спецификации масла 504 и 507 это одно и то же, 504 для бензина, 507 для дизеля...сколько ни доливай, а менять масло все равно нужно..а вообще чтобы не было разочарований, при выборе автомобиля нужно смотреть на слабые места, тема жора ваговских турбо уже не один год на всех форумах висит..и еще, на всех турбодвигателях любых марок за маслом нужно следить, если топить то жрать будет в любом случае, субаристы масло каждое утро проверяют, потому что выбор свой делали осознанно
Что касается не турбированных и турбированных моторов концерна VAG, жор масла на всех моторах это ЧУШ, СКАЗКИ и отговорки, придуманные ОД для того чтобы разводить владельцев авто до кончины их гарантии. Имею автомобиль VW Passat 2.0 TDI мотор BMP от замены до замены вообще ничего не доливаю, это при пробеге в 207т.км. Масло меняю сам, использую с 507м допуском. До пассата был мерс W210 2.2CDI вот тот немного поджирал масло (200-500гр от замены до замены) но прошу заметить при езде на больших скоростях и при оборотах свыше 3000 при пробеге в 287т.км. Так что если мотор жрёт масло после обкатки это недоработка производителя.... Вам в свою очередь остаётся смириться и дальше слушать как вам сцут в уши или ругаться и писать жалобы....
Ok. Раз такая резкая критика, то предложи что можно предъявить ОД? Если в регламенте написано что есть расчетный допустимый расход масла, и мотор есть в норме, то что тут предъявлять? Кстати, где эти регламенты посмотреть?
Так, ребята я немного не понял у нас что масло стало бензином или соляркой что его нужно заливать от замены до замены канистрами??????? Расскажу вам небольшой случай который произошол в Германии..... Одному немцу скорее всего заменили масло, у него под машиной была замечена лужа масла, ему об этом сказали но он махнул рукой что пофиг, заводит машину и на автобан... масло заканчивается соответственно и мотор ловит клина, он вызывает эвакуатор и человеку меняют двигатель на новый..... Так вот немец говорит, "Зачем мне туда лезть и что то проверять, я должен только сесть и поехать куда мне надо остальное головная боль производителя или того кто менял масло". Так если на дизеле маcло не ест а на бензине ест, значит это конструктивный недостаток, или на дизеле компрессия меньше или требования??? Я ещё понимаю если машина бу с пробегом за 150т.км и долив от 0.5-1л на 10.000км. Но 0.5л на 1000 это ооччень много.... это от замены до замены обьем масла в самом двигле, и как тут ребята писали что можно только фильтра менять, масло будет всегда свежее
+1. Тогда такой вопрос. Доливаемое масло - расходник или это затраты ОД. Уверен, что если такой же косяк произойдет у нас, ОД скажет, что сами прозевали показания датчика, не долили масло, теперь сами и разгребывайтесь со своим мотором...
Кто? ОД доливать вам должен? Раньше гсм оплачивали на педприятиях. Т.е. у кого есть потребность в езде на авто, тот и платит. Бензин тогда тоже можно фифти фифти с од заливаль, если кажется что много жрет.
Всем привет!) Начну с того,что не просто так они вывели шкалу с маслом на центральный дисплей...) Что бы слишком сильно их не материли,после клинанувшего двигла))) И не засудили))) У меня авто 2010 г.в. Двигатель 1.8Т Был приобретен в 2010 году у ОД .Перед покупкой не читал форумы,просто понравилась-приобрел Уже с самого начала эксплуатации авто,начал замечать,что масло кушает ого-го!!! На 3.5 тыс у меня загорается лампочка и просит долить 1 литр масла!!! Был удивлен,но списал все на то,что машина на обкатке и это нормально.После этого доливал по 1 литру примерно в 2-2.5 тыс.км. И так ездил до 20 тыс,пока не лопнуло терпение и было большое желание разобраться,что творится с двигателем! Приехав к дилеру первое время меня все утешали,что это нормально и т.д. Но я настоял! И сделали опломбировку двигателя и я катался 1000 км,приехав к ОД расход показал всего 450 мл,на 1000 км ! Я понял,что причина была в том,что из 1 тыс.км. - 400 я проехал по трассе(вывод по трассе не жрет!!!) Ездил я с таким жором до 25 тыс.км. Но расход увеличивался! Приехал опять к ОД,сдеал опломбировку и откатав 1000 км,расход подтвердился!!! 750 мл на 1 тыс.км! По словам ОД мне заменили кольца,поршневую группу и вроде бы еще что то! После ремонта и первой заливки масла я опять проехал 2.5 тыс) подумал что это уже лучше,чем 1 тыс ))) Ездил так до 42 тыс,расход опять увеличивался! Опять опломбировка,опять подтверждение расхода но УЖЕ 1.2 литра !!!! на 1 тыс.км!!! Что в итоге!!! Сейчас опять жду поршневую группу !!! И со слов мастера АУДИ наконец нашли причину жора масла и он уверяет меня на 100% что расхода больше не будет!!! Теперь сижу жду запчасти и надеюсь на лучшее! Что после наших кривых рук ОД двигатель не сдохнет в ближайшие несколько лет!!! Потому что до конца гарантии осталось меншье месяца!!!
И как говорят автомобильные эксперты,что лучше доливать и двигатель откатает 300 тыс без проблем! Чем допускать наших мастеров к их ремонту!!! Ведь это как не крути-капиталка движка!!! Но я пошел 2-ый вариантом,потому что чувстововал себя обманутым!!!))) Теперь будь,что будет!!!
все логично, VAG уже все это сам признал и сделал официальный мануал по масложору, вот тут я написал про это. А вот тут истории немцев - все тоже самое... P.S. у меня расход около 300 грамм, сижу думаю, что делать, машине 1.5 года, пробег 43 т.км. Нужна замена поршней, только вот можно ли доверить сложный двигатель нашим мастерами, вот в чем вопрос...
Я уже не первый раз доверяю))) Изменений в работе двигателся после 1-ого ремонта не заметил,но расход только увеличился! Может они и не делали нечего!!! Только прошивку поменяли и деньги с AG содрали и на меня забили,не исключено))) Россия...)
Если бы немцы и разобрались с масложором, то уже на B8 его бы небыло.... А так будут держать до кончины гарантии и пломбировать....
У меня Ауди А4 В8, 2,0 л TFSI купил машину проехал по трассе 1600 км запросило масло 1л надеюсь владелец еще столько же ездил)
Из-за 300г на тысячу лезть в новый мотор ? Я для себя решил, что однозначно НЕТ. Пусть себе кушает на здоровье.
чес слово "худею от таких как ты"(С) сказал бы одним словом да ругаться не хочетьсЯ. у меня расход масла 1 литр на 500км при пробеге 26000, сижу и думаю стоит ли пускать русских мастеров после немцев в свой движок (есть очень очень отрицательный опыт) а ты тут при расходе масла 300 грамм плачешь.