах это чистой воды разводка.