причем сдесь вапще дсг человек спрашивает про варик а у вас не варик по словам а неисправный самогонный аппарат , то дергает то не едет то еще что вот я и пишу что телега а вы мне про свою дсг одноразовое
Мне тоже интересно, Вот недавно на двенашке прокатился , соскучился по механике , вот тут надо привыкать, а на таких машинах , что варик , дсг чего там привыкать не знаю .
Нужен некий промежуток времени между включением скорости и нажатием на педаль. На других автоматах такого не встречал.
К примеру, если включить заднюю и начать движение раньше того, как сработает зуммер парктроника, ощущения не оч приятные.
Пользую мультитроник около месяца, коробка интересная, спору нет, особенно ручной режим очень интересным показался. Касательно толчков - при езде на R толчок небольшой происходит даже если не газовать, и также тут уже было описано, что при езде в R движение происходит не совсем понятно, т.е. даже если газануть то бывает, что и не происходит ничего.
на самом деле правда, к нему пздц как привыкать надо, даже стыдно кому то давать ездить, на повороте в горку тронуться вариантов спокойно нет, будет дергаться как тварь или в букс кинется, быстро если надо развернутся, то и правда как олень на дороге, ждешь секундами пока из Д она переключит в Р и поедет плавно. Но за плавность хода конечно плюс вариатору
неа, нажал тормоз включил Д,отпустил тормоз, подождал секунды полторы, и потом плавно жмешь на газ....а обычном автомате, только отпускаешь тормоз она сама уже стремится ехать, и пофиг если ты чуть сильней газу нажмешь она просто быстрей поедет, а на варике либо еле катится либо рвет как идиотка
сколько в гору не трогался , таких моментов как вы пишите у меня лично не было , чтобы как тварь дергаться только если буксануть может.
Нормальная коробка чего тут прия..ться , жалоб мало тем на сто страниц нет , как например в wv клуб про dsg там люди реальные проблемы встречают , а мы тут про привычки толкуем им бы такие "проблемы" обсуждать,были бы счастливы.