в общем для того чтобы не рассуждать о том плохие амортизаторы, хорошие, стучат ли нет, нужно делать только одно: покупать оригинал. точка.
я уже все сказал кайабу не пробовал. попробуй, расскажешь потом как прошло. говорят на 80 ках стучат почти 100 процентов.
Пробовал. Не стучат. Мягковаты. Через год на штоках начинает появляться коррозия. Сейчас поставил на зад koni str.t. На морду наверное koni sport поставлю. Каябы надоели.
привык к звуку работы рефлексов. плюс подправил стиль вождения под дороги, вернее под их отсутствие. доволен, но бух бух однозначно слышен. задумался о покупке нового авто к осени зиме. решил сравнить некоторые машинки. уже попробовал ситроен с5 и ds какой то, интересные машинки, но не наша тема сегодня был на тесте вольво s60 t5 249 hp. понравилось. в цене как а4, но 249 сил это очень бодро. то что я на 163 силах делаю педаль в пол, вольво делает легко, заявлено 6,2 до сотни. автомат четкий без провалов и рывков. тихо, мягко, комфортно. рулится соответственно динамике. в движении машина на очень хорошем уровне. не понравилось: перебор с дизайном передней панели, думаю что со временем начнет бесить. правый локоть деть некуда, подлокотник начинается очень далеко и не двигается, пространство вокруг рычага кпп потеряно напрочь для жизни из за нелепого скоса, куда положить два телефона - так и не придумал. крышка бардака падает на колени. пластик и 'кожа' на ощупь средне. кнопки неприятные, как и на многих современных машинах, по тактильным ощущениям напоминают кнопки на бытовой технике. датчик мертвой зоны реагирует на встречные машины, зачем вообще эта функция, не понял ни на ситроене, ни на вольво, ситроен по крайней мере на встречные не моргал. резюме: звездолет с дизайном на любителя. думаю своих 1,4 млн вполне стоит. в мае в питере буду пробовать новый а4.
установил в телефон приложение спидометр, измеряет по gps скорость и время разгона до разных скоростей. пробежался с места до 120, программа говорит от 0 до 100 6,5 сек. при старте есп задушила немного. думаю летом на сухом асфальте и летней резине будет меньше 6. но... как то быстро. я думал минимум 7,5 будет. можно ли доверять таким данным ? или попробовать записать видео, чтобы потом по хронометражу посмотреть время разгона до 100 ?
Сделай чип на своей и радуйся. А хочешь динамики, поставь гибрид и бодрую прошивку. А хочешь вообще 300 сил, то злой гибрид, расходомер, форсунки, фронтальник и бодрую прошивку. И будешь делать эти вольвы как стоячие. Зачем извращаться? У Ваг-Кома есть такая функция, пользуйся поиском по форуму.
Итак, два месяца и 10 ткм без затрат, не считая бензина и моек. Готовимся к отпуску. Приобретено и заменено: 1. Топливный насос в сборе VDO - 8500, жутко выл, особенно с утречка, ломиться в европу ожидая отказа чо то не хочется. Планово. 2. Топливный фильтр, оригинал - 1600, до кучи к фильтру. Планово. 3. Трапеция стеклоочистителя, плюс мотор - 7000, непонятные звуки и алгоритм работы - правая бьется в капот, левая в рамку лобового стекла, еще не доделали, бесит. Настроить не можем толком. 4. Дворники VALEO - бескаркас, 1800. 5. Тормозные шланги передние, плюс жидкость - 1000. Планово, трещины на шлангах. 6. Масло как всегда STATOIL LL 5/30 504/507, ПЛЮС ФИЛЬТР - 2100. Между заменами 14000 км., расход 1 литр. 7. Лампочка ближнего света правая, HELLA LONG LIFE, РЕКОМЕНДУЮ, СВЕТИТ ЯРКО И МОЩНО, никаких +30 и тд. 700 р. Проведена диагностика, свечи, катушки без замечаний, новых ошибок нет. Ошибка отсутствие выходного сигнала с датчика G195 в КПП была и при покупке, после очистки появляется снова, жить не мешает абсолютно. Через VAG-COM сам настроил автозакрывание дверей при 15 км/ч.
Ремонт заключается в демонтаже бардачка и приклеивании с усилением сломанной петли. Так и не сделал кстати