Я говорю об особенностях. Просто в ситуации, когда нужно быстро совершить маневр, со стороны становишься похож на чайника .
такое ощущение что ты ждешь не меньше минуты , что бы так думали со стороны , мне кажется ни кто так не думает со стороны , ты лучше знай что тем самым ты бережешь свою машинку , а это куда важнее чем кто-то там думать чего то будет.
В этом плане отличия S от D нету. скорость зажатия у вариатора цепи одинакова долга))) для дедушек самый раз)) зато комфорт на ходу и тишина от двигателя
а зачем брали вариатор тогда? взяли бы с с-троником.. вообще да, вариатор и динамика вроде как вещь несовместимая, отсюда и комфорт и тишина.. но скажите, пожалуйста, в чем позор на трассе, приведите пример реальной ситуации.
да и какое вообще отношение имеет динамика и маневренность о которой речь...видимо тут половина просто от скуки отписывается не понимая о чем разговор вообще
так а в чем позор то перед остальными владельцами на трассе? спрашиваю потому что сам купил себе авто с вариатором и тут большинство высказываются в том, что варик не для резких стартов и прочей динамики спорт езды
про парковку не видел что речь, сорри.. больше интересует трасса - скоро ехать 1000 км, вот думаю чего ожидать от варика, от турбины - раньше авто было на механике и с атмо двигом, никаких проблем, держал часами 5-6 тыс. оборотов, вот с турбо двигом можно ли ехать так "напряженно" несколько часов?
дак наоборот, для трассы самый кайф, не кайф для быстрых маневров, трогание, переключений перед-зад и тд