Не факт. На рысь может вообще нет тест драйва. Авто то штучное. А голых ауди на тесте не бывает как правило. В тестовых авто алькантра, комфортные сидушки и т.д. И двигатели 160 коней. А автор наверняка будет заказывать 120 коней, с тряпкой и со стандартными сидениями. По хорошему стоит попросить манагера, чтобы он хоть через стекло на стоянке показал такое же авто... Кстати в Рольфе баловались, авто те которые тестдрайв (слышал именно про митсу), полностью разбирали, проклеивали, делали шумку. Вообщем я бы на тест драйв полагался, НО. Да и что там поймешь за 10 минут. Кстати, мне в живую очень понравилась инсигния. Очень рекомендую автору ее посмотреть. За его бюджет - можно взять 220 коней на автомате. Салон там отличный да и экстерьер тоже. И ехать будет не хуже Рыси и внутри уж точно не хуже Ауди выглядит. Марка тоже не плохая, немецкая ))
Немного не в тему но в инсигнии за порядка 60 000 можно получить полный привод. Только к сожалению не понятно, что за тип полного привода ставит опель.
Какая разница по типу 4-везде-привода? Имеет значение его настройка. На Мазда6 МПС был подключаемый, так от него все тестеры писали кипятком от восторга (особенно на льду) и эволюции с вы-ры-иксой она сливала самую малость. ЗЫ Я могу ошибаться, но вроде как на А4 за кваттру просят примерно тех же денег. ЗЫЫ На вкус и цвет, но не дотягивает по салону Инсигния (как и Цитромон) еще до Ауди, хотя и близко уже.
ИМХО. Есть честный полный привод, тоесть все колеса гребут всегда. А есть подключаемый. В первом случае хотя бы понимаешь чего ждать от авто. Во втором случае непонятно как автомобиль поведет себя в ту или иную точку времени. Передний привод нребет? Или уже включились все колеса? Добавлять газу как на переднем, или ?? Вообщем по мне честный привод - предсказуем, подключаемый - вещь в себе.
посмотрел фотки http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=46436&postdays=0&postorder=asc&start=75 и очень понравилась машинка !!! задние фары бы еще изменить ... Интерьер не хуже А4 как минимум. Внешность в порядке. И цена отличная. Но у нас страна понтов...и люди будут выбирать пустые ауди с заглушками где можно и нельзя, чем шкоду с более мощным мотором и отличной комплектацией .
Если лезть в дебри до конца, то постоянный полный привод не такой уж постоянный. Существует межосевой дифференциал (а еще бывает обгонная муфта с самоблоком) и в зависимости от загрузки колес он перекидывает "мощу" между осями - разгрузил передок на разгоне - одна процентовка по осям, тормознул, загрузил "морду" - другая, передавил тапочку на дуге, вывесил переднее внутреннее колесо, суммарный зацеп на передней оси упал - третий вариант, отпустил педальку - придавил колесо - четвертый и до бесконечности. Не говоря про то, что изначально может быть 50х50, а может быть и 30х70 или иначе. Раньше, механическое подключение второго моста по изменению оборотов или нагрузки вносило еще одно неизвестное в это уравнение. Сейчас, когда анализируется информация не только получаемая с колес, но и от датчиков продольных и поперечных ускорений, принимается во внимание обороты мотора, передача и все это работает совместно с АБС - имеет значение производительность борткомпа, влияющая на скорость расчета и принтия решения, а так же алгоритм управления всей системой. Поэтому дешевый Сузуки СыКсь4 с его недополным приводом фиг поймаешь, если полетит и уж лучше монопривод и бог ты с ним со стартом. Кваттра действительно стабильна, но управлять ей не фига не проще, чем передним приводом, хотя если вкатиться в тему - то безусловно будет быстрее. А МПС-ка это отличная подвеска + отличный компьютер и человеку с небольшим накатом ею рулить даже проще и быстрее, чем резким Эс-Ти-Аем. В общем "вкалывают роботы, счастлив человек" (с) Возвращаясь из дебрей к началу разговора - для зажечь со светофора (гарантировать себе место в потоке, которое ты хочешь занять, а не то, которое тебе позволят) - кваттра лучше. Для получения удовольствия от быстрой езды по извилистым дорожкам общего пользования ситуация не известна, кватра будет быстрее, но для этого надо уметь, и это будет опаснее (т.к. быстрее), а если с той же скоростью, то скучнее, чем на моноприводе. Если ездить на зимние спринты, то выступать в классе переднеприводных предпочтительнее, т.к. А4-ква будет просто мальчиком для битья на фоне тех же эволюций и сти, не считая эксклюзива, типа селика-супра или дельта-интеграле (вы можете не верить, но их дофига оказывается есть живых). Потому как длинную базу и большой вес ни чем не компенсируешь (при прочих равных) и ехать так же "отмороженно" не будешь, т.к. машин дорогой и жалко, не то что какую-нибудь турбо-"целку" на "гвоздях" лохматых 90-х годов выпуска, которая бралась исключительно ради таких "трек"-дней.
К инсигнии подходил дважды, все очень понравилось... но руль, мон блин, это ж пытка какая-то. Приливы эти дурацкие, а перед и за ними слишком тонкий. Елозил елозил, а подходящего хвата так и не нашел.
Толщина руля - дело привычки. Гораздо неприятнее там, что для регулировки сиденья надо открывать дверь (либо просовывать руку в щель и царапать часы-обшивку). Но это третий вариант, наравне с А4 и О2РС. Машинка непохожая на них.
В данном контексте, у инсигнии несколько плюсов. - Мощный двигатель, - Автомат, - Полный привод. РС сильно не хватает полного привода. Полностью согласен с Roma-iz-6wagona, но в данном выборе, полный привод нужен для реализации мощности мощного двигателя (РС, инсигния). В случае с ауди с 160 лошадьми, там это не так актуально.
Дело не в быстроте. Дело в безопасности. Шлифовать колесами будет на УРА. Слишком утопишь тапку акселератора на льду или на мокрой дороге и превед медвед. При всем при этом маркетологи Шкоды не включили ESP в базу РС. А как опция стоит под 15 тысяч! Интересно как на РС рулится зимой? Если кто катался, напишите пожалуйста.
А почему именно RS, а не просто 1,8 TSI? В чём плюсы и минусы того и другого, и неужели DSG настолько мозг выносит?
Особой, кардинальной разницы с обычной октавой нет. В Рыси есть - более низкая спорт подвеска - более мощный мотор 2,0 TFSI - спорт обвес (бампера, пороги, спойлер) - иные диски, зеленые суппорта, низкопрофильная резина - иной руль, седения, коврики и накладки на педали. А насчет того что ДСГ выносит мозг, коробка как коробка, есть свои плюсы есть минусы. А к мозгу она отношение не имеет...
а мне инсигния не понравилась. какая-то обманка, начинаешь присматриваться и чувствую - не-то, про остальные опеля вообще молчу((. внешне красивы а внутри дешевка. на ней не ездил, может она и хорошая но желания не возникло кроме как свалить побыстрей оттуда. тот же фолькс лучше имхо, то ли привык к ним, но в них все понятно.