Ответ: A4 или 525? Да, ныне мертвый 2.0 и нынешние турбо идут со сдвоенной трубой, слева PS: Опять подрезали?
Ответ: A4 или 525? Я бы не раздумывая взял 525, разный класс, какой смысл сравнивать! по поводу объема на бмв, друг брал в начале года 325xi, она была 2,5 литра при мощности 218 л.с., сейчас ставят на 325, 525 и т.д. 3 литровый двигатель с той же мощностью! недавно звонил в автодом, можно взять 530 комплектация бизнес плюс, правда 2007 года, за 1600, 2008 года стоит 2200. К концу года будет еще больше привлекательных предложений!
Ответ: A4 или 525? ни, намедни на стоянке б-у АЦМ блонди такая стояла... думал это известная_нам_всем машинка до сих пор не продалась...
Ответ: A4 или 525? 2008года 530 бизнес плюс пару недель назад предлагали за 1.840. Думаю это не предел.
Ответ: A4 или 525? a-ka14, голосую за А4, так как 1. Новая модель. 2. 2.0Т намного лучше атмосферника 2.5. Во-первых, расход меньше. Во-вторых, момент больше. 3. Продать через пару лет проще в разы, так как уже сейчас рынок переполнен б/у 5 ser. 4. Меньше расходов на эксплуатацию: тех.обслуживание, КАСКО. 5. Электроруль 6. много еще можно написать Почему не 525? 1. ГУР. 2. Старая модель, которая уже приелась. 3. Угонщики любят. 4. Run Flat (вроде как и на 3 ser.) 5. Типа бизнес, в котором ездишь 90% времени один. Зачем возить с собой воздух? 6. Дизайн внутри на любителя. a-ka14, если тебе нужен бизнес, бери лучше А6. На нее сейчас такие скидки...:rotate: Сам, кстати, тоже смотрел 525, когда подбирал себе авто. Остановился на А5. Хотя, если бы не получилось взять А5, взял бы себе А4, а не 525
Ответ: A4 или 525? поразительные люди - уже сто раз выяснили, что там не 2.5 продать потом в два раза легче при цене в два раза ниже 525...
Ответ: A4 или 525? Очень спорные аргументы Вы их на бмв клубе озвучьте, посмотрим, что вам скажут........
Ответ: A4 или 525? читал вроде все сообщения данной темы, однако, как я понял, так никто и не определился точно с объёмом мотора. поэтому, открываем это и смотрим: http://www.bmw.ru/page.asp?content=...an/choose/automobiles/5series/sedan/tech.html Так что всё-такие 2.5, если не x. AMP, откуда такая информация по ценам? кто тебе сказал, что, например, 3-х летняя А4 в два раза дешевле BMW 5 ser.? Разница в 30%, не более. И это всё из-за того, что трёхлетки В7, когда были новыми, стоили гораздо дешевле 525. Сегодня В8, в сравнении с новой 525, уже не так много проигрывает по цене. О какой двукратной разнице по цене мы здесь говорим?
Ответ: A4 или 525? а что мне, владельцу Audi, там делать? да, в гараже моей семьи есть BMW, и я к ней не питаю никаких восхитительных чувств. машина ни о чём. знать о ней больше, кому-то что-то о ней рассказывать и читать о ней не хочу. поэтому на форму BMW-club не пойду. хотел бы со стороны любителя, как я понял, BMW услышать о "+" и "-" А4 и 525.
Ответ: A4 или 525? ИМХО рациональнее брать 525: 1) отличные скидки 2) 3.0 В6 без вариантов лучше дохлого и визгливого 1,8Т 3) Совсем другой класс авто 4) через два года послепродажные потери у 525 будут ниже P.s. Вы вот например за сколько свою А5 взяли и хотите потом продать? Моя А5 купленная 3 месяца назад за 2,3 млн рублей сейчас с трудом уйдет за 1,6-1,7. ИМХО дорогие машины уровня А4-А5 очень не ликвидны на вторичке ...
Ответ: A4 или 525? вообще не известно что будет...если пошлины сделают как хотят.. а на вторичке выгоднее и быстрее продать будет 525 чем а4...там уже решает размер авто кожа и ксенон
Ответ: A4 или 525? На Audi их нет? Если нет, тогда через месяц точно должны быть. Смена года ведь уже не за горами. Автор говорит о 2.0Т, а там уже можность от 180 до 211 л.с. Так что вполне нормально, если учитываться, что 525 - это 218 л.с. и больший вес. Бесспорно! Только автору, как я понял, всё равно. Если же нет, повторюсь, лучше А6. На неё скидки очень приятные. А вот тут не всё так просто. И это совсем не факт, так как потери, если сравнивать цены на трёхлетки, одинаковые и на А4, и на 525 - ~40%. Если хочется убедиться, тогда можно взять калькулятор и сайт, например, auto.ru. Взял за 1 876 000,00, а когда захочу продать, даже пока и не знаю. Вы меня в тупик прям поставили этим вопросом. :-( Объяснение этому найти не могу. Может, это всё кризис виноват? Потери при продаже новой машины через пару месяцев после покупки должны быть не более 10-15%. При условии, что пробег не 50 тыс. км. Ерунда. Я свою полуторалетку А4 продал за 1,5 месяца. Причём начал продавать в "не сезон" - август. Надо просто предложить нормальную цену и уметь продавать (только без обид).
Ответ: A4 или 525? А я вот хочу автору предложить пару вариантиков за те же деньги: http://www.mb-belyaevo.ru/main/avtosalon/today_in_sell/e-class/item_24.html http://www.mb-belyaevo.ru/main/avtosalon/today_in_sell/e-class/item_189.html И уж точно тут вопросы сравнения с А4 отпадут сами собой
Ответ: A4 или 525? Читать надо первоисточник: http://www.bmw.de/de/de/newvehicles/5series/sedan/2007/allfacts/engine/engine_data.html 2,5 с объёмом 2500 - старый мотор и никуда уже не ставится (может на какие калининградские модели, если только). сейчас все рядные 6-ки у них 3-х литровые.