Re: изменения в а4 2012 модельного года 1. Аллроад от обычной а4 как раз отличается в основном "обвесом". Так что можно спросить: "какой смысл брать аллроад за 1750, когда за 1565 можно взять почти такой же А4 кваттро?" 2. На А4 Аллроад вообще квота на этот год в нашем городе закончилась, так что он отпал сам собой. 3. В вашем вопросе звучит неодобрение, будто я ваши деньги трачу. На самом деле, приоритеты в жизни другие, но я считаю, что если тратить деньги на новую машинку для любимой супруги, то лучше, чтобы она удовлетворяла большинству пожеланий, а не просто была бы "выгодной покупкой". Если бы очень хотелось сэкономить, можно найти машины подешевле, чем Ауди. Например, Лада Гранта, говорят, недорогая машина. Что, она ненадежная? Тогда Логан, он, вроде, надежный. Некрасивый и плохо едет? Тогда Меган RS. Маленький? Моноприводной? Тогда Теана 4wd. Не нравится дизайн и качество отделки? А чем это отличается от вашего вопроса: "Обвес и кожанные сидушки приоритетом в жизни идут?"
Re: изменения в а4 2012 модельного года В нашей теме в основном информация:кто когда заказал и кому когда придет!Это,конечно,как-то и относится к теме изменений в А4,но не напрямую! А вот отзывов о новом облике нашей четверочки совсем мало!!!Форумчане,ваши мнения в студию!Всем хорошего весеннего дня
Re: изменения в а4 2012 модельного года И как бы Вы охарактеризовали новый ее облик,по-вашему мнению?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Передние фары стали явно привлекательней, как в темное время, так и днем (если с ксеноном). Я бы сказал, что их форма наиболее сбалансированная во всей нынешней линейке Ауди - не такая простая, как у дорестайлинговых А4 и нынешних Q5 и A3, но и не такая вычурная, как на А5-А6. Решетка радиатора тоже стала поинтереснее. Остальное смогут заметить только знатоки марки.
Re: изменения в а4 2012 модельного года А я вот все не могу себя успокоить:очень нравился облик дорестайла,а теперь вот не могу понять что мне больше нравится Но уж очень классно смотрятся на передних фарах полоски ксенона!
Re: изменения в а4 2012 модельного года Аллроад отличается в первую очередь клиренсом и кузовом. Именно по этому в вопросе звучит удивление, принятое за неодобрение. Мне правда интересно чем могут руководствоваться люди выбирающие обвес против клиренса и большого салона. Потому что в моем представлении выбор именно А4 это выбор разума, можно сказать расчета, а не души и порыва.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Отрадно, что Ауди идет в тренде современных оптических технологий. Конечно, предыдущая версия за 4 года приелась, хотя и выглядит по-прежнему узнаваемо. Напрягает, что отдельные светодиоды уже широко освоены корейско-китайской аудиторией, да и любители беспощадного тюнинга отечественного автопрома, тоже не отстают. Так что некоторое время владельцы обновленных А4 смогут понаслаждаться своей относительной технологической эксклюзивностью. Кстати, задние фонари мне тоже понравились.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Не слишком ли узкими стали передние фары?А особенно то,что они сужаются к центру...
Re: изменения в а4 2012 модельного года Спешал фор Хоккеистъ Фары у фэйслифта отпад! Кто из друзей видел все сказали "агрессивные такие фары". Неоновые ходовые огни - обожаю их! Очень выразительные, на КАДе уважают, уходят вправо даже не в крайне левом ряду. Кстати особенно хочу еще отметить задние фонари - она также стали более агрессивны чтоли. Выпуклые такие, очень они гармонично смотрятся!!! На черной машине особенно!!! По поводу щелканья при троганьи: у меня тоже щелкает. Продавать пока не собираюсь. Кстати на Фокусе у меня тоже щелкало)) Старт-стоп пока не нравится. Даже раздражает, если забываю выключить. Мотор хоть и 120 сил у меня, вобще не напрягет. Езжу очень комфортно. Мощности хватает пока в любых ситуациях. Так что ещё. Не знаю че делать с велюровыми ковриками - они красивые, мягкие конечно, но че-то пачкаются капитальнО! Сиденья стандартные - вполне удобные. Мне нравятся. Руль: действительно на скорости становится очень тяжелым. Но мне нравится. Я так и хотел. Одно только не могу понять. Если я еду по ровной прямой, то не могу поставить руль в одно положение и тупо ехать прямо. Все время приходится подруливать...То ли я дурак, то ли так специально сделано)) А ещё однажды появилась надпись, что мне пора однохнуть. В инструкции я прочитал как отключить это напоминание, все понятно написано, но по факту в бортовом компьютере не оказалось пункта отключения, хотя сама напоминалка есть...То ли я дурак, то ли... По багажнику все летает)) И ещё пока че-то неудобно вылезать. Ну привычка нужна. Садится вроде научился)) Пока все. и так много)) Фоток пока нет))
Re: изменения в а4 2012 модельного года Какой такой тренд современных оптических технологий? Неоновым лампам уже почти сто лет
Re: изменения в а4 2012 модельного года А откуда известно, что это неоновая технология? Аглицкий каталог это формулирует так: "Xenon Plus headlights with LED daytime-running lights". Так что полоски, наверное, все таки светодиодные, а неон оставим для вывесок.
Re: изменения в а4 2012 модельного года мне наооборот нравится вид старых фар. новые выглядят попроще. неоновые полоски в таком виде не нравятся тоже...вот на новой а6 и а8 фары нравятся, а здесь все таки ощущение что для а4 сделали какой то бюджетный вариант в виде скрепок... и дело не в неоне даже. Мне, кстати, полоски неоновые на а1 мне понравились! по моему мнению было бы интереснее если бы на а4 продолжили бы развивать идею уже существующих полосок на фарах дорестайла. Сейчас если видишь дорестайл то сразу ее узнаешь!!! броская получилась подстветка и ее не спутаешь не с др. моделями ауди, ни с теми кто только пытается ауди догнать в этом (мерин, хонды, тойоты, лексусы) ни уж тем более не сравниваете их с китаем, который как раз тоже очень легко узнать А новые полоски....дело конечно привычки и времени...пока я их не отличаю от а5 например...да, ауди узнается...но пока не так очевидно как с прежними фарами... Тоже самое про форму решетки и фар...как то уж очень по японо-корейски выглядит...спорта стало больше а вот солидности поменее... может на то и расчет)))) потому я уже смотрю на новую а6)))))
Re: Облик фейслифтинговой А4 В8 )) Мое мнение - добавилось агрессивности и спортивности, появились нормальные фары без кучи светодиодов. В предыдущем варианте - вообще не рассматривалась для покупки.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Давление -> Балансировка -> Стенд углов [ Проехать -> Рисунок покрышки -> Стенд ]
Re: Облик фейслифтинговой А4 В8 Мне вот на А6 не нравится как выглядит диодные фары - куча светодиодов, ксеноновые выглядят более серьезно.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Салон у седана и Аллроада одинаковый, разный только багажник. Но, если заметили в инфо о пользователе, у меня есть Туарег, его объема достаточно для редкой перевозки крупногабаритных грузов. Остальное время возить воздух нет особого смысла. Клиренс у Аллроада действительно больше, чем у седана, на целых 15 (или 25, в зависимости от подвески седана) мм. Вряд ли это очень существенно. Если надо проехать по бездорожью, опять же есть Туарег, где клиренс больше уже на 100 мм (в верхнем положении пневмоподвески) и есть все блокировки и пониженная передача. Обвес, если вы имеете ввиду S-line, как таковой, мы не выбирали, просто в этом предложении он как бы бесплатно - если заказать обычный А4 с этими сиденьями, металликом и цветным дисплеем, цена будет 1700, а по акции 1650, плюс какой-никакой, но неплохой спортивный дизайн, колеса на 18, алюминиевые вставки в салон. Аллроад с нашими опциями вышел бы больше 2 млн., к тому же, как я уже писал, квота у наших дилеров на него закончилась, заказать его сейчас невозможно.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Так как я тупарь и не освоил могучую технологию "плюс" чтобы в одно сообще все ответы сыпались, то я по старинке, по пунктам: 1. Посмотрел машинку. Зае.... Красивая, короче. фарки передние и бампера очень нра. Сравнил спорт сидушки и обычные. Обычные показались комфортнее. У меня правда размер пиджака 56, не знаю влияет ли. Руль три спицы - отпад. Едет машинка более легко, чем старый 1.8Т. Руль все так же пустоват, но в целом нормуль, можно привыкнуть. Машина пришла на Потензе, от чего я чуть не кончил прямо в салоне. Пардон муа, за подробности. Да, еще из приятного, уменьшили сумму на разницу между российской и стандартной европейской подвеской, а это почти 30тр. Что приятно. А, забыл про багажник добавить. Есть четыре петли в полу багажника, так что тупо покупается сетка за 500р и нафиг не нужно ничего изобретать. 2. Если машина едет не прямо при отпускании руля, то первое - проверить давление в покрышках. Даже разница в 0.2 атмосферы дает нехилый увод в сторону. Если давление ровное - резко закатывать машину к дилеру с криками "что за гавно вы мне продали???". Потому что они были обязаны при предпродажной подготовке сделать регулировку развал/схождения колес. Кстати, стоит проверить уровни жидкостей. Мало ли чего еще дилер "забыл" сделать припродаже. 3. Клиренс стандартной А4 145мм Клиренс российской 165 Клиренс аллроада около 190мм. Впрочем, при наличии Туарега вопрос "почему не аллроад", разумеется, снимается. Салон у акционной А4 S line и правда офигительный. А обвес через годик обдерется и будет как обычная А4. Уфф, вроде все. Фотки есть только га айфон, но как их постить - не знаю.