А4 В8 2.0+масложор=последствия?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Axle, 3 окт 2011.

  1. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    спецификации масла 504 и 507 это одно и то же, 504 для бензина, 507 для дизеля...сколько ни доливай, а менять масло все равно нужно..а вообще чтобы не было разочарований, при выборе автомобиля нужно смотреть на слабые места, тема жора ваговских турбо уже не один год на всех форумах висит..и еще, на всех турбодвигателях любых марок за маслом нужно следить, если топить то жрать будет в любом случае, субаристы масло каждое утро проверяют, потому что выбор свой делали осознанно
     
  2. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Что касается не турбированных и турбированных моторов концерна VAG, жор масла на всех моторах это ЧУШ, СКАЗКИ и отговорки, придуманные ОД для того чтобы разводить владельцев авто до кончины их гарантии. Имею автомобиль VW Passat 2.0 TDI мотор BMP от замены до замены вообще ничего не доливаю, это при пробеге в 207т.км. Масло меняю сам, использую с 507м допуском. До пассата был мерс W210 2.2CDI вот тот немного поджирал масло (200-500гр от замены до замены) но прошу заметить при езде на больших скоростях и при оборотах свыше 3000 при пробеге в 287т.км. Так что если мотор жрёт масло после обкатки это недоработка производителя.... Вам в свою очередь остаётся смириться и дальше слушать как вам сцут в уши или ругаться и писать жалобы....
     
  3. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    дизели у ауди тоже не жрут
     
  4. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    Ok. Раз такая резкая критика, то предложи что можно предъявить ОД? Если в регламенте написано что есть расчетный допустимый расход масла, и мотор есть в норме, то что тут предъявлять?

    Кстати, где эти регламенты посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    #65 ADMIRAL_ALEX, 22 мар 2012
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
    Так, ребята я немного не понял у нас что масло стало бензином или соляркой что его нужно заливать от замены до замены канистрами???????
    Расскажу вам небольшой случай который произошол в Германии.....
    Одному немцу скорее всего заменили масло, у него под машиной была замечена лужа масла, ему об этом сказали но он махнул рукой что пофиг, заводит машину и на автобан... масло заканчивается соответственно и мотор ловит клина, он вызывает эвакуатор и человеку меняют двигатель на новый..... Так вот немец говорит, "Зачем мне туда лезть и что то проверять, я должен только сесть и поехать куда мне надо остальное головная боль производителя или того кто менял масло". Так если на дизеле маcло не ест а на бензине ест, значит это конструктивный недостаток, или на дизеле компрессия меньше или требования???
    Я ещё понимаю если машина бу с пробегом за 150т.км и долив от 0.5-1л на 10.000км. Но 0.5л на 1000 это ооччень много.... это от замены до замены обьем масла в самом двигле, и как тут ребята писали что можно только фильтра менять, масло будет всегда свежее :)
     
  6. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    +1. Тогда такой вопрос. Доливаемое масло - расходник или это затраты ОД. Уверен, что если такой же косяк произойдет у нас, ОД скажет, что сами прозевали показания датчика, не долили масло, теперь сами и разгребывайтесь со своим мотором...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Так невопрос загорелась лампочка на приборке пускай и доливают....
     
  8. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Кто? ОД доливать вам должен?
    Раньше гсм оплачивали на педприятиях. Т.е. у кого есть потребность в езде на авто, тот и платит. Бензин тогда тоже можно фифти фифти с од заливаль, если кажется что много жрет.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Давайте всётки уточним, так сколько должен кушать масла мотор ALT по нормам VAG или ОД на 1000км???
     
  10. Solomon1433

    Solomon1433 Участник форума

    21 фев 2011
    284
    Москва
    A8/D4/4.2/CDRA/MXR/L8/Z9Y/2011
    Причем здесь альт? Прочитай внимательно название темы.
     
  11. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    ALT в соседней ветке. Но и там про В8 пишут. Это комент - месть:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DISABLED

    DISABLED Новичок

    7 апр 2011
    16
    A4/B8 1.8T 10г.
    Всем привет!)
    Начну с того,что не просто так они вывели шкалу с маслом на центральный дисплей...) Что бы слишком сильно их не материли,после клинанувшего двигла))) И не засудили)))
    У меня авто 2010 г.в. Двигатель 1.8Т
    Был приобретен в 2010 году у ОД .Перед покупкой не читал форумы,просто понравилась-приобрел
    Уже с самого начала эксплуатации авто,начал замечать,что масло кушает ого-го!!! На 3.5 тыс у меня загорается лампочка и просит долить 1 литр масла!!! Был удивлен,но списал все на то,что машина на обкатке и это нормально.После этого доливал по 1 литру примерно в 2-2.5 тыс.км. И так ездил до 20 тыс,пока не лопнуло терпение и было большое желание разобраться,что творится с двигателем! Приехав к дилеру первое время меня все утешали,что это нормально и т.д. Но я настоял! И сделали опломбировку двигателя и я катался 1000 км,приехав к ОД расход показал всего 450 мл,на 1000 км ! Я понял,что причина была в том,что из 1 тыс.км. - 400 я проехал по трассе(вывод по трассе не жрет!!!) Ездил я с таким жором до 25 тыс.км. Но расход увеличивался! Приехал опять к ОД,сдеал опломбировку и откатав 1000 км,расход подтвердился!!! 750 мл на 1 тыс.км! По словам ОД мне заменили кольца,поршневую группу и вроде бы еще что то! После ремонта и первой заливки масла я опять проехал 2.5 тыс) подумал что это уже лучше,чем 1 тыс ))) Ездил так до 42 тыс,расход опять увеличивался! Опять опломбировка,опять подтверждение расхода но УЖЕ 1.2 литра !!!! на 1 тыс.км!!! Что в итоге!!! Сейчас опять жду поршневую группу !!! И со слов мастера АУДИ наконец нашли причину жора масла и он уверяет меня на 100% что расхода больше не будет!!! Теперь сижу жду запчасти и надеюсь на лучшее! Что после наших кривых рук ОД двигатель не сдохнет в ближайшие несколько лет!!! Потому что до конца гарантии осталось меншье месяца!!!
     
  13. DISABLED

    DISABLED Новичок

    7 апр 2011
    16
    A4/B8 1.8T 10г.
    И как говорят автомобильные эксперты,что лучше доливать и двигатель откатает 300 тыс без проблем! Чем допускать наших мастеров к их ремонту!!! Ведь это как не крути-капиталка движка!!! Но я пошел 2-ый вариантом,потому что чувстововал себя обманутым!!!))) Теперь будь,что будет!!!
     
  14. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    все логично, VAG уже все это сам признал и сделал официальный мануал по масложору, вот тут я написал про это.

    А вот тут истории немцев - все тоже самое...

    P.S. у меня расход около 300 грамм, сижу думаю, что делать, машине 1.5 года, пробег 43 т.км. Нужна замена поршней, только вот можно ли доверить сложный двигатель нашим мастерами, вот в чем вопрос...
     
  15. DISABLED

    DISABLED Новичок

    7 апр 2011
    16
    A4/B8 1.8T 10г.
    Я уже не первый раз доверяю))) Изменений в работе двигателся после 1-ого ремонта не заметил,но расход только увеличился! Может они и не делали нечего!!! Только прошивку поменяли и деньги с AG содрали и на меня забили,не исключено))) Россия...)
     
    Саша 51 нравится это.
  16. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Если бы немцы и разобрались с масложором, то уже на B8 его бы небыло....
    А так будут держать до кончины гарантии и пломбировать....
     
  17. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    #77 Muni, 5 апр 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
    Какой мотор есть меньше всего которые ставились на Е8?
     
  18. Badhim

    Badhim Новичок

    29 мар 2012
    25
    А4/B8 2.0T 2009 г
    У меня Ауди А4 В8, 2,0 л TFSI купил машину проехал по трассе 1600 км запросило масло 1л надеюсь владелец еще столько же ездил)
     
  19. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Из-за 300г на тысячу лезть в новый мотор ? Я для себя решил, что однозначно НЕТ. Пусть себе кушает на здоровье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Solomon1433

    Solomon1433 Участник форума

    21 фев 2011
    284
    Москва
    A8/D4/4.2/CDRA/MXR/L8/Z9Y/2011
    чес слово "худею от таких как ты"(С)
    сказал бы одним словом да ругаться не хочетьсЯ.
    у меня расход масла 1 литр на 500км при пробеге 26000, сижу и думаю стоит ли пускать русских мастеров после немцев в свой движок (есть очень очень отрицательный опыт) а ты тут при расходе масла 300 грамм плачешь.:hot: