да не так там сложно, как кажется) по оригинальным шкалам всё делается, вопрос точности изготовления в основном - влезут/не влезут и правильно ли встанут. Отчет канеш сделаю)
Да ппц какойта Они приехали ко мне по почте, а почта отправила их назад - то ли с перепою, то ли из вредности. Короче они щас назад к Smoll'у едут)
блин.... мне уже жена выточила штуцер для подсоединения манометра давления масла в одном очень характерном месте мотора 2ТФСИ) Кроме этого заказал штатный пустотелый болт, который устанавливается на линию подачи масла к турбе, буду колхозить второй штуцер - погляжу где показания давления масла будут информативнее)) скоро выложу отчет по установке двойного подиума с приборами - мановакууметр буста и давление масла. Тоже podi.ca. ЗЫ. Не реклама, просто указал производителя, если кому интересно)
http://www.audizine.com/forum/showthread.php/393352-1.8T-Oil-Pressure-Sender-Install-Write-Up например
добавил в 1-й пост доработочку небольшую - в некоторых режимах стрелка дребезжала, способ избавления)
Прочитал отчет, почерпнул полезные детали. Но для меня так и отсталость загадкой зачем было покупать механический монометр ещё и размеченный в имперской системе. А подиум да, неплох. Добавлю свои 5 копеек. Я ставил вот такой приборчик: Ставил на машину в подписи. Для установки потребовался пластиковый тройничек на 4мм и силиконовый шланг. Идеально подошел шлаг опережения зажигания от таза. Откуда брать разряжение/наддув - понятно: Получилось вот так: Кстати, что должно стоять по штату под блоком ABS? Дырявить резинку мне не захотелось. Снял крышку с короба мозгов и проделал в боковой стенке отверстие под резинку. Вставил резинку. далее пропустил через нее провод и до кучи промазал силиконом. Для работы приборчика ему нужны: постоянный +12В постоянная масса переменный +12В с зажигания для включения прибора переменный +12В с света для включения подсветки прибора постоянный +12В - взял с блока предохранителей. после какого-то 5А предохранителя. все остальное взял с колодки переключателя света. в левом верхнем углу - взята масса. в правом верхнем +12В с света. в левом нижнем +12В с зажигания. Итого получилось как-то так: Приборчик скорее всего через некоторое время буду менять как минимум потому что, он 60мм и не поместится в подиум от podi и размечен до 2х бар. По результатам замеров турбинка в пике выдает чуть больше 0.5 бар, в виду крохотного размера очень отзывчива на дроссель.
Зачем было покупать - да просто он в комплекте шел с подиумом прямо из Канады, а в метрической системе там манометров нету. Если ты заметил, на манометре тоже podi написано. За отчет - пятерка) ЗЫ. Вот в этой теме одноклубник продает похожий подиум с манометром Гредди, кстати. Может надо кому?)
Добавлю свои 5 копеек про провод от сенсора давления наддува на а4 2,0ТФСИ - не стал заморачиваться с демонтажем дворников/крышки мозга, а в салон провел провод через резиновую заглушку в арке левого колеса - провод вышел возле блока предохранителей - на резиновой заглушке есть уже готовые "пимпы" под провода, отрезал и вставил))) risty датчик прикольный, с ворнингами? только провода я бы убрал в гофру, чтобы аккуратно смотрелись в салоне
Добрый день, может быть не в тему, вы не могли бы подсказать сколько должна дуть турбина 2.0TFSI не могу найти ни одного значения. Заранее спасибо.
может кто еще не видел)) отчет по установке мановакуумметра буста цифрового - с ворнингами и пр., и датчика давления масла, тоже цифрового, на А4В7 2,0 TFSI - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5270869#post5270869