Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами Советую брать А4. Катаюсь пока неделю, пробег 800 км "+" все указал правильно. из "-" следовательно из чего? есть у знакомых? я пока не заметил...кроме одного. когда басов прибавляешь к сабу, полка дергается. Ты сам собрался ремонтировать вариатор? как гарантия закончится, продашь. у меня на 3 года, вообще не переживаю. Если бы турбина часто просила замены. то это было бы уже давно известно. Про угоняемость ничего не скажу, главное дожить до новой 3ки бмв))
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами Так она и не претендует на гоночный болид) А для города такой мотор и нужен: легкий, экономичный и с хорошим подхватом до 140-150! Не вижу смысла переплачивать за "лишние" лошади, которые буду простаивать в пробках!
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами +100. Весьма достойный моторчик получился, даже не ожидал. Прет явно не на свои 160 сил. И вариатор ни разу ни тормозит, а работает гораздо лучше типтроников.
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами в пробках не нужна и "большая" машина А4. хватит Микры с 1.2. с кондеем, тканью и радио.
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами насчет косяков по новизне - возможны... вариатор ремонту поддается - есть темка тут на форуме, да и ломучесть у него не выше остальных коробок. подвеска - надежная, уже 3 года скачу по ямам - и ничего. и в ЗР тест проводили ауди-мерс и бмв - ауди по разгону первая
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами не надо "ля-ля"!!! по городу нужен фиат пиццот!! на тряпке, но с климой..
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами Ну впринципе так оно и есть! Микру может нет, а вот купер в недорогой комплектации я бы взял!
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами SeregaWake а почему у тебя 3 года гарантии вместо 2-х?? ну про косяки видно из соседней темы, где все в один голос утверждают что вся гремит.. как считате есть смысл переплачивать 70 тыс. р. за 17 колеса и 20 л.с. ? (вместо 1.8Т - 2.0Т)
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами Из перечисленного единственный реальный минус что пока новая много мелких косяков по электрике. Но это справедливо к любой новой модели, придется платить мелкими косячками и обновлениями софта за новизну. Всё остальное имхо плод измышлений: - Вариатор во первых чинится, вовторых существует ещё гарантия, и гарантийный ремонт - который замена, что имхо в случае с вариатором лучше чем ремонт. - В российских условиях вся машина достаточно быстро будет просить замены, турбина любит нормальный бензин и охлаждение, бояться её как таковую - глупо. - Система безопасности штатная на А4 достаточно продвинутая, хотя любую новую машину за эти деньги надо оборудовать и страховать. - Очередной миф. Подвеска сегодня на всех машинках этого класса "не самая надежная", если ездить не глядя и не тормозя перед колдобинами то убьешь любую за 30-40 тыс. А неубиваемая подвеска есть только на том что не рулится и не управляется. Даже если что-то загремит есть гарантия, именно поэтому люди берут новые авто. ПС. На счет налогов и расхода бензина улыбнуло, этож копейки на фоне других затрат. Тем более на нашем говнобензине смотреть на паспортные ттх по расходу...
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами Уверен что такой топик ты поднял и на форумах конкурентов. Какой результат ожидаешь получить. Ты выбираешь машину для меня, или для еще каго то с этого форума, а может себе? Никто не знает чего тебе нравиться, а что нет. Могу тока посоветовать как выбирать, а не что. За себя то, я выбор уже сделал, дело за тобой Если все три нравятся выбирай выходной и езжай на тест драйв, потрать один день покатайся на всех трех. Потом еще один день потрать чтобы еще разок покататься, но в другой последовательности. Посмотри, машины в разных салонах, цвет машины и ее салона может оказать решающее значение. Посчитай денюжку, скока стоит ТО, скока колодки, налог и страховку посчитай, хоть все тут и говорят что это копейки, дай бог чтобы для меня 100 штук были копейками, пока это не так. После переспи с мыслью о той машине которую выбрал и утром спроси себя, а точно ты ее хочешь если ответ утвердительный тогда дуй к ОД и заказывай.
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами сплю с мыслью о выбранной машине уже месяц, и все еще хочу ей обладать )
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами Вопрос сразу поставлен был не очень правильно. О минусах и плюсах авто все и так знают. Ты во многом прав. Делая выбор в пользу того или иного авто, надо ответить на простой вопрос: что я люблю и что хочу получить. Если тебе нужен комфортный автомобиль с очень качественной отделкой и без намёков на спортивность, то надо брать А4. Если хочешь получить только звезду на копоте, то MB. Да, у него есть много плюсов. Машина не плохая, но после покупки надо ездить к дилеру. А там тебя хорошо не встретят (собственный опыт). Именно из-за этого (сам являюсь ярым поклонником трёхлучевой звезды) купил себе опять Audi, так как у них к клиенту относятся по-другому. Японцы - вообще ни о чём. Покупать псевдопремиу (на самом деле Короллу с шильдиком) не советую. Японцев за авто не считаю и не советую покупать, если бюджет позволяет купить авто за 1,3 млн. Автору же предлагаю посмотреть в сторону BMW 3. Сейчас (в сентябре-октябре) будет рейстайлинг машины. Авто уже едут к дилерам. Жене только в пятницу взяли ещё не рейстайлинг. Машина меня очень порадовала, но она больше для водителя и активной езды, чем для комфортного перемещения из пункта А в Б.
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами гм, второй рестайлинг? вообще весной совсем новый Х3 выходит, а рестайл был пару лет назад.
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами Диллер подарил за просроку на несколько дней доставки машины. Но она какая-то урезанная, не на все узлы. у меня пока ничего не гремит (800 км) Машинка и так тянет неплохо. Брал бы сейчас - взял бы эту же. Под новый год выйдет чип-тюнинг, вот и нагонишь свои 200 лысых.
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами Большое заблуждение! Subaru WRX STI! Как владелец такой машины могу сказать, что подвеска неубиваемая! и рулится прекрасно!
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами Мне на B7 тоже дали такую расширенную гарантию. Если почитать внимательно, на какие узлы она распространяется, то поймёшь её ненужность. ;-) Почему? А всё из-за того, что она не распространяется на: 1. Мотор. 2. Автомат (в моём случае). 3. Детали подвески. Что ещё может кроме этого в машине сломаться существенного? Да, что-то ещё может, но ремонт этих агрегатов самый дорогостоящий. Надеюсь, что в твоём случае что-то выпало из этого списка. Лучше - всё. :rotate:
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами Да не, ну я образно говорю... По-крайней мере в 1.8 160 лошадей они вроде... существуют что-ли... в отличие от "дутых" 218 сил в 325 и 230-ти в 3-х литровом мерине... ИМХО в принципе, может личные ощущения...