A4 или практичность...

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем willy, 19 ноя 2009.

  1. k0stet

    k0stet Bad e-mail

    7 июл 2009
    188
    Q3 2.0T 04г
    немца!
     
  2. Romaudi

    Romaudi Участник форума

    22 фев 2006
    233
    A6 3.0Q
    Если полный привод не обязательное условие, то однозначно Skoda RS!
    RS со всем списком допов равна базе А4 1.8 TFSI 160 л.с. mult.
    Как владелец Октавии, пусть и не RS, а 1.8 TSI вып. (по динамике быстрее моего овоща в подписи) очень доволен.
    По обслуге очень заметно дешевле.

    Пустая А4 - понты!
     
  3. n0taz

    n0taz Новичок

    6 сен 2009
    52
    шкода всем хороша, хотел её еще летом, но многим нравится крутой шильдик на машинке, хоть убей, понимаешь что толка от шильда нету, а хочется :)

    в итоге - нужно понять кто победит - ты (прагматичный выбор) или жена (за шильдик) =) дай знать что в итоге получится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    имхо я за ауди ... октава уже после рестайла ... 2 года и новая модель будет. а А4 совсем свежая ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. moreturi

    moreturi Участник форума

    13 июл 2009
    116
    a6c7
    сам выбирал между этими двумя авто.после тест драйва от шкоды отказался.с мотором и коробкой конечно все в порядке а вот интерьер и экстерьер в сравнении с аудюхой меркнут на мой взгляд.пощупайте их и сами решите что вам нужно.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    С учетом того, что первые РС с ДСГ тока пришли на днях, вызывает удивление что Вы тестили.
     
  7. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Я ездил два года на Шкода RS до покупки Audi A4 3.0TDi/
    Шкода очень сбалансированный автомобиль, в RS есть стиль (автомобиль для тех кто "понимает", тех кто"в теме" - в отличие от акционной базовых А4, которых полно), она способна доставить удовольствие ездовыми качествами. Я до сих пор провожаю в потоке каждую RS (особенно фирменного цвета Race blue) и немного завидую владельцу.
    Если стоит выбор между "базовой" А4 и "навороченной" RS, я бы порекомендовал последнюю, не смотря на меньшее кол-во хромированных колечек в салоне. Ауди, как мне кажется, имеет смысл покупать только полноприводную, и с многими опциями - только тогда она будет ощущаться как "премиум". Базовый же вариант с тканевым салоном, ч/б дисплеем, без парктроника и рулем без кнопок - этакий муляж для пускания пули в глаза.
     
  8. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    На Шкоде зажигать будешь в основном летом, на кваттре можно весь год.
    Интерьер-экстерьер сам оценишь - тут у каждого свое мнение, часто полярные.
    По количеству хорошего автомобиля за единицу денег - Шкода безусловно впереди Ауди.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    На зимней резине по зимним, даже сухим, дорогам не особо позажигаешь. Если уж быть честным до конца ;-)

    А круги и повороты в управляемом заносе как раз проще на недоприводе, чем на торсене.
     
  10. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Даже кватра не панацея, меня на кватре прилично сносило. Так что тут не машина или привод важнее а голова на плечах. В принципе передний привод в некоторых моментах даже проще, понятнее в управлении. Тут вопрос я так понимаю в том что за лям получается полный фарш у шкоды, у ауди аналогичный авто будет больше полтора ляма. Я бы взял шкоду, мне шильдик побоку. Даже наоборот, чем менее бросается авто в глаза, тем лучше.. И кстати на полном приводе я поездил, если честно, без сожаления бы вернулся на передний. Но тут вроде и шильдик важен, да и жена против. Вообщем стоит поехать а ауди, выписать то что есть в октавии, пусть манагер посчитает такую же А4. И уже смотреть что получится по деньгам...
    Ну и тест драйв конечно нужен, обязательно.
     
  11. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Ну давайте быть честными до конца - ПОЗАЖИГАТЬ в городе - значит уйти быстрее всех со светофора. Тут недопривод зимой сосет.

    Управляемый занос на дорогах общего пользования - это для тех, кто не дружит с головой. Хотя бы потому, что вызвать его без отключения ЕСП мало реально, а к чему приводит езда без ЕСП можно посмотреть в последнем выпуске АР.

    Если брать спринты, то согласен - бывают варианты, когда передний привод по скорости не уступит 4х4, а по надежности управления будет лучше. Но это "уже совсем другая сказка" :о)))
     
  12. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    мне кажется, первостепенно понять, какая машина сейчас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    В чем спор господа, каждый взвешивает свои требования,желания,возможности самостоятельно.
    Полный привод или нет, допустим при торможении массы авто нет никакой разницы, полный привод или передний.

    Если мы сравниваем разгон и проходимость во "всепогоде", тут полный привод лучше безусловно.
    Если мы сравниваем управляемость, тут передний привод более предсказуемый.
    У меня были ауди с AWD, сейчас FWD, свое мнение выскажу следующим образом:

    По комфорту мне было приятно без буксов, в сырую погоду или зиму (по каше) без проблем передвигаться и чуствовать себя уверенно. (к спортивной езде это отношения не имеет). +1 полному приводу.

    В сухую погоду и по асвальту и грунтовке, вполне передний привод, минусы всплывают только зимой или в сырю погоду когда передние колеса при малом нажатии на "газ" просто буксуют на асвальте, или еще хуже снегу.

    Если смотреть с точки зрения спортивной езды, на сухом асвальте при одинаковой мощности авто, полный привод немного проигрывает переднему (повторю, при одинаковой мощности).

    НУ И ДАЛЕЕ ВЫВОДЫ, МОИ:
    плюсы на полном, резины на пару сезонов точно хватает, зима, дача, мокрая погода.
    минусы на полном, сложная управляемость в непредсказуемых заносах, без соответствующего обучения никак.

    плюсы переднего, предсказуемое поведение зимой, легкая управляемость в непредсказуемых заносах.
    минусы преднего, резину стирает в хлам, хреновая проходимость зимой, на даче, в мокрую погоду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. n0taz

    n0taz Новичок

    6 сен 2009
    52
    топикстартеру, в общем на вкус и цвет товарищей нет как обычно, вопрос решат тестдрайвы обоих моделей=)

    кстати скарзу скажу, что в а4не всем хочется вдавить педальку в пол иуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. n0taz

    n0taz Новичок

    6 сен 2009
    52
    ти сосветофора первее всех, многие привыкают к спокойному стилю езды, поулчив авто более высокого класса или же с более крутыми *характерисьтиками*

    так что только тестдрайв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Мне кажется, Ауди без quattro это все равно, что БМВ с мотором 1.6 - усмешка, так сказать, над харисмой бренда. Ну это так, мое мнение.

    Автору темы - посмотри еше на Passat CC 2.0TFSi. Не намного дороже, кажется, чем RS, но посолидней ) Жене понравится.
     
  17. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Без обид, но у нас на форуме принято общаться на русском.
     
  18. willy

    willy Новичок

    19 ноя 2009
    15
    audi a4\ b8 1.8T 2008 г
    Спасибо всем кто откликнулся и не прошел мимо столь "важной" для меня темы выбора авто.
    Саму машину я еще не тестил, как заметил AMP, т.к они будут живые только к 7 декабрю.
    Сидел в выходные в простой Октавии, потом сразу в ауди. Разница конечно присутствует, но как упоминали многие ауди будет только на тряпке и минимум опций, октавия будет гораздо богаче.
    Что касается "шильдика", то я к этому спокойно отношусь.
    Хотя в России никуда не деться от общественного мнения.
    Все на работе коллеги ничего плохого про марку шкода ни говорят,но подсознательно я конечно понимаю что не очень одобряют.
    В любом случае я думаю решит тест драйв Октавии RS и адуи 4 сразу, благо салоны находятся рядом совсем.
    В Европе они уже есть на ДСГ, в Испании коллега ездил, говорит что ему очень понравилось, единственное шумка не на 5 баллов(ездиет на инфинити).
    Согласен, что на вкус и цвет товарищей нет, сколько людей столько и мнений. Коллега не признает ничего кроме больших седанов(теана, инфинити, бмв 7)- для меня они, я конечно грубо скажу - за даром не нужны. Хотя многие может и ругать будут.
    Согласен так же со многими, что RS для тех кто понимает....
     
  19. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    willy, кто Вам рассказал про 7 декабря??? Октавии РС уже колесят по дорогам.
    Почитайте тут - http://forum.skoda-club.ru/

    ЗЫ. Если АУДИ без кваки, то предпочтительней РС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AAA-VANT

    AAA-VANT Новичок

    9 сен 2009
    42
    A4B8 1.8Т 09 Avant
    Как по мне, лучше пустая Ауди, чем навернутая Окта. Разница в цене между ними, будет не большая. Радость от того что меньше заплатил, быстро пройдет. Коллеги ... дело пятое, но им понравится Ауди. А для того чтобы принять правильное решение ---- обязательно вместе с женой нужно проехать на этих авто. После теста, удивительно быстро, все станет понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...