По-моему, это лукавство, говорить что переднеприводный ауди едет как кореец)) все-таки слишком много различий в железе... хотя сам мечтаю прокатиться на том же кузове только с полным приводом и сравнить
Абсолютно так же. Ну мож чуть быстрее, потому что турбинка прикручена. Вот только турбинку эту можно выбросить смело, ибо зимой шлифует так же как и кореец. А ещё на корейце железо так не сыплется как на наддутом пакете сока. А в обслуживании бензиновые говномоторы требуют значительно больше денег чем корейцы. Нет лукавства, у меня кватра, у жены моно. Моно- бестолковый автомобиль, в этом году хочу сменять на Ку5.
Едет авдотья лучше корейца, но за это много платить придется. Моя А4 allroud 211 сил с чипом на 250 лошадей по городу брала 15-16 литров, бака хватало на 375км. По трассе меньше 11 литров было если ехать 90-110 км/ч без обгонов. Полный привод реально нужен 5 раз в году, когда из снежного гаража выезжаешь, остальное время переплачиваешь за бензин и теряешь динамику относительно монопривода. В сравнении с дизелем любым ,бензин проигрывает на старте и в разгонах на городских скоростях, далее бензин едет быстрее дизеля. А4 в салоне реально маленькая машина. Сейчас у меня элантра, в салоне значительно больше места чем в А4, сказывается большой капот в А4 для продольного расположения двигателя. Реально хорошо обслуживал А4, тем не менее попал на масложер на 30т.км, растянулась цепь на 75т.км, прогорел поршень на 105 т.км (возможно из-за чипа), вышли из-строя балансиры на 110 т.км,, провернулся шатунный вкладыш на 115т.км, поломалась коробка на 117т.км. Все ремонты сели в 550т.р. и полгода ходьбы пешком. Это не считая постоянной замены ступичных подшипников. Починил все и продал к епеням. за копейки. Да возможно сейчас ауди делают надежные авто, но в 2010 году когда покупал, мне то же это говорили. Но впечатления от самой езды на ауди очень приятные. Если выбирать взял бы дизель 190 сил в кузове А6.
жесть....да, не очень бы хотелось такого. Но я смотрю на машины от 2014 года, вроде как в них все гораздо более улажено
Наверное потому что я хочу купить добротно сделанный авто, а не балалайку из фольги. Мне, например, не нужно огромное количество опций, которые пихают в корейские авто. За ту сумму, которую дилер просит за а4, как тут любят говорить с недоприводом, азиатские конкуренты мягко говорят убоги. Честно говоря сомневаюсь, что вы ездили на корейце, потому что та же октавия, например, едет гораздо приятнее конкурентов в своем классе(в версии с TSI и DSG еще и бодрее и экономичнее). Да, еще можно сказать, что там говно ломучий одноразовый мотор, и хрупкая дсг. В семье Октавия 2013 года прошла уже 190 тысяч километров. С мотором проблем нет при своевременном обслуживании, сцепление менялось по гарантии на 30 тысячах (второе проехало 160 т. км), мехатроник менялся на 60 тысячах пробега. Все работы делались в гарантийный период. И да, стоимость ТО у ОД на гарантийный период на ауди повыше, чем у шкоды, но и гарантия 4 года.
Может все дело в том, что тут обсуждаются автомобили со вторичного рынка, а не варианты похода к дилеру, выбора нового авто на гарантии и тщательного ухода за ним на протяжении 200 ткм? На корейце ездил. Проехал 80 тысяч на Гетце, очень унылое занятие, зато не ломается и не морочит голову. Ещё ездил на Киа Соул дизельном. Тоже очень уныло, но едет и не ломается. Сейчас езжу иногда на А5 жены 1.8 тфси- интереснее едет только если по сухому и то условно, потому что мотор небольшой плюс передний недопривод отрицательно сказывается на рулежке автомобиля. Ещё масло жрет и стоит значительно дороже в обслуге. Радикальной разницы по салону нет(салон у вага долговечнее, конечно, на этом все), хоть спортседла и интереснее любых на корейце. Штатная музыка такая же балалайка. За что переплачивать-то? В то же время если бы это было хотя бы 2.0 тфси (не говоря уже о 3.0 с любым топливом) с торсеном, который 40:60, Бэнгом, MMI и чёрным потолком, то это был бы совершенно другой автомобиль, которым приятно (а главное безопасно в любых погодных условиях) управлять и хрен с ним, с маслом и всем остальным, когда есть понимание за что ты платишь. Понимания за что платить на недоприводе кроме шильдика у меня нет, но на абсолютную истину не претендую.
Ну я ходил. Сейчас у меня седьмая. До этого тоже брал новую в 11-ом году. Так вот. Седьмую вторую брал за 3 700 000, с почти полным фаршем. Сейчас восьмая в такой комплектации семь. Отслуживаюсь только у ОД. Что хочу сказать, не должна столько стоить эта машина, потому как поломок всё-таки хватает, мелкие, но есть.
Пока тут наводится кипиш про корейцев, я надумал уже о А4 олроад 14-15 года, там же торсен идет или халдекс? Был у кого-то опыт юзания алроада?