Кажется это я перемудрил с амортами, лошара .... подвеска у меня 1BR - пакет для плохих дорог. Рычаги BR (плохие дороги), BA (стандарт) и BE (спорт) одинаковые, для s-line BV идут свои верхние. Пружины и аморты точно разные. Так же для BA отбойник ( на языке ауди - дополнительная пружина) - 8D0 412 131 H, а для BR, BV, BE - 8D0 412 131 F. Для 1BR амо вперед по оригиналу идут 8E0 413 031 CG, экз по ним выдает из приличного только оригинал, либо MONROE E2055, у меня стоял SACHS, утилизированы и номера не переписаны. Для 1BA амо вперед по оригиналу идут 8E0 413 031 CС, экз по ним выдает как раз BOGE 32-G09-A, ну и прочие... что и я установил. Клиренс и жесткость под 1BR меняется как раз пружина+аморт. Когда ставили амортизаторы - старые были намного толще в трубе, и короче (???) в штоке на 30 мм. Я сам и сказал ставить докторам, т.к. сразу не разобрался. Заказал сейчас MONROE E2055, придут и после демонтажа боге еще раз сравню, фотки выложу. почему написал короче (???) : если 1BR выше изза пружины, значит и амортизатор должен быть длиннее, почему тогда у меня наоборот??? В общем стучу и жду монрорефлексы. Лень было по вину купить аморты, ага, умник Всю свою экономию угробил!!! Надеюсь мою любимые стуки наконец исчезнут.
1BR выше не из-за пружины (они на BR и BA одинаковые), а из-за того, что опорная тарелка пружины на стойке на 1BR выше где-то на 1,5см. Сам сталкивался с этим - обе стойки сравнивал по росту.
Хочешь я тебе подарю эти монрорефлексы E2055. В сарае на даче валяются. Снял через месяц. Задолбали стуки на кочках. Отменяй быстрее заказ! Ставь либо оригинал либо кони спорт. Сакс, который стоит в оригинале можно купить только в оригинале. Штоки у 1BR не длинее! Можешь плюнуть в лицо тому кто тебе это сказал. У них выше сам корпус, то есть выше отбой где-то на 1,5см и всё. Ещё у передних чуть выше тарелка под пружину. Длинна амортизаторов с вытянутыми штоками абсолютно идентична с 1BA. Отбойник от 1BR короче чем от 1BA где-то на 1см. Пружины у 1BR и 1BA одинаковые!
Жаль выкинул старые и не смогу показать разницу в длине, точно не измеряли, но 20-25 мм. Придут рефлексы обязательно сравню и покажу фото. Может я и не прав, может и они будут стучать. Но сейчас не просто стучит, а очень сильно стучит спасибо за предложение, надеюсь что скоро буду "дарить" сам
Поставь аморты рядом и замерь высоту штоков от пола в полностью вытянутом состоянии. Она будет одинаковой. А длинна самого корпуса разная. У тех что 1BR выше на 1,5-2см. PS: Вот поэтому ауди и дорого обслуживать, потому что только с 3-го раза покупают нормальные запчасти
Рефлексы можешь сразу в металлолом сдать, не трать на них время и деньги Я их хоть сам переставлял, снимал пару раз, прокачивал, всё бестолку... Только мозоли на обоих руках натёр от этого онанизма.
Они ещё и некомфортные. Будешь каждую спичку на дороге задницей чувствовать. Единственное что дорогу хорошо держат.
Может глаз был уже замылен, либо у меня какой-то не такой 1БР. Сравнивал при установки 1БР вместо 1БА передние пружины от 1БР и пружины передние от 1БА. Мне показалось, что пружины от 1БР чуть длинее и при этом тоньше, чем у 1БА. Поэтому пружины оставил свои.
Открой ETKу и найди 2 отличия спереди и 3 отличия сзади. Это будут амортизатор и отбойник спереди, и, амортизатор, отбойник и проставка под пружину сзади.
Я попутал совсем. Я задние сравнивал, а не передние. Такие бы вот проставочки да побольше на зиму =) и на зад и вперед.
В общем я понял, у меня теперь просто ВА, а не BR, кстати рулиться стала намного четче! Аморты по ходу вапще ни при чем. Завтра в боксы, будем искать, ибо стук прогрессирует.