Ура! Под окнами стоит Тойота рафик коллеги, с новья за полтора года 80 ткм. Что поделать, такая работа
Отлично растратился)))) И меня удивило, за 5 мес. пробег 30 000) я понимаю, что мурманск-калининград уже 6000) Но все-равно)Я очень много ездил, за 7 месяцев накатал 21 000 км, просто представляю, что бы 30 000 набрать надо еще больше времени за рулем провести, почти на треть) А вложил я в нее уже 106 00 руб,не считая бензина) и вот сейчас 20 000 - 25 000 на полный ремонт, у меня проблемы с ней еще есть. А потом прикидываю, захочется диски на 17, черные, оптику новую, бампер перед и зад S-Line) Ауди А4 по запчастям дороже многих других марок 2011 года)
Я тоже постоянно, что-то покупаю в машинку, вещи как кажется не нужные, но мне хочется. Потому-что машина это как хобби. А можно купить любую за эти деньги, что вкладываешь в текущую, только в новую будешь так же вкладывать
Да конечно без обид, ведь если задуматься, это и в самом деле так) Спасибо, упертый - это ведь больше хорошо, чем плохо
машина как девушка ,которую любишь и переносишь все ее недостатки.... но приходит время расстаёшься месяц рыдаешь ,вспоминая о былом... потом увидев новую девочку в поряде ,теряешь голову опять.........
Вот все правильно сказано! А машина, самая верная девушка, она никогда не подведет, если ты уделяешь ей внимание! Может быть к сожалению,а м.б. к радости, мы находим все новую и новую любовь! Жизненно!
Итак, пришла весна - растаяла подвеска! Долго душила жаба, но ездить на мертвой подвеске устал, на разгоне плавает руль, лишние и слишком громкие звуки в подвеске не дают покоя. Пришло время устранить последствия собственной скупости, и еще раз заплатить, заодно поменять все амортизаторы Итог, приобретено: подвеска, комплект lemferder 23060 амо перед, 2шт. boge 32-G09-A 5550 амо зад, 2 шт. (раз уж мы здесь...) boge 30-G50-A 4900 пыльник рулевого наконечника 2 шт. vag 8E0 419 831 1600 В ценах экзиста: 35110. Жаба продолжала душить, были найдены нужные люди, в итоге заплатил за все на месте без заказов 29700, что на 5,4 тыщ. дешевле или 15% скидка от экзиста, что, согласитесь, приятно, есть чем платить за работу. по поводу комплекта рычагов могу сказать следующее: точно понимаю, что ничего кроме lemferder не рассматривается. экзист дает по запросу оригинал 8E0 498 998 без цены, lemferder 31913 01 от 23060 руб. и прочие более дешевые аналоги. Нажимаем кнопку применимость: для автомобилей со спортивной ходовой частью вариант оснащения: S Line Для кода опций: 1BV. По моему вину идет комплектация "1BR Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог". Судя по моим изысканиям, разница между спорт и плохими дорогами все таки в пружинах, и, возможно, в амортизаторах, если кто то знает точно, с радостью приму ваш ответ! На форуме, точно не помню где и кто, была инфо, что на B6, комплектов подвески вообще не существует у LM и VAG. Эту информацию мне подтвердили знающие и торгующие нашими запчастями люди. Комплект LM на В6 это комплект на В5, только с замененными нижними прямыми (разные шаровые шарниры) рычагами, которые они потом продают отдельно. Амортизаторы тоже изучал, на спорт КОНИ, БИЛИ Б6 и прочее не готов, по причине возможной жесткости, которая после 15 минут удовольствия превращается в мучение на неопределенный промежуток времени кмк. Изучив процент брака и отзывы остановился на BOGE, причина замены - субъективные ощущения в необходимости замены и передних и задних, предварительная дефектовка не производилась. По работе думаю в 5 уложусь. Очевидно, после замены нужно будет сход развал делать - 1500 рублей. новая передняя подвеска 23778 - запчасти 5000 - работа 1500 - сход-развал ИТОГО: 30278 бонус амо зад - 4356 р. пара На выходных все поменяю, об окончательных результатах отпишусь. Все заменено. Тихо, мягко. Попробуем понять сколько же все таки ходит подвеска в условиях приближенных к боевым. Пробег 187200 начало эксплуатации.
когда подключил XCARLINK, понял, что вслепую с флэшками носиться не айс. В итоге через линейный вход сначала подключил дочкин мп3 плеер, а потом купил себе на ДР в подарок HTC DESIRE HD. В итоге слушаем музыку, имеем навигацию, интернет при необходимости (например музыка прямо из контакта), кроме этого весьма неплохо разговариваем по громкой связи.
я в расстройствах, на маленькой скорости, например во дворе по неровной ледяной корке, явно слышно как что то брякает в подвеске, все пересмотрели - ничего найти не удалось.
Да хз, завтра снова возвращаемся в боксы. Выявлено сзади справа тяга стабилизатора. Спереди по причине отсутствия резьбы не заменили тяги стабилизатора, вроде как после демонтажа осмотрели, там ничего стучать не может. Завтра все заменим. Аморты перед установкой точно прокачивали, покачивание руками стуков не дает.
Тяги рулевые смотрели ,ту часть что в рейку непосредственно вворачиваются ? Они не видны и их забывают часто когда диагностируют подвеску . А гремят они иногда похлеще чем убитые рычаги
мысли посещали такие. умные люди советуют при таких пробегах покупать тойоту с буквой Л. Еще помучаюсь немного, там посмотрим. Но и 10 лет возраст конечно критичный для машины. в любом случае столько вложил - теперь надо ездить, искать этот стук долбаный и ездить.
Все заменено, чуть чуть стуки продолжаются. Последнее что осталось поменять - это втулки переднего стабилизатора. Но машина ездит просто супер!!!! 1. Развальщик спросил какая подвеска - углы установлены были для подвески стандарт 1BA, нашлась бумажка, видимо прежние хозяева были не в курсе какая подвеска, все углы установлены для 1BR. 2. Естественно руль легкий и очень приятный, сказывается замена всех рычагов и наконечников. 3. Машина стала намного более собрана, исчезла валкость и заброс кормы в поворотах, легче и быстрее проходим любую "волну" на дороге. Это конечно мои субъективные ощущения, но мне очень нравится. Всем рекомендую, кто еще не пробовал менять подвеску целиком - затраты того стоят! Кстати по поводу тяг переднего стабилизатора: визуальный осмотр показал что все в порядке, после демонтажа зажал в тиски, сайлентблоки свободно крутятся в обоймах, хотя есть люди, утверждающие что эта деталь вечная.
Если все шары целые, то 99% это амортизаторы. Было у меня подобное с монрорефлексами. BOGE серии G постукиванием на мелких неровностях тоже грешат.