я бы не стал ни на одном моторе такого вытворять но это тебе надо километров 250 лететь часами что бы держать такие обороты на 1.8двиге
да не ты не понял, тут речь о том как вылупив глаза стартануть со светофора с визгом и дымом из под колес , далее через 150 метров первым стать под красный и при этом догадываться что 95% едущих сзади думают , что за рулем ну как минимум даун
Вы вообще обращали внимание на стрелку тахометра? так, для справки - на трассе 3000 оборотов это 160 (!) км/час. С какой скоростью вы собираетесь вваливать? Что касается турбомотора, его не рекомендуется глушить сразу после "напряженной" езды, турбине надо время остыть.
да? а поставить селектор в режим типтроника или в спорт? все нормально и с троганием и с маневрами. да не так как на с-тронике, но вполне реально. только предназначение вариатора - комфортная езда, а не накрячивать всех в потоке
вы видимо купили недавно машину или вы не понимаете как работает вариатор, от того что поставить селектор с нейтрали в s или в ручной режим она его быстрее не включит,это заложено программой... и даа, какой нахрен поток? и накорячивание? откуда вообще такие мысли берутся? я ж говорю видимо тема тупо потрепаться))))))))))) че в голову придет, то и настучать по клавиатуре))))))))))))))))
а, ну тогда вариатор подходит под все 100%, только вот без полного привода закопаешься на зеленом свете светофора... так то динамика у вариатора вполне не хилая
конечно, откуда ж мне знать как работает вариатор после 3-х лет эксплуатации хотя, может все дело в том, что у меня был дизель, а не зажигалка и проблем с ускорением в нужный момент я не испытывал
зато проблемы видимо другие КАКОЕ УСКОРЕНИЕ??? откуда вообще у тебя это в голове взялось то какое вообще ускорение имеет отношение к теме ты еще скажи что с вариатором нет у тебя проблем потому что дизель дешевле, а белый цвет кузова гораздо меньше пачкается черного
ммммм... молодец какой, пошутил ты еще расскажи, что ускорение и вообще движение автомобиля никак не связано с типом КПП, а следовательно, с данной темой. кстати, как ты из нейтрали умудряешься переключаться в ручной или спорт и делаешь ли ты это на каждом светофоре? ну очень интересно есть мысли, что в твоем случае задумчивость вариатора с вариатором не связана
Катаюсь на вариаторе уже 3 года, нареканий по нему нет, была на нем и активная езда и долгая езда в пробках ни чего не перегревается. Экономно получается по бензу. Единственное, что напрягает, как было уже здесь озвучено это переключение для езды вперед и назад, долго это все происходит. А так по трассе, в городе, при езде в потоке проблем нет. Не буду говорить про качество этой коробки и ресурсе, так как я в этом не разбираюсь, сколько она прослужит трудно сказать, все больше зависит наверно как на вариаторе ездить, манера езды, не знаю.
да, это понятно, в инструкции написано про необходимое остывание двигла.. а про обороты.. ну 160 это для меня мало) вот если скажите, например, 200 - это сколько оборотов? вот это уже будет интереснее. ну и ответ на вопрос с какой скоростью вваливать.. у меня был фокус)) 1,8 кстати тоже) но атмо и на механике, вот на нем вваливал по максимуму т.е. 200.. хотелось бы, конечно, повторить и попробовать по-больше на аппарате-то за около 2 миллиона ну и конечно же, важно, чтиобы после таких поездочек было на чем возвращаться, а не звать дилера за несколько сот км на эвакуаторе
vldmr хотите наваливать, наваливайте, пока машина на гарантии. Варик не боится трасс, высоких скоростей. Он боится резких ускорений, рваной езды. Чашки и цепь изнашиваются в разы быстрее, удачи в эксплуатации.
Самый четкий ответ по теме!!!! и по существу!!! респект автору этого письма. Мужики, че вы как бабки во дворе))) ля ля ля)) Автор темы: купи себе вертолет и летай со скоростью 300 км. 200 он собрался ездить)) Квят блин)
да ты сумашедший или пьяный ты че несешь, какое ускорение движение)))))) ты где вообще?? пхахахаха светофор какой то хахаха