Давненько я сюда не заглядывал, смотрю люди уже по второму разу поршневую меняет, у меня после первого раза тьфу тьфу вроде норм! Летом начало подбирать, но это из за жары! Сейчас залил спустя тыс ни одно деление не упало
Товарищи,вам еще повезло,что только замена поршневой группы.У меня был расход 1 литр на 300 км в пробке по Москве. Сдал машину на кап.ремонт(не к ОД,к друзьям на сервис). Оказался задир в цилиндре,сейчас заказал ковку с США(1600 баксов) и сейчас гильзовать отправил блок.К этому дроссельную заслонку надо чистить,впускной коллектор опрессовать,турбина все окей+ сдох датчик масла в поддоне. По деньгам выходит около 100 тысяч мотор+ 30 тысяч вещи типа тормозные диски и колодки по кругу,правая подщибник ступицы,моторчик панорамной крыши. Надеюсь перестанет масло жрать,хотя я привык после ALT.До этого так же был 2.0 TFSI,все было окей,ела около 1 литра на 5000 км)
авто - A4 2009MY CDNC Q 6M у меня расход масла стабильный с 0 км до 75,000 км каждые 5,000 км == 1 литр масла. езда смешанная трасса / город стиль езды под настроение вот сижу и думаю, с увеличением пробега более 100,000 км расход масла будет увеличиваться или уже останется, как есть сейчас
Подскажите пожалуйста, как выполняется замер расхода масла диллером. А конкретно, что именно пломбируется?
Приобрел указанную в профиле машину около месяца назад, за 2000 км пробега долил примерно 2,5 литра масла, предыдущий владелец сообщил о жоре, к чему был готов. Сейчас имеется возможность по куланцу поменять поршневую, а так же цепь (в сервисе сказали, что постукивает). Товарищ из Ац север предложил сделать все за 60-70 рублей. Куланц заканчивается 07 декабря. Вопрос, стоит ли заморачиваться или ездить и доливать? Пропадет ли жор после ремонта? И да, задний бампер постоянно покрыт небольшим слоем сажи (еле заметным, но если провести по нему пальцем, на пальце остается чернота).пробег 43000 км.
О-о, у меня тоже "дизелит", сказали что цепь постукивает (хз на самом деле или нет), не думаю что это норма...