А4 или А6

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем jussi25, 5 янв 2019.

?

Помогите определиться (до 1,8 млн)!?

  1. А4 2л TFSI 225 сил

  2. А4 2л TFSI 249 сил

  3. А4 2л TDi 190 сил

  4. A6 3л TDi 245 сил

Результаты будут видны только после голосования.
  1. CDH

    CDH Участник форума

    28 июн 2018
    125
    Московская обл.
    2009 A4 1.8T
    По-моему, это лукавство, говорить что переднеприводный ауди едет как кореец)) все-таки слишком много различий в железе... хотя сам мечтаю прокатиться на том же кузове только с полным приводом и сравнить
     
  2. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    #22 St.Mike, 8 фев 2019
    Последнее редактирование: 9 фев 2019
    Абсолютно так же. Ну мож чуть быстрее, потому что турбинка прикручена. Вот только турбинку эту можно выбросить смело, ибо зимой шлифует так же как и кореец. А ещё на корейце железо так не сыплется как на наддутом пакете сока.
    А в обслуживании бензиновые говномоторы требуют значительно больше денег чем корейцы.
    Нет лукавства, у меня кватра, у жены моно. Моно- бестолковый автомобиль, в этом году хочу сменять на Ку5.
     
  3. alexb111

    alexb111 Участник форума

    28 окт 2010
    171
    A4 Allroad 2.0 TFS
    #23 alexb111, 12 фев 2019
    Последнее редактирование: 12 фев 2019
    Едет авдотья лучше корейца, но за это много платить придется.
    Моя А4 allroud 211 сил с чипом на 250 лошадей по городу брала 15-16 литров, бака хватало на 375км. По трассе меньше 11 литров было если ехать 90-110 км/ч без обгонов. Полный привод реально нужен 5 раз в году, когда из снежного гаража выезжаешь, остальное время переплачиваешь за бензин и теряешь динамику относительно монопривода. В сравнении с дизелем любым ,бензин проигрывает на старте и в разгонах на городских скоростях, далее бензин едет быстрее дизеля. А4 в салоне реально маленькая машина. Сейчас у меня элантра, в салоне значительно больше места чем в А4, сказывается большой капот в А4 для продольного расположения двигателя.
    Реально хорошо обслуживал А4, тем не менее попал на масложер на 30т.км, растянулась цепь на 75т.км, прогорел поршень на 105 т.км (возможно из-за чипа), вышли из-строя балансиры на 110 т.км,, провернулся шатунный вкладыш на 115т.км, поломалась коробка на 117т.км. Все ремонты сели в 550т.р. и полгода ходьбы пешком. Это не считая постоянной замены ступичных подшипников. Починил все и продал к епеням. за копейки. Да возможно сейчас ауди делают надежные авто, но в 2010 году когда покупал, мне то же это говорили.
    Но впечатления от самой езды на ауди очень приятные. Если выбирать взял бы дизель 190 сил в кузове А6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jussi25

    jussi25 Новичок

    5 янв 2019
    12
    Москва
    жесть....да, не очень бы хотелось такого. Но я смотрю на машины от 2014 года, вроде как в них все гораздо более улажено
     
  5. alexgrek10

    alexgrek10 Участник форума

    24 сен 2018
    201
    Москва
    11
    #25 alexgrek10, 15 фев 2019
    Последнее редактирование: 15 фев 2019
    Наверное потому что я хочу купить добротно сделанный авто, а не балалайку из фольги.
    Мне, например, не нужно огромное количество опций, которые пихают в корейские авто.
    За ту сумму, которую дилер просит за а4, как тут любят говорить с недоприводом, азиатские конкуренты мягко говорят убоги.
    Честно говоря сомневаюсь, что вы ездили на корейце, потому что та же октавия, например, едет гораздо приятнее конкурентов в своем классе(в версии с TSI и DSG еще и бодрее и экономичнее).
    Да, еще можно сказать, что там говно ломучий одноразовый мотор, и хрупкая дсг. В семье Октавия 2013 года прошла уже 190 тысяч километров. С мотором проблем нет при своевременном обслуживании, сцепление менялось по гарантии на 30 тысячах (второе проехало 160 т. км), мехатроник менялся на 60 тысячах пробега. Все работы делались в гарантийный период.
    И да, стоимость ТО у ОД на гарантийный период на ауди повыше, чем у шкоды, но и гарантия 4 года.
     
  6. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    #26 St.Mike, 15 фев 2019
    Последнее редактирование: 15 фев 2019
    Может все дело в том, что тут обсуждаются автомобили со вторичного рынка, а не варианты похода к дилеру, выбора нового авто на гарантии и тщательного ухода за ним на протяжении 200 ткм?
    На корейце ездил. Проехал 80 тысяч на Гетце, очень унылое занятие, зато не ломается и не морочит голову. Ещё ездил на Киа Соул дизельном. Тоже очень уныло, но едет и не ломается. Сейчас езжу иногда на А5 жены 1.8 тфси- интереснее едет только если по сухому и то условно, потому что мотор небольшой плюс передний недопривод отрицательно сказывается на рулежке автомобиля. Ещё масло жрет и стоит значительно дороже в обслуге. Радикальной разницы по салону нет(салон у вага долговечнее, конечно, на этом все), хоть спортседла и интереснее любых на корейце. Штатная музыка такая же балалайка. За что переплачивать-то?
    В то же время если бы это было хотя бы 2.0 тфси (не говоря уже о 3.0 с любым топливом) с торсеном, который 40:60, Бэнгом, MMI и чёрным потолком, то это был бы совершенно другой автомобиль, которым приятно (а главное безопасно в любых погодных условиях) управлять и хрен с ним, с маслом и всем остальным, когда есть понимание за что ты платишь. Понимания за что платить на недоприводе кроме шильдика у меня нет, но на абсолютную истину не претендую.
     
  7. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.505
    Ну я ходил. Сейчас у меня седьмая. До этого тоже брал новую в 11-ом году. Так вот. Седьмую вторую брал за 3 700 000, с почти полным фаршем. Сейчас восьмая в такой комплектации семь.
    Отслуживаюсь только у ОД. Что хочу сказать, не должна столько стоить эта машина, потому как поломок всё-таки хватает, мелкие, но есть.
     
  8. jussi25

    jussi25 Новичок

    5 янв 2019
    12
    Москва
    Пока тут наводится кипиш про корейцев, я надумал уже о А4 олроад 14-15 года, там же торсен идет или халдекс? Был у кого-то опыт юзания алроада?
     
  9. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Ещё торсен.
    Но большой роуд интереснее мелкого) тем более, что большой в бюджет проходит вполне.