А4 В8 2.0+масложор=последствия?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Axle, 3 окт 2011.

  1. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    я долил 1 литр за 0...15 т.км, второй литр за 15...30 т.км, сейчас пробег 35 осталось одно-два деления, скоро залью еще один литр. Всю дорогу был на Кастроле, след.раз планирую залить Valvoline 504.00 или Ликви-моли 504.00.
     
  2. Alex-K

    Alex-K Участник форума

    1 дек 2011
    122
    A5 sb 2TQ 2012 fl
    У меня вот вопрос, а у всех кто в пробках стоит включена система start&stop? Возможно это как-то снизит расход масла.
     
  3. Rock88

    Rock88 Участник форума

    12 янв 2012
    361
    A4/allroad 2.0TFSI
    Alex кроме как быстрой кончины стартера и АКБ..... ничего более "положительного". Движки ауди вовсе не плохи, межсервисный интервал 15тыщ, масло постоянно новое, т.к. льём на долив.:)
     
  4. Yudin

    Yudin Новичок

    18 янв 2012
    22
    A4/B8 2.0T 09
    я долго бодался с ОД по поводу жора масла, 3-4 раза приезжал к ним с этой проблемой. после всех мытарств поменяли маслоотделитель, прошили комп. итог: масло стал есть меньше, может и не в идеале, т.к. все равно частенько доливаю. но по крайней мере движок перестал тупить + перестали валиться ошибки = машина едет. пока доволен.
     
  5. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    это все после окончании гарантии делал?и какие ошибки валились?
     
  6. Yudin

    Yudin Новичок

    18 янв 2012
    22
    A4/B8 2.0T 09
    получается, что после гарантии.
    всю мутоту расписывать не буду. если кратко, то
    приезжал я к ним еще на гарантии 3-4 раза:
    1. поменяли местами свечи, почистили их - хватило на пару недель.
    2. поставили новые свечи по гарантии - хватило на несколько месяцев.
    3. хотели замер масла делать, что-то еще.. отправлять результаты немцам.. в итоге в Германии вышла директива, что таким моторам нужно менять маслоотделитель и т.д. но когда она вышла, у меня кончилась гарантия. в итоге я это все сделал за свои бабки.. тыщ 15 рублей.. написал претензию на имя начальника приемки, продублировал в Ауди Россия.
    В итоге бабки ОД мне вернул за маслоотделитель, но не вернул суммы, которые тратились до этого за диагностику, контрольный замер, который так и не сделали до конца. и пр. тысяч 10-15 на круг. ну и фиг с ним.
     
  7. Yudin

    Yudin Новичок

    18 янв 2012
    22
    A4/B8 2.0T 09
    ошибки EPC, ошибка двигателя
     
  8. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    #48 Женя Хроник, 21 янв 2012
    Последнее редактирование: 21 янв 2012
    Тогда нужно вопрос поставить по другому. Есть владельцы (для чистоты AUDI 2.0 tfsi 211л.с.), кто прошел более 50К с масложором, не имея проблем с двигателем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211

    подпишусь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Нет таких (провокация)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    ну у меня жрет,после гарантии менять поршневую не хочу, пробег 50ткм, последствия жора могут быть в виде сдохнувшего катализатора (отличный повод вырезать) и забитой ВКГ (можно почистить)
     
  12. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    #52 VAR998, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    Я уже писал, что проехал 65тысяч, менял масло через 15, кастрол лонглайф-3. Как жрала 300-350 (в зависимости от пробок) на тысячу, так и жрет.
    По поводу проблем с двигателем тоже писал: "откуда я знаю, что там внутри". Едет как и ехала, я и не лезу.
    Маслоотделитель мне по гарантии менять не стали. Сказали, раз жрет меньше "поллитра", идите на фиг.

    P.S. Вспомнил самое главное! На пробеге 60к сделал у дилера эндоскопию цилиндров (просто так, для любопытства, ибо процедура недорогая). Сказали, что все замечательно и во всех цилиндрах все выглядит одинаково. Гарантия, по-моему, тогда уже закончилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Скажите, почему все так хотят вырезать катализатор :confused:
    Я, например, не хочу, чтобы мои дети дышали гадостью из ваших "обрезанных" систем выхлопа. И так всяких чадящих жигулей на дорогах хватает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    про "ваши" не надо, я не сторонник этого делать, а про отличный повод как раз и имел ввиду тех, кому не терпится самовар на 65 трубе заколхозить

    а сколько эндоскопия стоит не вспомнишь случаем? примерно хотя б
     
  15. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Я выразился неправильно. Не принимайте на свой счет, сорри. Это к слову "все" относилось. :hi:

    Эндоскопию завтра гляну. В другом компьютере файл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    спасибо:beer:
     
  17. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Если он новый раз в 5 дороже, чем вырезать, я даже думать не буду. Ни разу не замечал, чтобы от легковушек сильно "портился" воздух, хотя у многих вырезан кат. Вот грузовики, и прочая нечисть - это да. При тотальном пофигизме на экологию, на государственных уровнях, не думаю, что если небольшой %, далеко не новых авто, будет ездить без ката, мало что изменится. Но я конечно не призываю его выкидывать, и детям буду говорить, что ездить нужно с дополнительным катализатором, и мусор только в урну.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    В заказ-наряде написано так:
    "компрессия цилиндра проверить" 0,7н/ч - 2161р (делал в Севере).
    Замерили компрессию и посмотрели эндоскопом что там внутри. Написали "следов масла в цилиндрах нет"
    Компрессия, кстати, у них получилась в трех цилиндрах в районе 11, а во втором аж 12,4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    И чем диагносты объясняют 12.4?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    Добавлю ложку дегтя...
    у подруги моего друга ВВ пассат, 1.8TSI 153лс, куплен в декабре 2011. Сейчас пробег 4500, на прошлой неделе загорелся уровень масла, потом погас, а моргнул еще раз лишь на следующий день. На всякий случай вытащили щуп - сухо!! Ессно ни кто и подумать не мог о такой проблеме и до этого ни разу не проверяли уровень масла "руками"!! В панике звоним дилерам в авилон, говорят, что это нормально, что допустимый расход масла - 1 литр на 2000км. Сказали что сейчас залито оригинальное масло, но долить можно любое со спецификацией 50400 или 50700. Купили литруху Мобила, залили, щуп - на кончике появилось масло. купили еще одну - в итоге влили 1.6л масла.
    Ок, тема расхода ясна, но разве это нормально? Для меня математика такая: следующее ТО - 15т.км, при не хитрых математических вычислениях 15/4.5*1.6=5.33 литра масла нужно влить в машину до замены масла, а это даже больше, чем в моторе! Т.е. масло можно не менять, а просто заменить масляный фильтр и ехать дальше?? И получается, что фактически приходится оплачивать две замены масла вместо одной, или я не прав?
    И второе - это новый принцип срабатывания датчиков уровня масла - только при сильном масляном голодании? Что же там с турбиной творится? Чувствую, что она так долго не проживет? А если не знать, что уровень у тебя ниже ватер-линии и, как тут выше писали, дать ей под зад, что бы каты и свечи почистить, как быстро увидим кулак дружбы? Что предъявить ОД - датчик уровня масла? Комп ошибок не показал.
    В итоге теперь показаниям машины доверия нет, самостоятельно проверяют уровень масла руками и тряпкой, как на каком-то совковом авто, вместо того, чтобы наслаждаться комфортом в авто за миллион!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...