Спасибо большое за ответ! вроде бы все сходится более-менее, уже 2 теста было, порверял эти моменты, задумчивость все-таки присутствует где-то в секунду, сама по себе машина очень нравится, думаю, брать не дожидаясь рестайла, тем более цены на него (б9) очень высоки уже сегодня.
это тоже все относительно... я знаю паренька который изо дня в день на протяжении 60 000 км долбил с места с двух педалей,буксовал,и гонялся на драге, да еще и на чипе и он у него развалился только считай через 3 года... на 130 000 пробега... ни одна коробка такое не выдержала, а он жил...и то, она тупо начала гудеть, но ехала
а если еще раскрутить двиг.!!а потом стартануть то в обще огонь!! А как это раскрутить его можно и стартануть , на механике представляю,а на варике как ?
как я описывал выше, с двух педалей... левую ногу на тормоз, правую в пол на газ... потом тормоз бросаешь...дурачков везде хватает...
Если в спорт режиме ездить, то задумчивости как таковой у вариатора нет. Другое дело, что смысла особого в этом нет, а расход повышается в разы
Очень смутно верится, что 1.8 170 сил на варике даже 220 поедет, уж про 250 вообще молчу. При таком использовании мне кажется ни варик, не любая другая коробка долго не проживет.
Кажется не кажется, надо пробовать,я на днях 200 ехал без проблем ни каких напрягов не наблюдал,даже на б7 на варике 200 легко ехала,я не старался разогнать , так в незночай смотрю 200 уже .
не знаю как на ген3 170 сил, но ген2 160лс 230 едут не задумываясь без труда, причем я ездил еще и на зимней резине
че издеваешься да любой галимый солярис 1.6 сто схером лошадей за 200+ ездят лично на моей 1.8 st1 если по ровной дороге ехать и держать 230 км/ч это будет ровно 4000 об/мин и мнгновенный расход не больше 11 литров на сотню, и педальку держишь даже меньше половины от максимума может у вас бракованная б8?)))