я долил 1 литр за 0...15 т.км, второй литр за 15...30 т.км, сейчас пробег 35 осталось одно-два деления, скоро залью еще один литр. Всю дорогу был на Кастроле, след.раз планирую залить Valvoline 504.00 или Ликви-моли 504.00.
У меня вот вопрос, а у всех кто в пробках стоит включена система start&stop? Возможно это как-то снизит расход масла.
Alex кроме как быстрой кончины стартера и АКБ..... ничего более "положительного". Движки ауди вовсе не плохи, межсервисный интервал 15тыщ, масло постоянно новое, т.к. льём на долив.
я долго бодался с ОД по поводу жора масла, 3-4 раза приезжал к ним с этой проблемой. после всех мытарств поменяли маслоотделитель, прошили комп. итог: масло стал есть меньше, может и не в идеале, т.к. все равно частенько доливаю. но по крайней мере движок перестал тупить + перестали валиться ошибки = машина едет. пока доволен.
получается, что после гарантии. всю мутоту расписывать не буду. если кратко, то приезжал я к ним еще на гарантии 3-4 раза: 1. поменяли местами свечи, почистили их - хватило на пару недель. 2. поставили новые свечи по гарантии - хватило на несколько месяцев. 3. хотели замер масла делать, что-то еще.. отправлять результаты немцам.. в итоге в Германии вышла директива, что таким моторам нужно менять маслоотделитель и т.д. но когда она вышла, у меня кончилась гарантия. в итоге я это все сделал за свои бабки.. тыщ 15 рублей.. написал претензию на имя начальника приемки, продублировал в Ауди Россия. В итоге бабки ОД мне вернул за маслоотделитель, но не вернул суммы, которые тратились до этого за диагностику, контрольный замер, который так и не сделали до конца. и пр. тысяч 10-15 на круг. ну и фиг с ним.
Тогда нужно вопрос поставить по другому. Есть владельцы (для чистоты AUDI 2.0 tfsi 211л.с.), кто прошел более 50К с масложором, не имея проблем с двигателем?
ну у меня жрет,после гарантии менять поршневую не хочу, пробег 50ткм, последствия жора могут быть в виде сдохнувшего катализатора (отличный повод вырезать) и забитой ВКГ (можно почистить)
Я уже писал, что проехал 65тысяч, менял масло через 15, кастрол лонглайф-3. Как жрала 300-350 (в зависимости от пробок) на тысячу, так и жрет. По поводу проблем с двигателем тоже писал: "откуда я знаю, что там внутри". Едет как и ехала, я и не лезу. Маслоотделитель мне по гарантии менять не стали. Сказали, раз жрет меньше "поллитра", идите на фиг. P.S. Вспомнил самое главное! На пробеге 60к сделал у дилера эндоскопию цилиндров (просто так, для любопытства, ибо процедура недорогая). Сказали, что все замечательно и во всех цилиндрах все выглядит одинаково. Гарантия, по-моему, тогда уже закончилась.
Скажите, почему все так хотят вырезать катализатор Я, например, не хочу, чтобы мои дети дышали гадостью из ваших "обрезанных" систем выхлопа. И так всяких чадящих жигулей на дорогах хватает...
про "ваши" не надо, я не сторонник этого делать, а про отличный повод как раз и имел ввиду тех, кому не терпится самовар на 65 трубе заколхозить а сколько эндоскопия стоит не вспомнишь случаем? примерно хотя б
Я выразился неправильно. Не принимайте на свой счет, сорри. Это к слову "все" относилось. Эндоскопию завтра гляну. В другом компьютере файл.
Если он новый раз в 5 дороже, чем вырезать, я даже думать не буду. Ни разу не замечал, чтобы от легковушек сильно "портился" воздух, хотя у многих вырезан кат. Вот грузовики, и прочая нечисть - это да. При тотальном пофигизме на экологию, на государственных уровнях, не думаю, что если небольшой %, далеко не новых авто, будет ездить без ката, мало что изменится. Но я конечно не призываю его выкидывать, и детям буду говорить, что ездить нужно с дополнительным катализатором, и мусор только в урну.
В заказ-наряде написано так: "компрессия цилиндра проверить" 0,7н/ч - 2161р (делал в Севере). Замерили компрессию и посмотрели эндоскопом что там внутри. Написали "следов масла в цилиндрах нет" Компрессия, кстати, у них получилась в трех цилиндрах в районе 11, а во втором аж 12,4.
Добавлю ложку дегтя... у подруги моего друга ВВ пассат, 1.8TSI 153лс, куплен в декабре 2011. Сейчас пробег 4500, на прошлой неделе загорелся уровень масла, потом погас, а моргнул еще раз лишь на следующий день. На всякий случай вытащили щуп - сухо!! Ессно ни кто и подумать не мог о такой проблеме и до этого ни разу не проверяли уровень масла "руками"!! В панике звоним дилерам в авилон, говорят, что это нормально, что допустимый расход масла - 1 литр на 2000км. Сказали что сейчас залито оригинальное масло, но долить можно любое со спецификацией 50400 или 50700. Купили литруху Мобила, залили, щуп - на кончике появилось масло. купили еще одну - в итоге влили 1.6л масла. Ок, тема расхода ясна, но разве это нормально? Для меня математика такая: следующее ТО - 15т.км, при не хитрых математических вычислениях 15/4.5*1.6=5.33 литра масла нужно влить в машину до замены масла, а это даже больше, чем в моторе! Т.е. масло можно не менять, а просто заменить масляный фильтр и ехать дальше?? И получается, что фактически приходится оплачивать две замены масла вместо одной, или я не прав? И второе - это новый принцип срабатывания датчиков уровня масла - только при сильном масляном голодании? Что же там с турбиной творится? Чувствую, что она так долго не проживет? А если не знать, что уровень у тебя ниже ватер-линии и, как тут выше писали, дать ей под зад, что бы каты и свечи почистить, как быстро увидим кулак дружбы? Что предъявить ОД - датчик уровня масла? Комп ошибок не показал. В итоге теперь показаниям машины доверия нет, самостоятельно проверяют уровень масла руками и тряпкой, как на каком-то совковом авто, вместо того, чтобы наслаждаться комфортом в авто за миллион!