Посмотрел на сайте у них автовоз стоит 1200 евро а у того же Жени 1000 http://hamburger.ru/prozess.htm...мелочь, а приятно ЗЫ..кстати у него на сайте есть калькулятор где можно прикинуть как я понимаю ПРИМЕРНУЮ стоимость авто "под окно" http://hamburger.ru/kalkulator.htm
В ноябре 2008г пользовался услугами их автовоза тоже. От Кельна до Москвы обошлось в 1000 евро тогда. Претензий никаких...
По поводу Proauto нашел только 2 ссылки с отзывами: http://www.huzhe.net/complaints/proauto-deutschland-c6273.html http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=124426 Больше всего напрягает, что в Петербург они больше не пригоняют машины, только до Финляндии или Москвы. За ссылку на hamburger.ru спасибо, тоже покопаюсь. horrido, "их автовоза" - чьего именно? Proauto или Личнова? Что касается автомобилей из США: сколько предложений ни смотрел, не видел ни одной A4 в кузове B8 2008 года. Все предложения начинаются от 2009 года, плюс к тому там моторы или 2.0, или 3.2, что для меня в общем-то избыточно. А за двухлетнюю машину придется выплатить таможне порядка 15400 долларов (если считать по 5,5 евро/куб.см.) Кстати, с американскими машинами ещё более актуален вопрос их адаптации к нашим условиям.
Коллеги, внесу ясность, ни у Проавто, ни у Личного нет своих автовозов. как правило они пользуются чужими машинами (того же Шмидта) и к обычной цене добавляют еще свой хвост в 200-300 евро. Про американки забудьте в свете нового техрегламента с 1 июля.
Проавтовского. Я тоже первоначально хотел, чтоб они мне отправили машину в Питер, но это уже надо было с паромом, стоило 900 евро. Их менеджер в Кельне посоветовал, что надежнее отправить прямым автовозом до Москвы, без лишних перегрузок в портах. Что касается самой фирмы Proauto, то можешь обратиться к energy26 http://audi-club.ru/forum/member.php?u=9528 он через них машину покупал.
не болтайте ерундой Николай сейчас ещё куча времени для заказа автомобиля из США и те кто хочет так и делают сейчас у меня едет минимум 2-3 автомобиля в месяц немного, но я и не потоковое предприятие! в америке большинство B8 это 2009 модельный год по стикеру надо смотреть, возможно есть стикер 2008 начала года, даже если все стикера вторая половина 2008, то можно это будет сделать и после 1 июля, ибо уже ясно, что катастрофы никакой не будет, как любой осторожный человек я приостановлю любые ввозы за 2 мес до наступления 1 июля и снова заказы пойдут, по моим прикидкам, в середине-конце июля, как раз уже точно будут доступны B8 теперь о плюсах покупки в США, разумеется при условии, что это будет правильно выбранный экземпляр (это я обеспечу) - отличная комплектация - полный привод - прозрачная история - честный и небольшой пробег - машина небита и некрашена и не облита и так далее - малая цена (по сравнению с германией и россией) теперь о адаптации если не напрягает две шкалы в приборке, то по сути ничего делать не надо задняя крышка теперь вмещает спокойно российский номер
Поскольку информацию по машинам и возможности перегона я стал добывать задолго до окончательного принятия решения, было время покопаться по закромам форумов, сайтов о продаже машин и окончательно осознать, что же мне нужно от машины. А нужен мне в первую очередь комфорт, надежность и безопасность для себя и своих пассажиров, и только во вторую очередь динамика и проходимость. Как справедливо было указано на этом форуме, А6 C6 2.0 TDi 2007-2008 года в сравнимой с А4 B8 1.8 TFSI комплектацией стоит столько же или даже меньше, то нет смысла гнаться за А4. И там, и там навигация будет 2g, так как 3g пошло с 2009 года. А6 с двигателем 3.0 TDi - машина хорошая, но в мой бюджет не влезает. Сейчас важно продать свою машину, только после этого обращусь к перегонщику.
Привет ! а можно к вам обратиться ... нужен ауди а-4 8-е 2005 или 06 года 2.0 турбо кватро из америки сколько будет стоить . сроки доставки примерно и когда смоглибы взяться за роботу ? спасибо!
от 15000 долларов отнимаете 8000 пошлины, 1500 дороги и имеете в остатке 5500 долларов на машину и оплату услуг. Продолжать надо?
если речь идет о голом выкупе в сша, то за 15000 можно купить 2007 года 2.0Т ква в приличном состоянии и с честным пробегом Николай, ну как вам техрегламент кстати
Дмитрий, слава богу пока "пронесло", все таможится как и раньше, без изменений. Правда тут замаячил вариант с техрегламентом ТС, вот там могут "наши изобретения" вписать. Сейчас занимаются белорусским хламом, уж очень много левых Евро-4.