Эм... Замерял тут не давно, что может авто. Вариатор, монопривод, 1.8Т Gen2 120 сил, шитый до 220. В итоге все ограничилось 5000 оборотов на тахометре. Как только стрелка доходит до 5000 - все, больше скорость машина не набирает. Хотя отсечка, вообще, на 6000. Максимальная скорость получилась - 243 км/час.
так и я про то же,что за 200 едет нормально , а кто-то считает,что такую скорость развить можно только при попутном ветре и с горы.
господа, не пугайте меня! я 200 ехал, именно ехал, а не разгонял и сбрасывал, на фокусе2 1,8 на ютуб есть видео моего "соревнования" с октвией рс полагаю, уж на а4 точно можно больше притопить.
Прочитал много отзывов про вариатор. Много у кого дергается при старте и включении задней? еще и неудобно перестраиваться? Стоит ли вообще брать 1.8 CVT?
После того как сажусь в машину на обычном автомате (XC60, Kia sportage, Mercedes C-Class 2010 г.в.), то сразу расслабляюсь, отдыхают ноги и т.д. Когда сажусь в A4 и еду где-нить в пробке или подъезжаю к светофору, то находусь постоянно в напряжении.. совсем другой стиль езды становится. машина не катится нормально,если отпустить педаль газа, она начинает сразу как бы тормозить коробкой/двигателем. а при маленькой скорости в пробке постоянная дергатня. как-будто что-то криво вращается в коробасе на скорости 7-20 км/ч. отдается даже слегка в педали,руль, рычаг КПП.. Но с другой стороны ездил на A6 2.7 TDI с вариатором с таким же кодом как у меня 0AW. и там нет таких проблем, машина в пробке едет плавно, отпускаешь педаль газа и нет такого кивка мордой, как у меня... машину покупал годовалую и уже на тестовой езде она так кивнула.. я не придал тогда значения, а стоило бы.. вщял ее при 28 000 пробега, сейчас 100000. за это время никаких проблем с вариатором не было, но стиль его поведения до сих пор меня достает переключение с D на R медленное, если быстро переключать, то машина начинает дергаться.. Если нужно быстро отъехать, то тоже выглядишь как начинающий водитель, потеешь.. когда едешь назад, тоже непонятно себя ведет. не давишь на газ она едет кое-как сама, а если сразу надавишь на газ, то может не ехать, а стоять на месте и газовать...
про s-tronic ничего не скажу, не ездил. но судя по отзывам, то там в пробках ситуация еще хуже. коробка постоянно переключает передачи вверх-вниз
Господа, 1.8т сток 160 лошадей 230км/ч по дороге со спусками и подъемами -легко. Имхо, можно и больше запросто- лишь бы условия позволяли.
Ездил 2 года на пассате и джетте 2 года c коробкой DSG. Про то, что не двигается накатом - очень похоже на DSG. Тоже есть задержка реакции педали газа при нажатии. Надо ускориться (жмешь в пол) - 2-3 сек думает (вниз кстати переключает очень долго (особенно на 2 передачи)) а потом ускоряется. Вариатор работает также или еще хуже? (мож кто ездил на DSG) Чип решает проблему?
Ездил на джетте с дсг. По сравнению с вариком, дсг быстрее соображает. К особенностям езды на вариаторе надо привыкнуть- это факт.
да ни к чему там привыкать не надо, нажал поехал , на чем вы там все пробывали ездить , наверно на телеге
у меня 2-ая машина на варике , езжу в основном спокойно,но бывает и поддам,щас чип на 210л.с стоит машина на педаль реагирует чётко , подхватывает бодро,в пробках всё плавно вроде, ни чего не напрягало ни когда,что на б7,что б8 , катаю ещё пассат дсг7 поинтереснее будет конечно чем варик , ускорение лучше чувствуется , впечатывает в сидение, ну думает пусть чуть чуть при нажатие в пол. с места едет без газа, б7 тоже без газа кстати ехала и в подъем,а тут подгазовывать приходится,но ко всему привыкаешь.
в идеальных условиях 360 ньютонов снимается на этой прошивке, пробег после прошивки около 25тыс км(по городу) и пару тыщ трассовых колеса р18, бенз естественно 98 екто...в машине один я водитель, дорога без спусков и подъемов, на улице средняя температура не холодно не жарко...кстати... еще нюанс, как всем известно наш мультик ускорятеся быстрее на D, а на S и М в момент переключения скидывает буст почти до 0.2-0.3 очков((( Но! зато на D вариатор не поднимает обороты выше 5000-5200...в отличии от ручного переключения ~6000 об/мин, что для стока впринципи классно, так как на стоке горб резко падает после 5200об/мин, но после прошивки я сам заметил что машина тянет с той же силой вплодь до 6000об/мин что ненароком заставило меня ездить теперь в ручном режиме, возможно у него ограничение по оборотам было из-за того что он ехал на D? И еще момент раньше даже при диком буксе обороты не закидывались выше нормы (да простит меня боженька))))))это было пару раз)) а сейчас было и такое что стрелка заваливалась аж до 7500тыщ на пару секунд я аж ахренел)) может убралось ограничение по оборотам в прошивке...