Вот мнение компетентного человека http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5419779&postcount=11 так что рестайл ждать год еще
я имел ввиду альтернативу в стоимости 1,7к и не в классе ) дороговасто все-же,тем более не та ниша, где есть единственный вариант.
+1 покупал матрешку в декабре 2005 г. в марте прошел рейстайл - при незначительных внешних изменениях были убраны многие существенные недостатки и неудобства авто. Не думал, что второй раз наступлю в точности на те-же грабли ))
Я бы тоже задумался по А6С6... Уверен, что сейчас можно найти очень сладкое предложение по этому кузову, а А4 какой бы она рестайлинговой не была не чета 6-ке по комфорту, шумке... С6 за 6 лет на конвеере довели до ума, вывели все болячки+базовая комплектация - бомба, могу ошибиться, знающие люди поправят: биксенон+парктроник перед-зад+полная запаска+электро+кожа+русММI и т.п., а за 1,9 взять 3,0Т - леденец)))....можно и 3,0 Тдизель пошукать...
Не знаю... Думал-думал, так ничего придумать и не смог... Свою роль сыграла еще знакомая, которая взяла по акции A4QT, хотя первоначально рассматривала инфинити, и совсем не жалеет. Я конечно тоже немного парюсь из-за рестайлинга... но все-таки предпочитаю думать о том, что заказанная четверка позволит забыть о всех сомнениях!!)))
Moratroi - я тоже брал мазду3 жене тогда же - 2005 год декабрь - дык вот - дорестайл оказался лучше рестайла - и в первую очередь по качеству . На ней отьездили больше 90000 и продали недавно - за все время не поменяли НИЧЕГО кроме дисков тормозных на 80000 - и это притом что масло меняли раз в 20000 - она за это время ровно литр сьедала . А вот с рестайлом люди мучались как раз - и дилер не отрицал , что качество с рестайлом упало . Так что пример неудачный - иногда наоборот дорестайл позволяет сэкономить деньги . Тем более если изменения несущественные . Если и есть смысл ждать - это если выйдет он через месяц - максимум два . А так - можно и до нового модельного ряда дотянуть
При всей моей склонности к БМВ или простым языком "фанатик" как там обозвали выше, автор, из этих двух моделей даже не задумывайся бери А4. Е90 да и еще с полным приводом на этом двигателе очень печально едет, просто очень. Салону ауди выигрыывает на все сто. Вот этого, так называемого драйва бмв, на Е90 325 хI ты не получишь никогда. Да и F30 в конце года с турбодвижками выходит. Там уже 318 будет иметь 170 сил. Будет гораздо интереснее Е90
Это смотря с чем сравнивать. Если со светофора - да, динамика не ахти (если сравнить с турбированной 230, к примеру). Зато после 80 очень резво набирает, здесь претензий нет никаких. Нифига подобного, ездил, знаю Она очень бодро и динамично рулится, гораздо забавнее, чем аудюха. Это факт. Это будет значительная прибавка к цене и трёшки изначально будут с мощными движками. Так что 325 ждать еще долго.
Собираюсь свою продавать, но жаалко так. За сколько вы трешку отдали и какой двиг был, если не секрет? (можно в личку) ))
Вчера предоставилась возможность повторно провести время за рулем 335 Нужная рулежка и хороший мотор, минус клиренс но с умом можно! Есть все TV , Navi (в мерсе лучше) итд. Да машина не на повседневку да и досталась товаришу на некоторое время как переходная на время прихода X5 M 2011г. но растоваться с авто тяжело уж больно рулиться отменно и сравнивать с 320 и 325 невозможно А4- универсальна но VW 325-не очень удачный мотор,расход бенза масла да и xDrive только на зиму
Естественно!!! Объективно А4 вполне добротный вариант, но сугубо личное ИМХО - трёшка "на ощуп приятнее"
Трешка приятна на ощуп начиная с 330d и с опциями. А так кусок железа и убогий салон внутри. Сервотроник почему то ставится только на мощные машины, 325 и 320 и ниже сервотроник не доступен вообще. Обычный усилитель, руль крутится тяжеловато и рыскает с увеличением скорости.
О чем спорить? Давайте А6 и А4 ещё сравним. Очень здорово А насчет это Вам надо в сервис заехать, а то мало ли что может случиться
Да их можно как раз сравнить объективно, учитывая что машины разных классов. Они внутри во многом похожи в целом. А Е серия и Ф серия у БМВ, это разные эпохи. Только сейчас заметил что вы топикстартер. Если так рьяно защищаете Е90, что ж ее не покупаете тогда? Вообще бы в данный момент я бы не покупал ни А4 ни Е90, а пошел бы за С-классом.