Ответ: А4 vs 525 - Part 2 По поводу "А6 - для старперов". Ржал долго... По-моему, самый вменяемый дизайн сейчас у Ауди - старая А6. Новая - да, обмылок корейский. Что касается 5-го пропеллера - нормально смотрится только сарай. Седан - такой же обмылок как новая А6. Салон - тихий ужас. Да - пример здорового минимализма, но кроме зачетных сидений там ничего отличного от корееяпонопрома нет. Я бы за 1,3 взял старую А6 с хорошим двиглом или хорошей комплектацией. Стопудово ликвиднее 525, дешевле в обслуживании, менее угоняемая. Однозначно самая удачная тачка у Ауди на данный момент. Зы: все строго ИМХО, к тому же я вообще фанат Звезды.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Спортивно? Не увидел даже намека на 911-й... Солидно? В чем? Не смешите мои тапочки - в бизнесс-классе солидности не может быть по определению. Это тоже самое, как сказать, что жить в доме бизнесс-класса - солидно. А на самом деле - такой же таджикский колхоз. Поэтому что А6, что 5-ка, что Е - обычные ведра с гайками и солидность в них только в умах обладателей сих чудес немецкого телегопрома. Стильно - вообще вопрос спорный и исключительно привязано ко вкусу определенного чела (касается любой марки авто и прочей лабуды). Категории покупателей разные - согласен. Достаточно почитать БМВ-Клаб...
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Ну да, Сайбер, а чтобы спасти Базовый элемент или окончательно его похоронить (пока не решили), принято гениальное решение продать предыдущую платформу 5-й серии со всеми технологиями производства и оборудованием ГАЗу...
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 ах вон оно как тогда точно, аффтар, бери бмв, пока из нее сайбера не сделали а кто-нибудь серьезно мне ответит? :very_cool:
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 ну это ж тогда называется "рестайлинг", а не "снятие с производства" ;-) дезинформируете гы
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Олег, ну вы тут все с такой уверенностью говорите, что аж я сомневаться начала, может больше не будет 525, а будет какая-нибудь 526, например специалисты
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Старое снимается, новое ставится. Это не рестайлинг. Это способ выжить в наше суровое время. А если совсем проще - найти новых лохов, т.к. старые уже все ездят на Звездах, Кольцах, летают с Карлссонами и проч.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Это называется новый кузов и снятие с пр-ва старого (текущего). Как В7 и В8. Аналогия.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Мощность мотора меня вполне устраивает даже на моей А6. По ощущениям на 525 не хуже. 95% времени езжу в пробках. Так что вопрос именно касательно пропорции А4 на 1,05 или 525 на 1,3. Что лучше... Потихоньку начинаю склоняться в пользу бумера.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Страховка на 525 на 10 тыс рублей дороже чем на А4. К тому же она в базе идет со спутником. Машину буду по-любому страховать так что... гоняют все.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 имхо конечно, но если есть деньги 5-ер без вариантов. она стоит этой разницы точно. мотор.. ну там же 6 котлов - так что все ок. как машина она точно лучше. то что снимают с производства кому как (мне пох).