Если полный привод не обязательное условие, то однозначно Skoda RS! RS со всем списком допов равна базе А4 1.8 TFSI 160 л.с. mult. Как владелец Октавии, пусть и не RS, а 1.8 TSI вып. (по динамике быстрее моего овоща в подписи) очень доволен. По обслуге очень заметно дешевле. Пустая А4 - понты!
шкода всем хороша, хотел её еще летом, но многим нравится крутой шильдик на машинке, хоть убей, понимаешь что толка от шильда нету, а хочется в итоге - нужно понять кто победит - ты (прагматичный выбор) или жена (за шильдик) =) дай знать что в итоге получится
сам выбирал между этими двумя авто.после тест драйва от шкоды отказался.с мотором и коробкой конечно все в порядке а вот интерьер и экстерьер в сравнении с аудюхой меркнут на мой взгляд.пощупайте их и сами решите что вам нужно.
Я ездил два года на Шкода RS до покупки Audi A4 3.0TDi/ Шкода очень сбалансированный автомобиль, в RS есть стиль (автомобиль для тех кто "понимает", тех кто"в теме" - в отличие от акционной базовых А4, которых полно), она способна доставить удовольствие ездовыми качествами. Я до сих пор провожаю в потоке каждую RS (особенно фирменного цвета Race blue) и немного завидую владельцу. Если стоит выбор между "базовой" А4 и "навороченной" RS, я бы порекомендовал последнюю, не смотря на меньшее кол-во хромированных колечек в салоне. Ауди, как мне кажется, имеет смысл покупать только полноприводную, и с многими опциями - только тогда она будет ощущаться как "премиум". Базовый же вариант с тканевым салоном, ч/б дисплеем, без парктроника и рулем без кнопок - этакий муляж для пускания пули в глаза.
На Шкоде зажигать будешь в основном летом, на кваттре можно весь год. Интерьер-экстерьер сам оценишь - тут у каждого свое мнение, часто полярные. По количеству хорошего автомобиля за единицу денег - Шкода безусловно впереди Ауди.
На зимней резине по зимним, даже сухим, дорогам не особо позажигаешь. Если уж быть честным до конца ;-) А круги и повороты в управляемом заносе как раз проще на недоприводе, чем на торсене.
Даже кватра не панацея, меня на кватре прилично сносило. Так что тут не машина или привод важнее а голова на плечах. В принципе передний привод в некоторых моментах даже проще, понятнее в управлении. Тут вопрос я так понимаю в том что за лям получается полный фарш у шкоды, у ауди аналогичный авто будет больше полтора ляма. Я бы взял шкоду, мне шильдик побоку. Даже наоборот, чем менее бросается авто в глаза, тем лучше.. И кстати на полном приводе я поездил, если честно, без сожаления бы вернулся на передний. Но тут вроде и шильдик важен, да и жена против. Вообщем стоит поехать а ауди, выписать то что есть в октавии, пусть манагер посчитает такую же А4. И уже смотреть что получится по деньгам... Ну и тест драйв конечно нужен, обязательно.
Ну давайте быть честными до конца - ПОЗАЖИГАТЬ в городе - значит уйти быстрее всех со светофора. Тут недопривод зимой сосет. Управляемый занос на дорогах общего пользования - это для тех, кто не дружит с головой. Хотя бы потому, что вызвать его без отключения ЕСП мало реально, а к чему приводит езда без ЕСП можно посмотреть в последнем выпуске АР. Если брать спринты, то согласен - бывают варианты, когда передний привод по скорости не уступит 4х4, а по надежности управления будет лучше. Но это "уже совсем другая сказка" :о)))
В чем спор господа, каждый взвешивает свои требования,желания,возможности самостоятельно. Полный привод или нет, допустим при торможении массы авто нет никакой разницы, полный привод или передний. Если мы сравниваем разгон и проходимость во "всепогоде", тут полный привод лучше безусловно. Если мы сравниваем управляемость, тут передний привод более предсказуемый. У меня были ауди с AWD, сейчас FWD, свое мнение выскажу следующим образом: По комфорту мне было приятно без буксов, в сырую погоду или зиму (по каше) без проблем передвигаться и чуствовать себя уверенно. (к спортивной езде это отношения не имеет). +1 полному приводу. В сухую погоду и по асвальту и грунтовке, вполне передний привод, минусы всплывают только зимой или в сырю погоду когда передние колеса при малом нажатии на "газ" просто буксуют на асвальте, или еще хуже снегу. Если смотреть с точки зрения спортивной езды, на сухом асвальте при одинаковой мощности авто, полный привод немного проигрывает переднему (повторю, при одинаковой мощности). НУ И ДАЛЕЕ ВЫВОДЫ, МОИ: плюсы на полном, резины на пару сезонов точно хватает, зима, дача, мокрая погода. минусы на полном, сложная управляемость в непредсказуемых заносах, без соответствующего обучения никак. плюсы переднего, предсказуемое поведение зимой, легкая управляемость в непредсказуемых заносах. минусы преднего, резину стирает в хлам, хреновая проходимость зимой, на даче, в мокрую погоду.
топикстартеру, в общем на вкус и цвет товарищей нет как обычно, вопрос решат тестдрайвы обоих моделей=) кстати скарзу скажу, что в а4не всем хочется вдавить педальку в пол иуй
ти сосветофора первее всех, многие привыкают к спокойному стилю езды, поулчив авто более высокого класса или же с более крутыми *характерисьтиками* так что только тестдрайв
Мне кажется, Ауди без quattro это все равно, что БМВ с мотором 1.6 - усмешка, так сказать, над харисмой бренда. Ну это так, мое мнение. Автору темы - посмотри еше на Passat CC 2.0TFSi. Не намного дороже, кажется, чем RS, но посолидней ) Жене понравится.
Спасибо всем кто откликнулся и не прошел мимо столь "важной" для меня темы выбора авто. Саму машину я еще не тестил, как заметил AMP, т.к они будут живые только к 7 декабрю. Сидел в выходные в простой Октавии, потом сразу в ауди. Разница конечно присутствует, но как упоминали многие ауди будет только на тряпке и минимум опций, октавия будет гораздо богаче. Что касается "шильдика", то я к этому спокойно отношусь. Хотя в России никуда не деться от общественного мнения. Все на работе коллеги ничего плохого про марку шкода ни говорят,но подсознательно я конечно понимаю что не очень одобряют. В любом случае я думаю решит тест драйв Октавии RS и адуи 4 сразу, благо салоны находятся рядом совсем. В Европе они уже есть на ДСГ, в Испании коллега ездил, говорит что ему очень понравилось, единственное шумка не на 5 баллов(ездиет на инфинити). Согласен, что на вкус и цвет товарищей нет, сколько людей столько и мнений. Коллега не признает ничего кроме больших седанов(теана, инфинити, бмв 7)- для меня они, я конечно грубо скажу - за даром не нужны. Хотя многие может и ругать будут. Согласен так же со многими, что RS для тех кто понимает....
willy, кто Вам рассказал про 7 декабря??? Октавии РС уже колесят по дорогам. Почитайте тут - http://forum.skoda-club.ru/ ЗЫ. Если АУДИ без кваки, то предпочтительней РС.
Как по мне, лучше пустая Ауди, чем навернутая Окта. Разница в цене между ними, будет не большая. Радость от того что меньше заплатил, быстро пройдет. Коллеги ... дело пятое, но им понравится Ауди. А для того чтобы принять правильное решение ---- обязательно вместе с женой нужно проехать на этих авто. После теста, удивительно быстро, все станет понятно.