Re: изменения в а4 2012 модельного года Хорошо,не буду выключать-запомнил. Тогда сколько его греть,когда t запуска менее -10?!Потому как,если t где-то от -5 и выше,то,говорят,надо ехать после того,как упала стрелка тахометра.Но не крутить свыше 2000 об/мин до того момента пока ОЖ не прогреется до раб t.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Злобно, я хотел сказать, конечно же, то есть агрессивно. У меня с-троник. Жил бы не в Москве - взял бы ручку. Коробка нравится, разгон ровный. Правда, немного подергивает на понижение, машина не хочет катиться по инерции, как на автомате, приходится подгазовывать.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Вероятность покупки с рук нужной вещи стремится к нулю. Вот если бы были пристрелянные точки, где можно повторять результат, тогда это кул. У дилера сейчас распродаются остатки зимних комплектов по 72 т.р. - 10%
Re: изменения в а4 2012 модельного года Выглядит новая четверка супер!Долго я не мог понять,на самом деле,какая мне передняя оптика больше нравится:дорейстайл или же рестайл.Ваше мнение по поводу новой передней оптики?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Можно на ты. Как говориться, если не можете выбрать цвет машины, берите первый попавшийся, через неделю он станет любимым. У меня примерно то же самое с оптикой. На самом деле, всегда неоднозначно относился к "ожерелью", даже когда это было, так сказать, ноу-хау, не говоря уже о нынешних временах - сейчас только ленивый (владелец или производитель) не ставит нечто подобное. Сплошные полоски, на мой взгляд, современнее и элегантнее. Кстати, они сделаны по принципу оптоволокна, а может оно и есть - источники света только на концах "трубки". Если же говорить об оптике в целом, то есть форме фар и ансамбле с остальными мульками - определенно смотрится веселее. Вот что я думаю
Re: изменения в а4 2012 модельного года Она падает через одну минуту Если я не ошибаюсь 1200-900-750 .
Re: изменения в а4 2012 модельного года Она падает даже быстрее, чем через минуту, я после этого еду потихоньку, метров через 500 температура начинает расти. А вообще сколько по времени здесь присутствующие товарищи собираются владеть машиной? Я, безусловно, тоже достаточно бережно обращаюсь с ними, но чего уж перегибать. Если обкатывать 15 тыс, как некоторые советуют, греть по полчаса и потом еще турбину охлаждать на холостом - вся жизнь пройдет! Проще уж в гараже ее законсервировать и через пять лет честно сказать, что машина, как новая Но кол****ия, конечно, обоснованны, если планируется ездить лет 5-10. Все это сугубо мое мнение и дело. Вообще, ребята из Краснодара говорили, что в Москве к машинам относятся как к средству передвижения, а у них вылизывают и боготворят.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Как скажешь Да.Веселей-это точно!И молодежней)))По поводу уровня масла.Греете двигатель на ХХ?
Re: изменения в а4 2012 модельного года зацензуренное слово, как вы, надеюсь, поняли, обозначает состояние человека, когда он колеблется
Re: изменения в а4 2012 модельного года Написал выше про прогрев. Если честно, я не особо парюсь вообще, езжу себе и все. Пробег уже 1600, потихоньку поджаривать начинаю в меру (конечно, все понимают под этим разную манеру езды)
и как быстро t ОЖ доходит до рабочей? Что ж,его и при -10,-15 не греть? Ахах,а в твоем понимании "поджаривать"-что значит? До шашек на МКАДе дело еще не дошло?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Минут за 5 до 90, но по мануалу допускается, что рабочая температура может быть ниже или выше в зависимости от темпа и окр. среды. у меня всегда 90
Re: изменения в а4 2012 модельного года на мкад пока не выезжал. вздрюкнул беэмвиста на въезде на метромомст воробьевский в область разок, ну шашечки лайт иногда бывают - прохожу в большие зазоры, я не любитель экстримального вождения, да и машина по рулежке не провоцирует
Сейчас-то понятно,что его греть не надо-t запуска 0 градусов(+-2 градуса). А зимой? Нароооод!!!Здесь 19 человек ПО ФАКТУ!А пишут максимум пять!Пишите,что думаете пожалуйста!
Re: изменения в а4 2012 модельного года Для себя я решил что постараюсь подкопить и установить Вебасту. Ибо несколько причин. И ХХ не любит двигун, и комфорта хочется зимой, и двигатель целее будит. Одно беспокоит, передвигаюсь 5 дней в неделю по городу 2 дня остальных по трассе даю прикурить - устроит ли такой траффик аккумулятор который будит терзать Вебаста.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Ахахаххаа)))это всё отговорки!Ведь придет Ваше счастье-вспомните эти вопросы,наверное.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Ну а что тут писать? Мне колеса не нужны: машина с колесами приедет. 16-е меня лично устраивают. Отдавать по 3 прожиточных минимума за колесо, ИМХО, - перебор. Машину не грею и не собираюсь. Даже в мануале к Рено Сандеро написано, что греть ее не надо: сел и поехал. Через пару лет машину продам и куплю новую. Что будет с двигателем через 300 000 пробега меня не интересует. Фары старые выглядели резче и агрессивнее, а новые - современнее и спокойнее. Реально не доволен передними поворотниками - живопырки какие-то, но переживу... Задние фонари не очень нравятся: грустные, но тоже современные. Светят - и славненько.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Если честно то не понял Разве на акционной кватро диски идут 17 пять рукавов ?! Мне казалось что 18 и десять спиц