Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами ну и попутно потеряет 400 тонн рублями просто потому что затылок не почесал, прежде чем лавандос отдать ОД)))) не, пусть париццо - выбор будет более осознанным... зы: а вообще предлагаю как нибудь матрицу из РУР-а применить к выбору авто... по крайней мере объективно должно получиться.
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами Честно говоря даже не проверял. На словах сказали что коробка сюда входит, после обеда прочитаю и напишу))
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами Месяц назад довелось провести тест-драйв сначала на А4, а потом буквально через 30-40минут на бмв 318. Поделюсь своими ощущениями от теста: 1. А4 - сверх шумная в салоне новой ауди звукоизоляция никакая и по шумам она недалеко ушла от моей "старенькой" В5. В бмв на этот счет все супер 2. По динамике ауди вне конкуренции. Очень понравилось даже и не в спорт-режиме Все остальное: внешний вид, салон - достойны у обеих машин, но это уже, как говорится, личные вкусы. Кстати, именно из-за шума в А4 я и передумал ее покупать
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами езжу каждый день на А4 и на А6. Иногда на А8. По сравнению с ними, шумка в новой А4 полностью устраивает. Даже и не знаю, откуда такое впечатление... И уж тем более сравнение с В5-й... Достаточно просто заглянуть под колесные арки, в которых у новой А4 проложен материал типа жесткого ковролина, а в В5-й обычные пластиковые подкрылки..
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами Вот я и сам по этому поводу - Приехал к дилеру на своей, проехали на ауди и все - я и брат с женой сразу отметили, что шумно почти также как и в моей. Поехали к дилеру бмв, проехали на трешке - тихо.
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами У меня на А6 тоже такой ковролин в арках, толку от него никакого
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами войлок это искусственный. служит для шумопоглощения. условного. пошла вся эта бодяга с А8, где лед и грязь отлично забивались в волокна и провисали =)
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами ну так вот туда много чег входит, в гарантию. и АКПП и все датчикиЭ и радиатор, и ксенон, и всякие блоки управления, и лябда зонт, и гидроусилитель и тяги и рейка. 35 позиций всего.
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами Нечего удивляться. Еще в 2000-м году сравнивал шумку на моей старой (92г.в.) сотке с а6 С5 (97 г.в.). В разы хуже на С5, особенно изоляция моторного отсека.
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами А ты их при езде в разных режимах сравнивал или только на парковке. В с5 сидишь как в танке - ничего не слышно, что снаружи. В сотке даже нет такого материала между мотором и салоном (там где вин и вакуумник), который пошел на Ауди с 2001 года. А его присутствие оооочень заметно на скоростях от 150. Проедь 180 на сотке и на моей А6. Разница будет. Поверь. Хоть тест устраивай.
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами К тебе тестить, положим, я не поеду; сотка уже в утиле, наверняка; 180 я в принципе не езжу; а шумоизоляцию моторного отсека я сравнивал при незаведенном двигле. Вот такой расклад получается. Да, кстати, тест мне в то время предложил владелец А6, продавший мне сотку и обеспокоенный шумом мотора.
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами я так понимаю, tfsi-шка гораздо шумней чем обычная. у меня именно она, так бывает люди спрашивают , у тебя дизель что ли?
Ответ: А4 "+" и "-" перед конкурентами Приглашаю в свою тему "3-ий год гарантии" Я там в понедельник, если не забуду, выложу отсканированную копию своего договора! Но двигатель, автомат и подвеска у меня ВКЛЮЧЕНЫ...