Вот мотор мощный, весь салон, обвес... и зелёные суппорта- это да, красные суппорта так вообще здорово... а вот низкая подвеска, низкопрофильная резина по нашим дорогам... Спорт подвеска на ямках- на любителя, всё равно не разогнаться толком, зато каждую неровность ощущаешь. Стоит ли оно того? То есть RS- это больше заточка под спорт, а не комфортное перемещение, или всё таки, если не ставить целью спортивность (ускорения, скорость, подвеска и т.д.), то 1,8 TSI привлекательнее? По DSG- многие просто жалуются, в т.ч. на Шкода-форуме, что дёргается мол, в пробках. Может механика тогда? Или нэт?
В данном случае спортподвеска это не ультимативная табуретка, а занижение лишь до среднего евроуровня.
Мне кажется октавия РС это больше индивидуальность. Понятно что настоящего спорта там нет. Настоящий спорт это РС от ауди. А рс шкоды, это больше плод легкого тюнинга с отличным мотором. Ведь октавия это достаточно распространённая машина, их много, а Рс мало. При этом потребительские свойства РС не многим отличаются от обычной октавии, это такой же вместительный хэтч с большим багажником. Я когда после лансера залез в октавию, даже не поверил что октавия это класс С и сделана она на базе гольфа. Думал класс Д. А по поводу низкопрофильной резины, действительно, если ездишь по трассе тут стоит подумать. У меня до этого был Авто с резиной бриджстоун 195/60-р15, где то раз 10 ездил по М5 на 600 км, даже ни одной грыжи не было. А на авто с резиной 235/45-Р17 на вторую поездку, на скорости 90! угодил в небольшую ямку. Остановился через 25 метров, колесо не просто пробило, оно сразу потеряло давление и диском сжевало. Внутри было килограмма 3 резиновой крошки. Колесо пришлось выкинуть, хорошо полноразмерная запаска есть. Про всякие прелести выгрузки всего багажа, и замены колеса на мокрой обочине когда домкрат уходит в песок опущу, и так понятно - гемор. Вообщем теперь следущий авто только с толстой резиной. И кстати поменьше читайте отзывы на форуме, лучше самому все попробовать. Ведь у скольких товарищей банально руки из Ж растут, им какую коробку не дай, все не в масть. А сколько на свете скандалистов, которые по определению ничем не довольны. Ни авто, ни номером в отпуске и т.д. Постоянно таких вижу, то на ресепшене отеля стоит ругается, то в ресторане права качает. У меня товарищ на королле ездит, уж как робота ругали. А он доволен, я говорит научился подбирать обороты, абсолютно плавно получается. тут темка про обычную октавию http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=138918
Смешно, но, видимо, тут в одном сообщении сразу указаны и причина и следствие Проехал 15000 на 225/50 R17 ничего подобного не было, из них половина - трассы Москва-Киев и Москва-Омск.
Там ситуация такая была, что сделать ничего нельзя было. Движение плотное, слева шли автомобили на обгон. Влево не возьмешь, и вправо тоже, рядом обочина. И ямка в принципе маленькая была, многие бы ее просто не заметили. Я потом специально выходил смотрел. Видно острый край ямы сработал. Максимум что можно было сделать - это резко остановиться - что я и сделал. Тем самым спас диск. Потом на шиномонтаже общался с мастером, говорит, минусы бескамерной резины. Сильный пробой на скорости - как правило колесу конец. Дырка такая большая что накачать колесо не могли, вставили отвертку. Как раз на углу, на стыке "подошвы" колеса и боковины. Между ламелями. И еще имхо конти спрот контакт достаточно нежная резина. Так что на низком профиле можно ездить очень долго и упешно. А можно и убить колесо в момент. И опыт тут не при чем.
добавлю свои 5 копеек шкода хороший выбор но по мне очень уж унылый дизайн одни рамки дверей в стиле рено логан что стоят (в темном свете еще ничего, а в светлом ужос)
На самом деле, у вас вариантов было несколько. Советую, на полном серьезе, всем гонщикам, владельцам низкопрофильных шин и просто интересующимся сходить на курсы к Циганкову. Никакого волшебства нет, там вам просто объяснят, как выйти из этой ситуации на целой резине, дисках и подвеске.
Ну как бы есть старый прием, еще КГБ-ных водителей так учили. Перед самим препятствием резким поворотом руля и возвратом назад можно частично разгрузить пару колес. Слышал что таким образом реально люк открытый переехать. Однако считаю что получить какой то реальный опыт от 10 занятий и даже 20-ти нереально. Мастерство нарабатывается годами. А у меня в авто жена и дети. Безопаснее пробить колесо, чем с полной нагрзукой финты ушами вытворять. НО это все оффтоп - ветка не об этом.
А вот в теме про Октавию http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=138918 ещё говорилось, что мол дорого для авто такого класса. Насколько Октавия 1,8 TSI стоит своих денег, и есть ли альтернативные варианты?
Да ладно, будущему владельцу такой машины это даже полезно будет. Ведь так? Они, кстати, и учили наши спецслужбы и до сих пор учат. И вас научат, не за те занятия, что отведены, но чувство, что надо делать привьют, плюс ежедневная практика на улицах. Так, как вы описали, поступать совсем не безопаснее, потому что при небольшой скорости вам, конечно, безопаснее резко затормозить, ожидая, что сзади у ездока такие же хорошие тормоза. Также думаю, что колесо вы пробили еще и потому что были с полной загрузкой. Это для автомобиля, как удар молотом по тому что между ног. А теперь представьте, что скорость у вас 150. Вы можете спрогнозировать как поведет себя ваш автомобиль с пробитым колесом? Знаете как его удержать на такой скорости с пробитым колесом?
От какого? От резкого поворота руля от ямы и затем к ней? Да вы даже заметить не успеете, если будете рядом ехать.
Предыдущая октавия стоила своих денег, так как база была богаче. Мое мнение что сейчас октавия своих денег не стоит. Как и собственно практически все машины на нашем рынке. После девальвации цены подняли, а сейчас когда рубль-доллар корректировался коррекции цен не было. Плюс пошлины подняли, хотя Автовазу от этого ни холодно ни жарко. И даже при локальной сборке октавии, А4, туарега - цены не опускают. Хотя и экономят 30% пошлин. Если есть задача купить авто, надо мониторить акции. Бывают приличные скидки. Правда на авто 2008-2009года.
Ходили, хоть, или так, домыслы супер-опытного водителя, который на своих машинах прошел и огонь и воду и медные трубы?
В семье есть и октавия(предыдущая,но не РС) и ауди(тоже предыдущая 07г) так вот в шкоде шумка ОЧЕНЬ уступает Ауди,может калужская сборка дает о себе знать.качество материалов совсем разное. Сейчас стоит выбор-замена Ауди,тоже расматривал новую РС,но вспоминая шум в шкоде немного отталкивает это,ИМХО стоит немного переплатить,чем потом слюни пускать в лобовое.
Вот смотря сколько это "немного". Всё таки при стоимости Шкоды с полным фаршем в 1 лям, и Ауди с фаршем в 1,6 ляма минимум.... Это как то не "немного". Ни на том, ни на другом не ездил и даже не сидел ("йа калхознег!"), но из-за шумки только пол-ляма?! За такие бабки в той же РС динаматом всё проклеить и может даже ещё лучще чем сток будет! Можно в ателье, если шумка так уж плоха