Ответ: A4 (В8): Бензин vs. Дизель? "Децкий сад штаны на лямках"(с) Ну кому они нужны эти 402 м кроме сракеров?????? А вот прием с 60 до 100 куда как более актуальная задача. 2АМР А кто такие экс-ПЕРЫ :о) ??? Это бывшие пэры штоле? И почему к их предсказаниям надо прислушиваться? Недавно в кваттро-руте был тест малолитражек на экономичность. И дизеля порвали новомодные бензинки (и ФВ 1.4ТСИ и Фиаты с мультиджетом) на тряпочки.
Ответ: A4 (В8): Бензин vs. Дизель? Тоже можно сказать и про турбированные двигатели. На 98 едут на 95 не особо. Кстати R8 дизель зачем делают не понятно. Наверное что то они там в ауди не понимают, про закат дизелной эры не в курсе.
Ответ: A4 (В8): Бензин vs. Дизель? После теста Q7 4.2 TDI я за дизель однозначно.При таком же объеме,как FSI,пуляет несравненно мощнее,а расход на 25% ниже.Тоже самое и с A4 2.0 TDI.
Ответ: A4 (В8): Бензин vs. Дизель? о, это элитная КАС-ТА. они лучче всех знают, что делается в их деревне. а немцы под эту тему активно делают бензиновые минитурбы, которые и дешеле и эффективнее дизелей. плюс массово внедряют экономичные роботы, причем, заметь, не на дизели (старая мокрая ДСГ - редкое исключение, правда по цене 2х типтроников). во-первых, кватроруте - малоизвестный в Европе журнальчик и порой они делают очень смишные тестики. во-вторых, нормальные потребители учитывают не экономичность на литр в пробке, а общую стоимость владения. а по нему выходит, что дизель уже невыгоден (автомобиль дороже при покупке, дороже топливо на единицу объема, льготные налоги на дизель скоро исчезнут). но некоторая инерция мышления и активный пиар производителей, которым надо отбивать бабло, пока не родила новую волну отката. но она "на носу". кстати, у ауди дизель ща - единственный шанс пробить еще кусочек рынка в пендостане. как тока все срастецца, и там тема сама-собой прикроецца как уже ненужная.
Ответ: A4 (В8): Бензин vs. Дизель? я думаю, что и от 60 до 100 турбобензинчик пошустрее будет... а кто уверен в обратном - вэлкам про дизель могу сказать одно - лет пять-семь назад он был супер актуален, сейчас с каждым годом изобретаются новые, более тихие, с нереальными моментами дизеля, но АМР прав - общая стоимость владения увеличивается также сильно как и совершенствуются технологии... Да, если регулярно мотаться по ночам, например, в Белорусию, то он необходим, а чтобы доехать до офиса 15-20 км и до дачи 40 км от МКАД по пробке - он нафиг не нужен...
Ответ: A4 (В8): Бензин vs. Дизель? Что значит эффективнее? Это в каких единицах??? Лошадях с 1см3? Возможно. Я думаю можно и литр наддуть, так, что он будет ехать как два , а жрать как три. По факту тестирования оказалось, что не может пока 1.4 тси конкурировать по экономичности с 1.9 ТДи от того же ФВ. И еще я не понимаю, как это дизельное топливо дороже на единицу объёма???? Единица объема у нас литр. И цена за литр у солярки ниже, чем у 95-го. А налогов льготных на дизель нет и ни когда не было - а все с точностью до наоборот - налоги на дизель в Европе существенно выше, чем на бензин.
Ответ: A4 (В8): Бензин vs. Дизель? 1. По экономичности я написал, она ощутима при длительных трассовых пробегах. В Москве по пробкам - одно и тоже. 2. Цена на дизель и 95-й уже без 30 копеек сравнялась, а раньше, лет 7 назад она составляла до 30% 3. И по расходу, моя А4 1,8 по трассе при скорости 120-130 км жрет не более 6,5 литров. Проверено.
Ответ: A4 (В8): Бензин vs. Дизель? Да ну? Это может быть без обгонов длинномерных фур ну или часа в 3 ночи с воскресенья на понедельник, когда они спят...
Ответ: A4 (В8): Бензин vs. Дизель? +1. 6.5 по трассе это если едешь 120 с горки накатом, без увеличения скорости. По прямой для сохранения той же скорости 8,2-8,5 лопает. Хорошие результаты мне удается достичь, за счет хорошего знания местности, когда с горки разгоняешься и в горку на 6-7 литрах вкарабкиваешся. Но все равно достичь стандартного расхода 6,8-7,2 как на 1,8 цивике это не реально. 1750 веса слишком много для экономичной езды.
Ответ: A4 (В8): Бензин vs. Дизель? поехали, докажу. Еду вечером, после 22.00 с дачи. В основном в потоке, но и с обгонами. Часто на круизе. Расход при 90-100 - 5,7-6,0, при 120-130 - 6,5. Если ехать 160 -то 8-8,5. Не забывайте, 1,8TFSI - это новый двигатель и не путайте с 163-х сильным, показатели могут быть разными. А6 2002 моя хавает в москве 13,5-14 в потоке, а по трассе - 8-10. Когда меняю руль разницу чувствую сразу.
Ответ: A4 (В8): Бензин vs. Дизель? немного официальных циферок А4 B8 1,8TFSI Расход топлива в городе 10,3 л/100км Расход топлива на шоссе 5.7 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 7,4 л/100км
Ответ: A4 (В8): Бензин vs. Дизель? нет больше 1.9. есть 2.0, а он ничо так жрет. у мя хобби - я последние м-цы слежу за ценами на Лукойле (заправляюсь дважды в неделю по полбака). так вот - были дни, когда ЕвроДТ была дороже АИ95ЭКТО. последний раз (позавчера) разница составила 15 копеек, что-ли. зы ничо против солярко не имею. истины токмо.
Ответ: A4 (В8): Бензин vs. Дизель? Я бы только за, чтобы ела 5.7. А второй счетчик скока у тебя расход показывает. У меня 4600 км и 9,5 л. Кстати у меня есть знакомые которые покупают солярку в бочках у всяких там камазистов, на вокзалах и тому подобное. Там цена 19 руб за литр, а то и меньше. Правда кормят этим пойлом 10-летних иппонцев.
Ответ: A4 (В8): Бензин vs. Дизель? Сам. ЛИчно. Я. Ездил в марте этого года. Джетта прокатная. Выпуск 12 месяц 2007. 1.9 ТДи. Больше всего впечатлило, что на разгоне со 160 до 180 (достаточно активном разгоне, т.к. там у них на автобане понятно не "заспишь" и 180 ни фига не скорость), так вот мгновенный расход не вылезал за 10.5 л!!!! На круизе на 160 - что-то около 7.5 л было. На счет цены бенз vs солярка. Как учит нас наука статистика, для получения среднего результата из выборки отбрасывается верхнее и нижнее значения. Поэтому то, что кто-то где-то ставит какой-то сорт солярки выше какого-то бензина еще не фига не статистика. У нас в Питере есть заправка Аеро, так они кроме обычного 95-го втирают еще какой-то "норвежский" за нелепые 40 руб./л или Shell c его V-power. Так если там смотреть, то дизель будет ого-го как дешевле... Ну а по факту - 50-70 коп. с литра.
Ответ: A4 (В8): Бензин vs. Дизель? В общем, что и требовалось доказать. Получить показатель близкий к паспортному на большой дистанции не реально. Потому как, если режиме D ехать, то при малейшем нажатие на педаль газа, для ускорения, после остановки на светофоре, для обгона и т.д. даже если очень нежно жать на газ, моментный расход вываливает за 30 л. На S в аналогичном режиме можно держать меньше 20 л. На МКАД на ровном участке, без уклона, для поддержания скорости 110 км показывает расход 7-7,2. В ручном режиме можно еще сэкономить, но это не езда, а "№;"%#$ какято получается. Поэтому при всем уважении, я не верю в расход 5,7, разве что постоянно под горку ехать и на расстояние 10-15 км. Почему я все время с цивиком сравниваю расход? Да потому, что я езжу на а4 в таком же режиме, как ездил на цивике. В режиме экономии топлива, т.е. делаю все чтобы поменьше бензуса жрала машина, мой рекорд на ауди 7,6. на цивике 5,4. Рекорд экономии топлива на длительные расстояния у цивика 6,2 литра на 2000 км пробега. При этом движки 1,8 у обоих, но вес на 300-400 кг отличается не в пользу ауди. При отжиге в околокрасной зоне, на протяжении всего пути цивик жрал 9 л., ауди жрет 13-14 л. С другой стороны для такой машины, расход в 9-10 литров не такая уж и катострофа. Напрягает масложор, но все говорят смрись. Японцы в этом плане молодцы, жор появляется после 100-150 тыщ пробега.
Ответ: A4 (В8): Бензин vs. Дизель? Если б сивик не трясло на скоростях, "близких к звуковым" (180-200) и не переставляло на каждой кочке, цены бы не было этой замечательной машине
Ответ: A4 (В8): Бензин vs. Дизель? тема про А4 Б8. нет больше 1.9 на современных моделях. да и ТОТ 1.9 (90-сильный, 8-кл) - тоже давно не выпускают. который и на керосине мог ездить. и ждал рюмками.