A4 B8 А4 с вариатором - стоит ли брать

Тема в разделе "A4", создана пользователем vldmr, 19 окт 2015.

?

Вариатор или S-tronic?

  1. Вариатор стабилен годами

    52 голосов
    81,3%
  2. S-tronic лучший вариант

    12 голосов
    18,8%
  1. Puhlic

    Puhlic Новичок

    18 сен 2014
    70
    A4 1.8T 14г 120л.с
    #41 Puhlic, 20 окт 2015
    Последнее редактирование: 20 окт 2015

    Эм...
    Замерял тут не давно, что может авто. Вариатор, монопривод, 1.8Т Gen2 120 сил, шитый до 220.
    В итоге все ограничилось 5000 оборотов на тахометре. Как только стрелка доходит до 5000 - все, больше скорость машина не набирает. Хотя отсечка, вообще, на 6000.
    Максимальная скорость получилась - 243 км/час.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Оптимисты..пля! Рулить то как на нем!!?? :laughter:
     
  3. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    зачем рулить он сам зарулит:D
     
  4. alpeli

    alpeli Новичок

    18 сен 2013
    12
    А4/B8 1.8T 13г.
    У меня такая машина и едет она 220 без особого напряга.
     
  5. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    так и я про то же,что за 200 едет нормально , а кто-то считает,что такую скорость развить можно только при попутном ветре и с горы.
     
  6. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    это рево походу косяк, у меня на е-тюнерс st1 за 250 уходит, 257 по крайней мере ездил лично
     
  7. vldmr

    vldmr Участник форума

    19 окт 2015
    485
    Московская обл.
    A4/B9 249 2019
    господа, не пугайте меня! я 200 ехал, именно ехал, а не разгонял и сбрасывал, на фокусе2 1,8
    на ютуб есть видео моего "соревнования" с октвией рс
    полагаю, уж на а4 точно можно больше притопить.
     
  8. Александр133

    Александр133 Новичок

    13 ноя 2015
    31
    Прочитал много отзывов про вариатор. Много у кого дергается при старте и включении задней? еще и неудобно перестраиваться?

    Стоит ли вообще брать 1.8 CVT?
     
  9. Александр133

    Александр133 Новичок

    13 ноя 2015
    31
    Сильный провал при старте?
     
  10. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11
    #50 S0meth1ng, 25 ноя 2015
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
    После того как сажусь в машину на обычном автомате (XC60, Kia sportage, Mercedes C-Class 2010 г.в.), то сразу расслабляюсь, отдыхают ноги и т.д. Когда сажусь в A4 и еду где-нить в пробке или подъезжаю к светофору, то находусь постоянно в напряжении.. совсем другой стиль езды становится. машина не катится нормально,если отпустить педаль газа, она начинает сразу как бы тормозить коробкой/двигателем. а при маленькой скорости в пробке постоянная дергатня. как-будто что-то криво вращается в коробасе на скорости 7-20 км/ч. отдается даже слегка в педали,руль, рычаг КПП..

    Но с другой стороны ездил на A6 2.7 TDI с вариатором с таким же кодом как у меня 0AW. и там нет таких проблем, машина в пробке едет плавно, отпускаешь педаль газа и нет такого кивка мордой, как у меня... машину покупал годовалую и уже на тестовой езде она так кивнула.. я не придал тогда значения, а стоило бы.. вщял ее при 28 000 пробега, сейчас 100000. за это время никаких проблем с вариатором не было, но стиль его поведения до сих пор меня достает

    переключение с D на R медленное, если быстро переключать, то машина начинает дергаться.. Если нужно быстро отъехать, то тоже выглядишь как начинающий водитель, потеешь.. когда едешь назад, тоже непонятно себя ведет. не давишь на газ она едет кое-как сама, а если сразу надавишь на газ, то может не ехать, а стоять на месте и газовать...
     
  11. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.395
    Татарстан респ.
    Это не минусы, а особенности! :umnik: Вариаторы не предназначены для резких стартов с места.
     
  12. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11
    про s-tronic ничего не скажу, не ездил. но судя по отзывам, то там в пробках ситуация еще хуже. коробка постоянно переключает передачи вверх-вниз
     
  13. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.395
    Татарстан респ.
    #53 Maksim 2012, 25 ноя 2015
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
    пофиг на коней, давайте по существу - моменты у вас какие? и какой пробег после прошивки?
     
  14. MiG71

    MiG71 Участник форума

    22 фев 2012
    108
    A4/B8
    Господа, 1.8т сток 160 лошадей 230км/ч по дороге со спусками и подъемами -легко. Имхо, можно и больше запросто- лишь бы условия позволяли.
     
  15. Александр133

    Александр133 Новичок

    13 ноя 2015
    31
    Ездил 2 года на пассате и джетте 2 года c коробкой DSG. Про то, что не двигается накатом - очень похоже на DSG. Тоже есть задержка реакции педали газа при нажатии. Надо ускориться (жмешь в пол) - 2-3 сек думает (вниз кстати переключает очень долго (особенно на 2 передачи)) а потом ускоряется.

    Вариатор работает также или еще хуже? (мож кто ездил на DSG)
    Чип решает проблему?
     
  16. MiG71

    MiG71 Участник форума

    22 фев 2012
    108
    A4/B8
    Ездил на джетте с дсг. По сравнению с вариком, дсг быстрее соображает. К особенностям езды на вариаторе надо привыкнуть- это факт.
     
  17. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    да ни к чему там привыкать не надо, нажал поехал , на чем вы там все пробывали ездить , наверно на телеге
     
  18. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    у меня 2-ая машина на варике , езжу в основном спокойно,но бывает и поддам,щас чип на 210л.с стоит машина на педаль реагирует чётко , подхватывает бодро,в пробках всё плавно вроде, ни чего не напрягало ни когда,что на б7,что б8 , катаю ещё пассат дсг7 поинтереснее будет конечно чем варик , ускорение лучше чувствуется , впечатывает в сидение, ну думает пусть чуть чуть при нажатие в пол. с места едет без газа, б7 тоже без газа кстати ехала и в подъем,а тут подгазовывать приходится,но ко всему привыкаешь.
     
  19. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    в идеальных условиях 360 ньютонов снимается на этой прошивке, пробег после прошивки около 25тыс км(по городу) и пару тыщ трассовых
    колеса р18, бенз естественно 98 екто...в машине один я водитель, дорога без спусков и подъемов, на улице средняя температура не холодно не жарко...кстати... еще нюанс, как всем известно наш мультик ускорятеся быстрее на D, а на S и М в момент переключения скидывает буст почти до 0.2-0.3 очков((( Но! зато на D вариатор не поднимает обороты выше 5000-5200...в отличии от ручного переключения ~6000 об/мин, что для стока впринципи классно, так как на стоке горб резко падает после 5200об/мин, но после прошивки я сам заметил что машина тянет с той же силой вплодь до 6000об/мин что ненароком заставило меня ездить теперь в ручном режиме, возможно у него ограничение по оборотам было из-за того что он ехал на D?:spy:
    И еще момент раньше даже при диком буксе обороты не закидывались выше нормы (да простит меня боженька))))))это было пару раз)) а сейчас было и такое что стрелка заваливалась аж до 7500тыщ на пару секунд:D я аж ахренел)) может убралось ограничение по оборотам в прошивке...:uhoh:
     
  20. MiG71

    MiG71 Участник форума

    22 фев 2012
    108
    A4/B8
    С дсг сравнивал, чтобы рассуждать?