У меня та же проблема (A4/B6 1.8TQ 2004 г.) на холодную сек 5-10 троит, потом встает в нормальный режим. Ваг-ком показывает ошибки Р0300 с 301 по 304, поменял лямбду, свечи катушки и топлевный фильтр не помогло. Через 2 недели стал троить и на кигдауне (моргает чек) + начал уходить антифриз (на улке +30 - + 40 градусов). Бачек пустеет за сутки, течь найти не могу, все сухо!!!!
Ребят, все плохо, до сих пор машинка стоит и непонятна проблема! Есть кто-нибудь кто скажет куда лезть? все что здесь озвучивалось - проверено! но машина как не ехала так и не едет! очень прошу выказаться....
Многократно расписывал тут пути диагностики 1.8Т .Можно поискать в темах например местного завсегдатаего Audi_Style Менять все покругу это конечно весело и выгодно для сервиса с магазином з\ч ,но лучше все же головой думать прежде ... Вот немного http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5732872&postcount=16
У меня примерно такая же история. Купил ауди в начале лета (А4, кватро, АКПП,1,8 турбина). Как выяснилось позже - нет тяги, ну не едет она на свои характеристики.После нажатия на педаль газа думает несколько секунд, а только потом откликается, но не на все 100%. Менял свечи, масло, все фильтра, чистил дроссельную заслонку - безрезультатно. Позже загорелся чек. Погас через день сам. Позднее загорелся вновь. Сделал диагностику, снял все ошибки, покатался, повторил диагностику - ошибок нет совсем. Что смотреть??? Фантастика какая-то! Подскажите пожалуйста, буду благодарен!!!
Те ошибки, что были-устранил. Теперь ошибок нет, но и тяги так же нет. Почистил форсунки-стало немного лучше. Мне, конечно, хватает, но друг на такой же авто говорит, что у него тянет намного лучше. Я уже успокоился и довольствуюсь тем, что есть. Не знаю куда уже лезть!
У меня была такая проблема ))) оказались пару воздушных клапанов!!! советую начать с воздуха от него на этом моторе многое зависит вплоть до зажигания))
Простите, сразу не заметил. Как снять логи прочитал. Вопрос такой: по каким группам их делать? По тем, что в видео?