для меня проблема стоит остро именно сейчас, ибо машину хочется не через пару лет Хочется полный привод, реально его взять с только сошедшей с гарантии машиной с пробегов в 30-50к км. А для этого хочется четко понимать свои риски, а не обстрактное "жор - это не есть гут". Задача понять - берем, или копим дальше на трехлитровую дизелюгу
именно такую я и взял, только вот по гарантии оставалось там 3 месяца, за которые я успел только поменять подшипники и шаровую, а теперь покапавшись самостоятельно в авто, понял что нужно было настаивать на большем, но это уже не по теме. Ну тут Вы тогда берете 2-3 годовалое авто на 4-6 лет, т.о. к тому времени когда решитесь его продовать возможно вылезут какие нибудь проблемы с мотором. Хотя опять же, я смотрю на предыдущие VAGовские моторы которые жрут масло и ходят хоть бы что. PS. а 3.0TDI это пуля, если бы бюджет позволял, то взял бы себе такую=))) вот только страшновато с "нашей" соляркой их брать, понаслушавшись всяких историю про соляру с водорослями=)))
Про свечи могу сказать, что на ТО-2 решил выкрутить свечи и заменить, просто так заменить от делать нечего, просто решил разом все поменять. В итоге свечи все чернющие... Но это больше из-за гавнотоплива + все же не дожидаюсь пока машина продиагностирует все системы как положено и не подогреет свечи, а это тоже важно. Что касается умирания катов, то в каты попадает масло с парами выхлопа - это весьма мизерное количесво при этом все это добро прогорает на катах. Поэтому любой дилер и любой маломальский дядька скажет, что нужно иногда давать прожигать машинку. А большая часть московских машин тупо стоит в пробках и коптится, поэтому и разогнаться то негде, чтобы прожечь каты. Именно потому большая часть катов и выходит из строя. Поэтому нужно не жалеть давить тапок на светофоре и в СПОРТ режиме катаЦЦа. Я уже не говорю о том, что моющие свойства многих масел работают при больших нагрузках движка. Как следствие: закоксованные движки и забитые каты.
по 1.8 я бы так сильно не заморачивался - у них и жор реже, и статистики по ним больше, и в конце концов они ликвиднее. Но хочется полный привод. Можно конечно искать мифический 1.8T Q МТ, но за время поисков видел всего 2 машины, притом одну в состоянии мишени для танка. На нашем рынке найти такой аппарат к сожалению из раздела фантастики. В принипе по жору вы правы, у нас в семье была А4 8D, с пробегом где то в 270 - с аппетитом кушала масло правда не такими конскими объемами, но все же, и при этом вполне исправно прокаталась у нас тысяч 50. Касательно 3.0 дизеля - есть сейчас вариант с пробегом 100. Машин конечно классный, но в него в ближайшие 30 тысяч придется лезть, потому что наверняка к такому пробегу там на очереди целый список замен. А навоевавшись со своим аппаратом за 3 года, хочется тихой и спокойной езды без колупаний и трат. А солярка...ездють же люди)
у меня комплект оригинальных свечей отходил 60 тысяч. И выглядит вполне жизнеспособно, специально одну выкидывать не стал. Никто не верит... Хотя конечно двигатели у нас разные, но бензин то примерно одинаков... Касательно прожига катов, правильная мысль...учту на перспективу.
Добавлю своих 5 копеек. С января 2011 у меня машина, которая в подписи. До этого 4 года катался на Шкода Октавия РС, с этим же двигателем, но предыдущей ре инкарнации (ремень ГРМ, а не цепь + нет подъема клапанов). Шкода прошла со мной 4 года и 80 тыков. Масло кушала 1 в 1 с текущей машиной, т.е. 3 литра на 15 тыков. Проблем с ней не было, на сколько я знаю и текущего хозяина нет. По поводу проблем с катализатором, если лить масло 504 допуска, то проблем быть не должно.. Отличие 504 от 502 - именно в бережном отношении к катализатору. Т.е. если читать между строк, то можно сделать предположение, что 504 допуск был разработан именно под "масложор". Другими словами - я не проектировщик двигателя, но учитывая, что ВАГ предварительно запустил масло с пониженной зольностью - могу предположить, что они знали, что масложора не избежать.... По поводу впускного коллектора и отложений - А, что делать? Это проблема прямого впрыска... Это будет В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! Так как в отличие от "обычного впрыска" - впускной коллектор не омывается бензином... И тут мы опять приходим к допуску 504, или пониженной зольности... Еще раз оговорюсь, что я это железо не проектировал... Все выше - мое ИМХО. Вот тут есть хороший сборник теории.. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=61395 Но нужно пропустить некоторые моменты.
Для меня тоже стал актуальным данный вопрос. У меня А4 2.0 TFSI 180 л.с. (июль 2010 года). До первого ТО жрала 1 литр на 1700 км, конечно же ОД обещал уменьшение жора после замены масла До первого ТО масло заливалось родное. На первом ТО мне залили Мобил1 0W40. Жрать стало 1 литр примерно на 2300-2500 км. Езжу в основном по пробкам, но стараюсь прожигать при возможности (один раз движок уже троило, ОД почистил свечи и посоветовал "давать машине просраться"). Я начал уже радоваться, но не тут то было. Через некоторое время после дальней поездки на море (за 4 дня проехал почти 4000км) жор резко увеличился, и сейчас последние 5000 км четко жрет 1 литр на тысячу! Пробег 29900, планирую через неделю на ТО... Стоит ли начинать ругаться с ОД, делать замеры, менять поршневую и т.п.??? Я также как и автор темы готов заливать масло столько, сколько машина просит, но не хочется через 1-2 года остаться у разбитого корыта...
Читал здесь на форуме, что сначала резко увеличился жер масла, затем задиры в цилиндрах. Может и не связано. При высоких оборотах происходит естественная вентиляция картера, может поэтому по трассе у многих и нет большого потребления масла
Может кого-то и не напрягает, но... При расходе 1л на 800-1000 км, получается при каждой заправке, помимо бензина, надо покупать канистрочку маслица.... Ну дальше уже дело вкуса...
Вчера долил 300 гр.. Еще буду км 5-7 тыс ездить точно. Напряга вообще никакого нет, литрашки спокойно хватает от ТО до ТО..... Езда спокойная, без рывков и разгонов. Поэтому, думаю, и маленький расход масла у меня....
Это крайне ошибочное предположение... У меня при спокойной езде расход масла был 1л на 800-1000км... Спокойная езда подтверждается тем, то до ТО-60 даже колодки ни разу не менял... Тут кто-то грамотную мысль высказал... Расход зависит только от времени работы на холостых или приближенных к ним оборотах... Вот это наиболее точно описывало мою ситуевину...
А вы машину не продали? Перед продажей начали спокойно ездить? При спокойной езде,по городу, наоборот жрет!
При прохождении ТО сделай взвешивание масла и через 1000 км. произведи у дилера замер расхода масла, а дальше ремонт по ситуации.... Расход 1 л. на 1000 км. это уже много. А то ведь гарантия скоро закончится. У меня точно такая же машинка и того же выпуска. Статистику расхода масла веду с самого начала эксплуатации. После последнего долива масла в августе до ТО в январе 2012 - масла не доливал и перед ТО датчик показывал еще 2 деления. В качестве объяснения снижения расхода - изменился характер поездок - ранее 110 км. в день + утром и вечером по 2 часа в пробках по Москве, сейчас пробег 5-10 км. в день без пробок. Статистика расхода масла: 3000 км. - 1 литр VAG 8800 км. - 1 литр - 16.11.10 г. 13620 - 0,5 литра - 28.01.11 г. 14953 - 0,1 литра - 17.02.11 г. Motul SAE 5W-30 (504 - 507) 15355 км.- ТО-1 - 22.02.2011г. Shell Hellix Ultra AV-L 5W-30 18838 - 1л. - 14.04.11 (287 г.) 21450 - 1л. - 23.05.11 (382 г.) 23964 - 1л. - 14.06.11 (397 г.) 25876 - 1л. - 29.07.11 (523 г.) 27640 - 1л. - 25.08.11 (566 г.) 30210 км.- ТО-2 - 08.01.2012г. Motul SAE 5W-30 (504-507)
Привет, у меня 2.0, но вроде сильно не жрет. Биг сорри за оффтоп, но ни где не найду раздел объявлений о купле-продаже автозапчастей
Как понять - литр или 287 гр.? На каком пробеге изменился режим езды? Работу сменили - поближе к дому?
Доливал всегда один литр после сообщения бортового компа о минимальном уровне масла, а 287 гр. это расход на 1000 км. с учетом пройденных километров с последнего долива масла. Да поменял место работы - теперь рядом с домом. И расход изменился с этого момента на пробеге 27640 с 25.08.1 г. Я уже написал, что после последнего долива масла в августе до ТО в январе и пробеге 30210 км. - масла не доливал и перед ТО датчик показывал еще 2 деления. Сейчас перешел на масло Motul SAE 5W-30 (504-507), посмотрим какой будет теперь расход. На мой взгляд масло поджирает именно при стоянии в пробках и работе двигателя на холостых. При дальних поездках по трассе у меня уровень масла почти не уходил.
пробег 23 тыс сейчас, но могу сказать, что картина меняется - масло жрет не больше, а наоборот МЕНЬШЕ - т.е. жор был сильный до 10-15 тыс, а потом как-то наелась что ли ))