А4 В8 2.0+масложор=последствия?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Axle, 3 окт 2011.

  1. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    для меня проблема стоит остро именно сейчас, ибо машину хочется не через пару лет:flirty: Хочется полный привод, реально его взять с только сошедшей с гарантии машиной с пробегов в 30-50к км. А для этого хочется четко понимать свои риски, а не обстрактное "жор - это не есть гут". Задача понять - берем, или копим дальше на трехлитровую дизелюгу :hot:
     
  2. vizora

    vizora Участник форума

    31 май 2011
    247
    A4/B8 1.8T 09г.
    именно такую я и взял, только вот по гарантии оставалось там 3 месяца, за которые я успел только поменять подшипники и шаровую, а теперь покапавшись самостоятельно в авто, понял что нужно было настаивать на большем, но это уже не по теме. Ну тут Вы тогда берете 2-3 годовалое авто на 4-6 лет, т.о. к тому времени когда решитесь его продовать возможно вылезут какие нибудь проблемы с мотором. Хотя опять же, я смотрю на предыдущие VAGовские моторы которые жрут масло и ходят хоть бы что.

    PS. а 3.0TDI это пуля, если бы бюджет позволял, то взял бы себе такую=))) вот только страшновато с "нашей" соляркой их брать, понаслушавшись всяких историю про соляру с водорослями=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Taras Bulba

    Taras Bulba Завсегдатай

    10 апр 2010
    830
    Бомбардировщик В8
    #23 Taras Bulba, 5 окт 2011
    Последнее редактирование: 5 окт 2011
    Про свечи могу сказать, что на ТО-2 решил выкрутить свечи и заменить, просто так заменить от делать нечего, просто решил разом все поменять. В итоге свечи все чернющие...
    Но это больше из-за гавнотоплива + все же не дожидаюсь пока машина продиагностирует все системы как положено и не подогреет свечи, а это тоже важно.

    Что касается умирания катов, то в каты попадает масло с парами выхлопа - это весьма мизерное количесво при этом все это добро прогорает на катах.
    Поэтому любой дилер и любой маломальский дядька скажет, что нужно иногда давать прожигать машинку.
    А большая часть московских машин тупо стоит в пробках и коптится, поэтому и разогнаться то негде, чтобы прожечь каты. Именно потому большая часть катов и выходит из строя. Поэтому нужно не жалеть давить тапок на светофоре и в СПОРТ режиме катаЦЦа.
    Я уже не говорю о том, что моющие свойства многих масел работают при больших нагрузках движка.
    Как следствие: закоксованные движки и забитые каты.
     
  4. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    по 1.8 я бы так сильно не заморачивался - у них и жор реже, и статистики по ним больше, и в конце концов они ликвиднее. Но хочется полный привод. Можно конечно искать мифический 1.8T Q МТ, но за время поисков видел всего 2 машины, притом одну в состоянии мишени для танка. На нашем рынке найти такой аппарат к сожалению из раздела фантастики. В принипе по жору вы правы, у нас в семье была А4 8D, с пробегом где то в 270 - с аппетитом кушала масло правда не такими конскими объемами, но все же, и при этом вполне исправно прокаталась у нас тысяч 50. Касательно 3.0 дизеля - есть сейчас вариант с пробегом 100. Машин конечно классный, но в него в ближайшие 30 тысяч придется лезть, потому что наверняка к такому пробегу там на очереди целый список замен. А навоевавшись со своим аппаратом за 3 года, хочется тихой и спокойной езды без колупаний и трат. А солярка...ездють же люди)
     
  5. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    у меня комплект оригинальных свечей отходил 60 тысяч. И выглядит вполне жизнеспособно, специально одну выкидывать не стал. Никто не верит... Хотя конечно двигатели у нас разные, но бензин то примерно одинаков... Касательно прожига катов, правильная мысль...учту на перспективу.
     
  6. Petric

    Petric Участник форума

    11 янв 2011
    158
    Московская обл.
    A4B8 2.0T Quattro S-tr 2011/ Audi A6 AllRoad 2021
    #26 Petric, 24 окт 2011
    Последнее редактирование: 24 окт 2011
    Добавлю своих 5 копеек.
    С января 2011 у меня машина, которая в подписи.
    До этого 4 года катался на Шкода Октавия РС, с этим же двигателем, но предыдущей ре инкарнации (ремень ГРМ, а не цепь + нет подъема клапанов).
    Шкода прошла со мной 4 года и 80 тыков. Масло кушала 1 в 1 с текущей машиной, т.е. 3 литра на 15 тыков. Проблем с ней не было, на сколько я знаю и текущего хозяина нет.
    По поводу проблем с катализатором, если лить масло 504 допуска, то проблем быть не должно..
    Отличие 504 от 502 - именно в бережном отношении к катализатору. Т.е. если читать между строк, то можно сделать предположение, что 504 допуск был разработан именно под "масложор". Другими словами - я не проектировщик двигателя, но учитывая, что ВАГ предварительно запустил масло с пониженной зольностью - могу предположить, что они знали, что масложора не избежать....
    По поводу впускного коллектора и отложений - А, что делать? Это проблема прямого впрыска... Это будет В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! Так как в отличие от "обычного впрыска" - впускной коллектор не омывается бензином... И тут мы опять приходим к допуску 504, или пониженной зольности...
    Еще раз оговорюсь, что я это железо не проектировал...
    Все выше - мое ИМХО.

    Вот тут есть хороший сборник теории..
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=61395
    Но нужно пропустить некоторые моменты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lancer985

    Lancer985 Новичок

    8 фев 2011
    27
    А4 2.0TFSI 2010г.
    Для меня тоже стал актуальным данный вопрос.
    У меня А4 2.0 TFSI 180 л.с. (июль 2010 года). До первого ТО жрала 1 литр на 1700 км, конечно же ОД обещал уменьшение жора после замены масла :) До первого ТО масло заливалось родное. На первом ТО мне залили Мобил1 0W40. Жрать стало 1 литр примерно на 2300-2500 км. Езжу в основном по пробкам, но стараюсь прожигать при возможности (один раз движок уже троило, ОД почистил свечи и посоветовал "давать машине просраться"). Я начал уже радоваться, но не тут то было. Через некоторое время после дальней поездки на море (за 4 дня проехал почти 4000км) жор резко увеличился, и сейчас последние 5000 км четко жрет 1 литр на тысячу! Пробег 29900, планирую через неделю на ТО...
    Стоит ли начинать ругаться с ОД, делать замеры, менять поршневую и т.п.??? Я также как и автор темы готов заливать масло столько, сколько машина просит, но не хочется через 1-2 года остаться у разбитого корыта...
     
  8. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Читал здесь на форуме, что сначала резко увеличился жер масла, затем задиры в цилиндрах. Может и не связано.
    При высоких оборотах происходит естественная вентиляция картера, может поэтому по трассе у многих и нет большого потребления масла:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gusman

    Gusman Участник форума

    12 фев 2010
    427
    A4B8-1.8T->SkodaSb
    Может кого-то и не напрягает, но... При расходе 1л на 800-1000 км, получается при каждой заправке, помимо бензина, надо покупать канистрочку маслица.... Ну дальше уже дело вкуса...
     
  10. declarant

    declarant Завсегдатай

    26 авг 2008
    833
    Audi A4/В8 FL 12 г
    Вчера долил 300 гр..
    Еще буду км 5-7 тыс ездить точно. Напряга вообще никакого нет, литрашки спокойно хватает от ТО до ТО.....
    Езда спокойная, без рывков и разгонов. Поэтому, думаю, и маленький расход масла у меня....
     
  11. Gusman

    Gusman Участник форума

    12 фев 2010
    427
    A4B8-1.8T->SkodaSb
    Это крайне ошибочное предположение... У меня при спокойной езде расход масла был 1л на 800-1000км...
    Спокойная езда подтверждается тем, то до ТО-60 даже колодки ни разу не менял...
    Тут кто-то грамотную мысль высказал... Расход зависит только от времени работы на холостых или приближенных к ним оборотах... Вот это наиболее точно описывало мою ситуевину...
     
  12. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    Пожалуйста поясните,как свечи прогреваются на 1.8 tfsi и как это делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    А вы машину не продали? Перед продажей начали спокойно ездить?:)
    При спокойной езде,по городу, наоборот жрет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex Grey

    Alex Grey Участник форума

    22 авг 2010
    217
    Москва
    A4/B8 2.0 CVT 2010
    При прохождении ТО сделай взвешивание масла и через 1000 км. произведи у дилера замер расхода масла, а дальше ремонт по ситуации.... Расход 1 л. на 1000 км. это уже много. А то ведь гарантия скоро закончится.
    У меня точно такая же машинка и того же выпуска. Статистику расхода масла веду с самого начала эксплуатации. После последнего долива масла в августе до ТО в январе 2012 - масла не доливал и перед ТО датчик показывал еще 2 деления. В качестве объяснения снижения расхода - изменился характер поездок - ранее 110 км. в день + утром и вечером по 2 часа в пробках по Москве, сейчас пробег 5-10 км. в день без пробок.

    Статистика расхода масла:

    3000 км. - 1 литр VAG
    8800 км. - 1 литр - 16.11.10 г.
    13620 - 0,5 литра - 28.01.11 г.
    14953 - 0,1 литра - 17.02.11 г.
    Motul SAE 5W-30 (504 - 507)

    15355 км.- ТО-1 - 22.02.2011г.
    Shell Hellix Ultra AV-L 5W-30

    18838 - 1л. - 14.04.11 (287 г.)
    21450 - 1л. - 23.05.11 (382 г.)
    23964 - 1л. - 14.06.11 (397 г.)
    25876 - 1л. - 29.07.11 (523 г.)
    27640 - 1л. - 25.08.11 (566 г.)

    30210 км.- ТО-2 - 08.01.2012г.
    Motul SAE 5W-30 (504-507)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Loko

    Loko Новичок

    31 май 2011
    79
    А6С7 2014 г.
    Привет, у меня 2.0, но вроде сильно не жрет.

    Биг сорри за оффтоп, но ни где не найду раздел объявлений о купле-продаже автозапчастей :(
     
  16. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Как понять - литр или 287 гр.?
    На каком пробеге изменился режим езды?
    Работу сменили - поближе к дому?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex Grey

    Alex Grey Участник форума

    22 авг 2010
    217
    Москва
    A4/B8 2.0 CVT 2010
    #37 Alex Grey, 15 янв 2012
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
    Доливал всегда один литр после сообщения бортового компа о минимальном уровне масла, а 287 гр. это расход на 1000 км. с учетом пройденных километров с последнего долива масла. Да поменял место работы - теперь рядом с домом. И расход изменился с этого момента на пробеге 27640 с 25.08.1 г. Я уже написал, что после последнего долива масла в августе до ТО в январе и пробеге 30210 км. - масла не доливал и перед ТО датчик показывал еще 2 деления. Сейчас перешел на масло Motul SAE 5W-30 (504-507), посмотрим какой будет теперь расход. На мой взгляд масло поджирает именно при стоянии в пробках и работе двигателя на холостых. При дальних поездках по трассе у меня уровень масла почти не уходил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. yakuza

    yakuza Завсегдатай

    24 ноя 2009
    970
    A6C7tfsi quat, HD.
    на 1.8Т лью литр на 1,5-2,5 тысячи
    привык уже..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Пробег?
    Вот и по 1.8 статистика прибабляется:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. yakuza

    yakuza Завсегдатай

    24 ноя 2009
    970
    A6C7tfsi quat, HD.
    пробег 23 тыс сейчас, но могу сказать, что картина меняется - масло жрет не больше, а наоборот МЕНЬШЕ - т.е. жор был сильный до 10-15 тыс, а потом как-то наелась что ли ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...