Ответ: А4 new или A5 ? Если исходить из таких принципов, то вай не ТТ??? 1) еще более редкая 2) еще спортивнее 3) еще жеще 4) лишнего воздуха еще меньше 5) no coments 6) с ней в городе проще - и парковаться и маневрировать 7) интересно, а сколько Кайман стоит
Ответ: А4 new или A5 ? я на ТТ поездил - это ж прастите пипец... жёсткая - мелкая - с моими 199 см ... это вообще цирк... короче авто для полу*****ов!
Ответ: А4 new или A5 ? ТТ слишком маленькая машина. В ней сзади вообще никого не посадишь, а мне иногда с коллегами и друзьями хочется хоть до куда-нибудь доехать. В ТТ вообще только вдвоём.
Ответ: А4 new или A5 ? Ата-та.Обидно за державу.Не знаю какие картинки смотрели вы,я видела точный аналог что на фото,что в реале. А5 как не крути эффектнее,А4 более приземленная,но тоже симпатишная
Ответ: А4 new или A5 ? Не-е. Мы люди не богатые, на ТТ пока не заработали :о) владею обычным 6-м вагоном от Мазды. А что?
Ответ: А4 new или A5 ? Полу*****ов - это "полу-росликов" видимо, вот даже по "базару" видно "властелина колец". Только за чем было ***** ставить? А5 в некоторой степени машина-компромис. Т.е. вроде для индивидуалиста, но в и на всякий случай задние сидения. "Статус уровня" у владельца безусловно есть, но не очень высокий - раз эта машина у него единственная. В общем какая-то недосказанность. Это ИМХО. ТТ - с ним все ясно, это четкий и осознанный выбор человека, которому нет необходимости идти на компромис. На мой взгляд - А4 и А5 машины фактически идентичные, одного уровня и говорить о каком-то существенном превосходстве как-то наивно.
Ответ: А4 new или A5 ? прошу прощения, но это полный бред. 1) если Вы живете не в сельпо "30 лет ума нет", где на А5 можно проехать только по главной улице (где глина поутоптанней) при условии, что на улице сухо 2) если у Вас нет пятерых детей, горема из восемнадцати жен и десяти бородатых братьев, регулярно приезжающих к Вам в гости из Биробиджана, а у Ваших друзей у самих есть личный транспорт 3) если Вы можете себе позволить заказать транспорт с водителем, что бы он, к примеру, отвез родственников со всеми нужными вещами на дачу, или стройматериалы туда же, пока Вы спокойно занимаетесь своими делами (кстати, путь к Вашей даче лежит не через бывшую взлетно-посадочную полосу авиации времен второй мировой, а по нормальной асфальтированной дороге) Во всех этих случаях Вам совсем необязательно каждый день ездить на здоровом седане, танкообразном жЫпе, или на совсем простой машине, предназначенной специально "на убой" (если конечно это не рабочая машина). А что, к примеру, mercedes CL в качестве основной машины - это тоже низкий статус?? Ах да, что это я, высокий статус - это акционная А6 за полтора ляма - фигли, БИЗНЕС, а то и ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ класс, солидно. Большинство А4 в москве стоят в районе 1,3-1,5 миллионов рублей. Большинство А5 стоят в районе сотни долларов. Раз сумма, которую люди готовы отдать за автомобиль (да кстати и базовая цена вместе с базовой комплектацией) настолько отличается, значит разница все-таки есть? Да и позиционирование самим произхводителем - А5 вышла изначально только с мотором 3,2, а А4 с мотором 1,8Т
Ответ: А4 new или A5 ? я взял ТТ. 182см - я сижу с комфортом. + моим широким плечам двери не давят как в А5. + воздух не вожу. + все-таки повторю - в А6 качество подгонки и пластика стало хуже - могу сравнить обе машины - изобилие колхозных хром-окантовок внутри раздражает, а-ля корея-премиум. а уж маздоводный дешевый алюминий внутри просто странен - в А6С5 у меня все вкладки из текстурированного темного алюминия "графит". выглядит в 2 раза дороже, чем в новой а6. ну может такой алюминий есть в новой а6 поправьте - ни у кого до сих пор не видел. + ТТ 2л =199,99 лс - хорошая экономия на налоге. А5 3.2=265лыс - максимальная ставка. + 6л\100км - экономия топлива, ест 95й. + отличный дизайн, eye-stopper - народ башкой вертит. + стОит дешевле А5. + разгон ТТ 2л=6,4сек, А5 3.2л=6.6сек. - если уж погонять... + в А5 сзади я НЕ ВЛЕЗ, кто бы там чего не говорил. места там ненамного больше ТТ. в ТТ 2взр+1реб=все ОК. + качество сборки ТТ (у меня, угу) выше, чем в А6. потрогал еще раз. пообщался с сейлзом ауди - получил подтверждение. и кстати, сейлзы подтвердят, что в А6С5 шумка лучше. мда.. + и да - мне доказывать ничего не надо. выбрано красивое, экономичное средство передвижения. и без выкинутых денег - ТТ 65тык - А5 100тык. для семейного извоза есть А6. А4 в данном случае - "А6 подешевле", места там практичеси не меньше, авто для молодой семьи. А5=ТТ - суть авто№2 или даже №3 - зимой такие машины жалко эксплуатировать.
Ответ: А4 new или A5 ? У меня А5 в каждодневной эксплуатации, а ТТ у моей лучшей подруги - так что регулярно катаюсь на пассажирском сидении, катался и за рулем не раз у нее + тест драйв брал на пару дней когда выбирал. Кое в чем не соглашусь в плане сравнения, не отвлекаясь на дизайн у меня рост 184, плечи тоже не узкие, плаванием несколько лет занимался, но вроде в А5 места хватает как же Вы проводили исследование перед покупкой авто? в ТТ 3.2 250 сил, это не максимальная ставка ну енто вообще... из тазов конечно пялятся, но так вообще машина как машина, что ТТ, что А5)) по крайней мере в москве места в А5 ровно на столько, что бы за мной (184см) нормально села девушка ростом до 170см. Как в ТТ должен сесть ребенок, не совсем ясно... разве что совсем младенец, или безногий. Там даже маленьким детским конечностям ну оочень тесно... К тому же у А5 еще есть багажник. В ТТ сзади бардачек. ну елки палки, стереотип) еще раз повторяться не буду. Впрочем, ТТ, действительно как единственная не самый лучший вариант ТТ - намного интересней поворачивает. Но брать для спорта передний привод в данном случае не совсем адекватно ИМХО. З.Ы: у полноприводной А5 3.2 тоже 6,4сек написано, так что разгоняются они Вашей вероятно одинаково за 7 сек))
Ответ: А4 new или A5 ? если бы у меня уже была одна четверка я бы взял как вторую авто А5 даже без проблем, независимо от возраста и семейного положения.