Ответ: A4 или A6 можно еще пассат 3.2 DSG 4motion за 55-60 взять. попроще ауди зато едет как ракета и места достаточно http://www.divers-motors.ru/avail_info.php?InfoId=100038988 хотя блин за такие деньги лучше ауди... я бы добавил и взял А6 3.2. в конце концов деньги дело наживное а ездить будешь с большим удовольствием
Ответ: A4 или A6 Пассат, кстати, во многом новее и приятнее той же четверки. Сажусь к знакомому в его пассат и даже грустно становится, когда вижу свой салон родом из девяностых за вдвое большую цену.
Ответ: A4 или A6 Пассат 2.0Т хайлайн с АКПП стоит 43+. Где же две цены? ;-) Плюс пощупайте там пластик от бардачка и ниже - жесткач полный. Б6 сильно упал в качестве отделки после Б5. Впрочем, новая А4 явно не будет просторнее, зато дороже
Ответ: A4 или A6 разница действительно в 10-15 тыс. но пассат заметно просторнее! хайлайн конечно не ауди но пойдет. и вот что делать если четверка тесная а шестерка большая и дорогая? это мне кажется сильно преувеличено. я тоже скажу что качество отделки моей ауди С4 намного выше С5. ведь так и есть, и что? а вот это очень плохо :cry2: зачем они так ? ведь есть же А3. я надеялся на обратное
Ответ: A4 или A6 A5 ;-) к сожалению, в этом нет ни капли преувеличения. последние фольцовские машины заметно "подешевели" отделкой. процесс пошел с Турана, потом Г5 и джетта. аналогично с новой Октавией на фоне старой. почему ваген стал экономить на младших брендах непонятно - то ли намеренно, то ли просто косты режет. p.s. мнение о тесноте новой А4 сделано на базе предварительных данных, из которых следует, что машина станет короче. а расширение базы направлено не на увеличение салона, а на улучшение управляемости (передняя ось уйдет дальше к передку, как бы сдвигая мотор в базу). в этом случае инженерно неверно сильно увеличивать ширину мобиля, т.ч. от тесноты в локтях-плечах никуда не уйти.
Ответ: A4 или A6 В авторевю недавно был сравнительный тест, где участвовали А4 DTM и БМВ 325 - как раз можно уложиться в бюджет 60000 и получить очень достойную комплектацию. А дальше - уже что сердцу милее - надежность полного привода но несколько излишняя недостаточная поворачиваемость, или идеально настроенный задний привод. Были обе машины - у биммера побольше салон, особенно сзади, кожа получше (запах забыть нельзя ), но едет жестко, а у ауди чуть-чуть побольше багажник и едет значительно мягче. Динамика примерно одинакова. Для скептиков - зимой на трешке проблем не было НИКОГДА (откатал 2 зимы).
Ответ: A4 или A6 Смотря что понимать под проблемами. Долбани по акселератору и жопу сначала понесет, а потом уж эсп спохватится. Но может и не успеть.
Ответ: A4 или A6 такое возможно только на скорости до 10-12 км/ч (ESP еще не включена) и только если действительно ДОЛБАНУТЬ по акселератору. на скорости - нет, электоника это сделать не даст. все будет интеллигентно пресечено
Ответ: A4 или A6 на скорости - не спорю. а со светофора зимой или на крутом выезде - святое дело. правда многим нравицо.
Ответ: A4 или A6 Как это не на увеличение салона? Ноги передним будет можно дальше вытянуть. Кстати, основное преимущество заднего привода от переднего и как следствие продольного расположения двигателя.