Сбегал в Кениг, Польшу, Литву и Латвию. Пробег 6500 за две недели. Перегорела лампа ближнего света, в Кениге планово купил два колеса Falken FK 452 205/55/16 7000 рублей с монтажем, Dunlop sport SP 01 полная шляпа на мокрой трассе, а эта просто чудо - 140 в дождь по трассе без намеков на аквапланирование. В остальном все хор, подвеска жива, масло на месте.
Пробег 210 ткм. За 10 месяцев 55 ткм проехал я. С неделю назад поморгала и загорелась индикация заряда АКБ. Наученный горьким опытом и эвакуатором быстренько метнулся в сервис, где ранее ремонтировали генератор. Итог: отгорел проводок на одной из щеток, попутно заменен подшипник, на круг 2500. Наконец то решил проблему с дворниками: какие то умельцы (АУДИ в МСК) в 2007 года поменяли одну из тяг на неродную, в итоге и был нарушен алгоритм работы дворников, я разбирался год в чем проблема, спасибо чуваки. ИТОГ: заменен моторчик (3800) и тяги (3450), и собственно сама рама механизма (3100): ИТОГО 10350 без работ. Куплены и ждут замены: опора двигателя правая (3700 оригинал), перед (2100 TRW) и зад (1060 TRW) колодки, масло мотор (1800 STATOIL LL 5W30 ) + мульт (2385 за 5л. FEBI, убедили что тоже самое что оригинал, только в 2 раза дешевле), фильтр масляный Knecht 420 р., воздушный Knecht 680 р. ИТОГО 12145 рублей запчасти. Работ думаю на 3000. В планах: 1. Замена лобового стекла, думаю не париться взять китай, 6500 с работой. 2. Брызговики задние 1800 пара, один потерялся. 3. Зимние колеса Michelin X-Ice North 2, шипы, 25000 за 4 шт. примерно. Диски посмотрю по финансам, 16000 за комплект, хотелось бы конечно реплику на тему звезда 5 лучей с общей крышкой для гаек как на новых (достали отдельные колпачки), т.к их проще всего мыть, а зимой это превращается в настоящую катастрофу с другими рисунками.