Спасибо большое! Хотя наверно мне то как раз именно это и нужно было - рваная езда, хз, не сдавать же теперь обратно, будем пользовать вариатор.. а так, по-хорошему, надо было брать на с-тронике? т.е. если рассматривать с-троник, при всех его недостатках, он справляется надежнее для эксплуатации с рваной ездой и резкими ускорениями/стартами? На тест-драйве, кстати, менеджер мне как раз говорил про спорт режим, в котором можно очень быстро и, очевидно, резко ускоряться, даже рецепт давал некий, типа, вот едешь немного разогнавшись, а потом в спорт и газ в пол, да этот эффект очень и очень прильщает, но эксплутационные на жизнь самой коробки также сказывается и это? по понятным причинам об этом менеджер не сказал ни слова)
народ!! еще момент такой, вот вы все про толчки говорите при трогании взад/вперед, а я тут посмотрел пару-тройку роликов с тестами аудей на вариках.. и там один тип упомянул про "адаптацию" вариатора у дилера, кто-нибудь знает/делал подобное? какие мысли?
Варик и сам умный. Адаптируется под конкретную манеру важдения. Т.е. если постоянно передвигаться в агрессивной манере, то и он начинает отзываться быстрее, переключения на бОльших оборотах да и провалов меньше.
Как раз при рваном темпе езды может и не почувствуете дискомфорт. Только как на ресурс повлияет это хз
vldmr Дольше всего ходит обычный трансформатор автомат, либо МКПП. С-троник, быстрее обычного автомата, но не надежнее. При всём этом, не одна трансмиссия не любит рваный режим езды.
не, ну я не всегда прям езжу по рваному типу, иногда, когда переклинит немного, или когда вижу подобного мне) приходится вступаться.. ну а на трассе, как говорится, сам Бог велел. Кстати, был на тестдрайве ц-класса, причем дизельного, друггих у них не было.. самолет тот еще слов нет.. так вот у него там тоже гидротрансформатор, и у мондео нового тоже классический автомат, получается даже в форде отказались от роботов.
кстати, народ! а вас не смущает, что в новом кузове а4 варитора нет? и вообще вроде ауди отказалась от этой коробки.
А что должно смутить? Отказ бы в целом объясним, поддерживать столько коробок разных им не выгодно, это ясное дело. Ну и s-tronic чисто для пользователя, если убрать его проблемы потенциальные с надежностью, интереснее (быстрее, расход меньше). Вариатор нормальная коробка, ездит и ездит, вроде относительно надежная. Меня только 2 вещи бесят в ней слегка: -нельзя резко с места стартовать на D, первые дули секунды тупит. Тут на помощь приходит S -если сдавать назад под горку, то откатывается вперед машина. Тут на помощь приходит Autohold.
Про надёжность - первый хозяин накатал 65 тыс., масло в вариаторе не менял, причём, честно признался. Заменил 8 литрами, разницы нет вообще. Едет - огонь, сейчас 78 тыс. После механики фокус 2 115 л.с. привыкал пару недель - хотел передачу включить... 230 км/ч без проблем, запас был. Ни чипа, ни ху..па - завод, ...ля
Всем добрый вечер, вопрос такой, загорелся чек и по скану 3 ошибки которые на фото прикрепилено, по натяжителю цепи не похоже что цепь растянута т.к натяжитель вылез по зубьям видно 3 зуба. Машина иногда нормально заводится а иногда приходится держать ключь чтобы завелась. Куда копать? Или смотреть? Машина ауди а4 б8 1.8tfsi. 120л 2012г кузов рест. мотор с одним фазорегулятором