Re: изменения в а4 2012 модельного года Если речь о порогах,тогда- это антигравийная защита.[/QUOTE] Ну я тоже так подумал) но вот сегодня присматривался к доресталинговым А4 и А6 и такого не заметил. Кстати выглядит, на мой взгляд, эта антигравийная защита как-то не очень Да и на прошлых моих машинах ее не было, во всяком случае в таком виде, и я что-то не припомню чтобы в этих местах были каки-либо серьезные заметные сколы.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Масложрунство не баг движка, а особенность наших идиот-дилеров, которые лили масло не того допуска. По крайней мере это касается движка 1.8Т и 2.0Т, которые ставили на ФВ. Думаю что с аудевыми такая же ситуация. Прогрев да, хотелось бы получше. У знакомого Шкода с 1.8Т прогревается раза в два медленее, чем у меня.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Если речь идет про вариатор, то я, насколько читал, масло для него вообще невозможно купить на стороне, так как Ауди льет какую то спец бурду и лицензию на ее изготовление никому не дает. Что ж касается свечей, я б их раз в 30.000км менял. Не дают, не положено.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Видимо идиоты по всему миру.И как-то расход начинался на заводском масле!Но Вы спец и думаю к Вашему мнению многие коллеги-спецы прислушаются!
Re: изменения в а4 2012 модельного года Да и на прошлых моих машинах ее не было, во всяком случае в таком виде, и я что-то не припомню чтобы в этих местах были каки-либо серьезные заметные сколы.[/QUOTE] У меня B8 2011 и она есть,что совсем не плохо)
Re: изменения в а4 2012 модельного года Для................................., поясняю подробно: масло на заводе льют для европейского бензина, тогда как на нашем бензине необходимо использовать масло другого допуска (не long life). Разные присадки по разному взаимодействуют с разными отсатками горения топлива. По этому, идет повышенный расход масла. У нас тоже льют масло long life из соображений "как на заводе", так как там такие же макаки работают и для них не писаны ни законы физики (про ваш пук в лужу о сульфатации я до сих пор смеюсь в голос), ни мануалы по тех обслуживанию. Когда же, дилеров все же заставляют лить масло для наших условий, то ужор падает до 400-500мл на 10000км. Так, например было с моим знакомым на Гольфе GTI. Все два года гарантии ему лили то, что рекомендовал дилер, ужор был около полулитра на тысячу. Потом он почитал мануалы и стал лить правильное масло. Жор прекратился. Ровно такие же истории я нашел на просторах интернета, когда озаботился подобной проблемой. Так что могу порекомендовать заниматься не любимым делом всех мартышек, киданием какашек в оппонента, а учиться и стараться думать. Хотя бы в меру своих ограниченных способностей. Удачи.
Re: изменения в а4 2012 модельного года а какой понт дилеру лить ***..ю,а не масло??? чтоб потом у них машины из-за масложора не покупали! мне кажется ваша теория чушь,не может масло так сильно различаться!
Re: изменения в а4 2012 модельного года Смотрите какая прелесть http://www.vedomosti.ru/companies/news/1572092/dilery_na_prikole Думаю, многие "обрадуются" таким приказам.
Re: изменения в а4 2012 модельного года ..................................................... а я потратил почти две недели разыскивая подробности почему в Европе движок 1.8Т масло не жрет, а у нас легко. И если я поделился частичкой своих знаний,то будь благодарен, а не начинай хамить. Дилеру понт (кстати раз уж ты по фене заболтал, то выясни значение этого слова, а то бред несешь) в том, что во первых масло long life дороже, а во вторых - дилеру пофиг жрется масло у потребителя или нет. Будут покупать по любому. И обслуживать будут. Потому что большинство потребителей и жителей нашей необъятной суши - бараны. Сказали "турбированные движки жрут масло" значит правда. А вот включить мозг и задуматься правда ли это и каким боком наличие турбины влияет на удор масла - не могут. Короче пофиг, больше я на эту тему общаться желания не имею. Умный сам найдет инфу по моей подсказке, а перед свиньями бисер метать надоело.
Re: изменения в а4 2012 модельного года ))) вы очень смешной мальчик) то бараны,то макаки то свиньи вам вечно мерещаться!)))
Re: изменения в а4 2012 модельного года вообще, есть некая логика в его словах. Масло для еврейцев (европейцев) и для нас не может быть одинаковым, разные условия. НО! Почему тогда 1.4 TSI на том же масле, залитом с завода лонглайфе это же самое масло не жрёт? Двигатели конечно разные, но всё же
Re: изменения в а4 2012 модельного года Заказал вчера в Екатеринбурге на Космонавтов акционную поставка в течение 4 месяцев в договоре 6
Re: изменения в а4 2012 модельного года Я в Самаре заказал. Тоже такие же условия поставки по договору 6 на словах 4.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Жители проконсультируйте пож. Акционные 170 лс оборудованны подвеской для России?
Re: изменения в а4 2012 модельного года А какое порекомендуете масло 5w-30? 5w-40? Слышал подобную точку зрения, в принципе логично