A4 или практичность...

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем willy, 19 ноя 2009.

  1. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Не факт. На рысь может вообще нет тест драйва. Авто то штучное. А голых ауди на тесте не бывает как правило. В тестовых авто алькантра, комфортные сидушки и т.д. И двигатели 160 коней. А автор наверняка будет заказывать 120 коней, с тряпкой и со стандартными сидениями. По хорошему стоит попросить манагера, чтобы он хоть через стекло на стоянке показал такое же авто...
    Кстати в Рольфе баловались, авто те которые тестдрайв (слышал именно про митсу), полностью разбирали, проклеивали, делали шумку. Вообщем я бы на тест драйв полагался, НО. Да и что там поймешь за 10 минут.
    Кстати, мне в живую очень понравилась инсигния. Очень рекомендую автору ее посмотреть. За его бюджет - можно взять 220 коней на автомате. Салон там отличный да и экстерьер тоже. И ехать будет не хуже Рыси и внутри уж точно не хуже Ауди выглядит. Марка тоже не плохая, немецкая :)))
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    ну с РС раньше проблем с тестами на было. в той же Геме всегда держали одну.
     
  3. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Немного не в тему но в инсигнии за порядка 60 000 можно получить полный привод.
    Только к сожалению не понятно, что за тип полного привода ставит опель.
     
  4. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Какая разница по типу 4-везде-привода?
    Имеет значение его настройка.
    На Мазда6 МПС был подключаемый, так от него все тестеры писали кипятком от восторга (особенно на льду) и эволюции с вы-ры-иксой она сливала самую малость.

    ЗЫ Я могу ошибаться, но вроде как на А4 за кваттру просят примерно тех же денег.
    ЗЫЫ На вкус и цвет, но не дотягивает по салону Инсигния (как и Цитромон) еще до Ауди, хотя и близко уже.
     
  5. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    ИМХО. Есть честный полный привод, тоесть все колеса гребут всегда. А есть подключаемый. В первом случае хотя бы понимаешь чего ждать от авто. Во втором случае непонятно как автомобиль поведет себя в ту или иную точку времени. Передний привод нребет? Или уже включились все колеса? Добавлять газу как на переднем, или ??
    Вообщем по мне честный привод - предсказуем, подключаемый - вещь в себе.
     
  6. 330kk

    330kk Завсегдатай

    25 июн 2009
    720
    А4Q 2012,XC60 2014
    посмотрел фотки http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=46436&postdays=0&postorder=asc&start=75 и очень понравилась машинка !!! задние фары бы еще изменить ... Интерьер не хуже А4 как минимум. Внешность в порядке. И цена отличная. Но у нас страна понтов...и люди будут выбирать пустые ауди с заглушками где можно и нельзя, чем шкоду с более мощным мотором и отличной комплектацией .
     
  7. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    #47 Roma-iz-6wagona, 23 ноя 2009
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009
    Если лезть в дебри до конца, то постоянный полный привод не такой уж постоянный. Существует межосевой дифференциал (а еще бывает обгонная муфта с самоблоком) и в зависимости от загрузки колес он перекидывает "мощу" между осями - разгрузил передок на разгоне - одна процентовка по осям, тормознул, загрузил "морду" - другая, передавил тапочку на дуге, вывесил переднее внутреннее колесо, суммарный зацеп на передней оси упал - третий вариант, отпустил педальку - придавил колесо - четвертый и до бесконечности. Не говоря про то, что изначально может быть 50х50, а может быть и 30х70 или иначе.

    Раньше, механическое подключение второго моста по изменению оборотов или нагрузки вносило еще одно неизвестное в это уравнение.

    Сейчас, когда анализируется информация не только получаемая с колес, но и от датчиков продольных и поперечных ускорений, принимается во внимание обороты мотора, передача и все это работает совместно с АБС - имеет значение производительность борткомпа, влияющая на скорость расчета и принтия решения, а так же алгоритм управления всей системой.

    Поэтому дешевый Сузуки СыКсь4 с его недополным приводом фиг поймаешь, если полетит и уж лучше монопривод и бог ты с ним со стартом. Кваттра действительно стабильна, но управлять ей не фига не проще, чем передним приводом, хотя если вкатиться в тему - то безусловно будет быстрее. А МПС-ка это отличная подвеска + отличный компьютер и человеку с небольшим накатом ею рулить даже проще и быстрее, чем резким Эс-Ти-Аем. В общем "вкалывают роботы, счастлив человек" (с)

    Возвращаясь из дебрей к началу разговора - для зажечь со светофора (гарантировать себе место в потоке, которое ты хочешь занять, а не то, которое тебе позволят) - кваттра лучше. Для получения удовольствия от быстрой езды по извилистым дорожкам общего пользования ситуация не известна, кватра будет быстрее, но для этого надо уметь, и это будет опаснее (т.к. быстрее), а если с той же скоростью, то скучнее, чем на моноприводе. Если ездить на зимние спринты, то выступать в классе переднеприводных предпочтительнее, т.к. А4-ква будет просто мальчиком для битья на фоне тех же эволюций и сти, не считая эксклюзива, типа селика-супра или дельта-интеграле (вы можете не верить, но их дофига оказывается есть живых). Потому как длинную базу и большой вес ни чем не компенсируешь (при прочих равных) и ехать так же "отмороженно" не будешь, т.к. машин дорогой и жалко, не то что какую-нибудь турбо-"целку" на "гвоздях" лохматых 90-х годов выпуска, которая бралась исключительно ради таких "трек"-дней.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    У Инсигнии тот же халдекс, что и А3-ТТ-Суперб-Пассат-...
     
  9. Passo

    Passo Новичок

    1 май 2006
    60
    А6 1.8т 02
    К инсигнии подходил дважды, все очень понравилось... но руль, мон блин, это ж пытка какая-то.
    Приливы эти дурацкие, а перед и за ними слишком тонкий.
    Елозил елозил, а подходящего хвата так и не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Толщина руля - дело привычки. Гораздо неприятнее там, что для регулировки сиденья надо открывать дверь (либо просовывать руку в щель и царапать часы-обшивку).

    Но это третий вариант, наравне с А4 и О2РС. Машинка непохожая на них.
     
  11. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    В данном контексте, у инсигнии несколько плюсов.
    - Мощный двигатель,
    - Автомат,
    - Полный привод.
    РС сильно не хватает полного привода. Полностью согласен с Roma-iz-6wagona, но в данном выборе, полный привод нужен для реализации мощности мощного двигателя (РС, инсигния). В случае с ауди с 160 лошадьми, там это не так актуально.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Даже на недоприводе РС будет быстрее, чем Инси 4х4. Тупо из-за разницы в весе. А уж летом ...
     
  13. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Дело не в быстроте. Дело в безопасности. Шлифовать колесами будет на УРА. Слишком утопишь тапку акселератора на льду или на мокрой дороге и превед медвед. При всем при этом маркетологи Шкоды не включили ESP в базу РС. А как опция стоит под 15 тысяч!
    Интересно как на РС рулится зимой? Если кто катался, напишите пожалуйста.
     
  14. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    А почему именно RS, а не просто 1,8 TSI? В чём плюсы и минусы того и другого, и неужели DSG настолько мозг выносит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Особой, кардинальной разницы с обычной октавой нет. В Рыси есть
    - более низкая спорт подвеска
    - более мощный мотор 2,0 TFSI
    - спорт обвес (бампера, пороги, спойлер)
    - иные диски, зеленые суппорта, низкопрофильная резина
    - иной руль, седения, коврики и накладки на педали.
    А насчет того что ДСГ выносит мозг, коробка как коробка, есть свои плюсы есть минусы. А к мозгу она отношение не имеет...
     
  16. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    а мне инсигния не понравилась. какая-то обманка, начинаешь присматриваться и чувствую - не-то, про остальные опеля вообще молчу((. внешне красивы а внутри дешевка. на ней не ездил, может она и хорошая но желания не возникло кроме как свалить побыстрей оттуда. тот же фолькс лучше имхо, то ли привык к ним, но в них все понятно.
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Так ничего страшного не будет. Это ж передний привод! Самое безопасное из возможного.
     
  18. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Дизайн РС-ки оставляет желать лучшего... я за А4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Суппорта красные :umnik:

    Кстати, сарай зачетно выглядит!
     

    Вложения:

    • 06.jpg
      06.jpg
      Размер файла:
      351,7 КБ
      Просмотров:
      101
  20. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    #60 avhol80, 24 ноя 2009
    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
    Да действительно, зеленые суппорта были раньше, на предыдущем поколении.
    [​IMG]